Совет 1: Как посещать бассейн

Посещение бассейна – это всегда радость, ощущение полноты жизни, хороший способ оздоровления и восстановления сил и бодрости. Чтобы не омрачить это событие, следует соблюдать некоторые правила, которые помогут вам избежать многих неприятностей, подстерегающих вас в бассейне.
Инструкция
1
Перед занятиями в бассейне обязательно смывайте косметику. Воздействие хлора и его производных, по определению являющихся сильными аллергенами, в сочетании с косметическими средствами могут вызвать сильнейшие аллергические реакции. После удаления косметики можете нанести на кожу защитный крем, обладающий способностью образовывать пленку и тем самым препятствовать вредному воздействию воды (например, «Силиконовый»).
2
Пользуйтесь в бассейне очками для ныряния. Тем самым вы убережете глаза от такого заболевания, как конъюнктивит, причиной которого может послужить все та же хлорированная вода. Если вы почувствовали слезотечение, жжение, зуд слизистой оболочки глаз, немедленно покиньте бассейн и промойте глаза чистой не хлорированной водой.
3
Надевайте резиновую или силиконовую шапочку. Вообще-то, наличие шапочки – обязательное требование при посещении бассейна, но оно нередко игнорируется купающимися. Тем самым они подвергают негативному влиянию хлора свои волосы, а также создают дискомфорт остальным пловцам, ведь волосы могут попасть в воду, а это всегда неприятно.
4
Используйте средства для интимной гигиены. Их применение важно как перед посещением бассейна, так и после. Интимные гели, спреи, муссы создадут антисептический эффект и необходимую увлажненность слизистых оболочек.
5
Женщинам нельзя посещать бассейн во время менструации. Во-первых, это некорректно, и никакие тампоны не спасают. Во-вторых, в этот период иммунитет женщины, как правило, ослаблен, и вероятность заполучить разного рода инфекции и воспаления достаточно велика.
6
Запаситесь противогрибковыми препаратами для ног и используйте их при посещении бассейна в качестве профилактических средств. В последнее время случаи поражения грибком стоп и ногтей увеличилось в несколько раз, поэтому такая предусмотрительность не будет лишней. Не обязательно покупать сильные лекарства, будет вполне достаточно одного из косметических препаратов на основе растительных компонентов. Наверное, лишним будет напоминать о том, что при наличии грибковых заболеваний вход в бассейн вообще противопоказан.

Совет 2: Нервный тик, что делать

Самопроизвольное сокращение глазных мышц может доставить человеку много неприятных моментов. Ведь оно появляется неожиданно и не всегда быстро проходит. Что же делать, если часто дергается глаз?
Инструкция
1
Состояние, когда дергается глаз, называют нервным тиком. Причин такого недуга очень много. Неприятность может появиться вследствие недавно перенесенных вирусных инфекций, гриппа. В результате умственного перенапряжения, частых стрессов, сильного утомления. Кроме того, причиной может стать хроническое недосыпание, сезонное снижение иммунитета и др.
2
При желании с этой проблемой можно обратиться к неврологу либо окулисту, доктор оценит ваше состояние и назначит необходимое лечение. Можно попробовать избавиться от недуга и самостоятельно, если принять во внимание некоторые советы.
3
Нервное подергивание глаза – сигнал о том, что ваш организм на грани, вам следует отдохнуть и успокоиться. Пропейте курс успокоительных препаратов. Высыпайтесь, восьмичасовой сон – залог здоровья и долголетия. Больше времени проводите на свежем воздухе, займитесь спортом, начните посещать бассейн или бегайте по утрам.
4
Если на работе вам приходится долго сидеть за компьютером, возьмите себе за правило, каждый час вставать из-за стола, чтобы отвлечься и дать мышцам глаз отдохнуть. Когда возможности выйти нет, просто закройте глаза, посидите так хотя бы 5 минут.
5
Подергивание мышц глаза может свидетельствовать о том, что в организме не хватает витамина В и магния. Чтобы это исправить, пополните запас данных элементов с помощью питания. Больше ешьте фруктов, особое внимание уделите арбузам и бананам. Также будут полезны бобовые, шоколад, орехи.
6
Избавиться от проблемы помогут и народные средства успокаивающего действия. Например, приготовьте такой настой. В равных количествах смешайте траву пустырника, цветки ромашки аптечной, корень валерианы, добавьте небольшое количество шишек хмеля. Залейте все литром кипятка и дайте настояться в течение часа. Процедите, принимайте по 50 мл три-четыре раза в день. Можно приобрести настойки или экстракты таких растений в аптеке.
Видео по теме
Обратите внимание
Помогут избавиться от проблемы специальные упражнения. Встаньте прямо, зажмурьте глаза, при этом как можно сильнее напрягайте веки. Медленно сделайте глубокий вдох, а затем выдох. Откройте глаза. Повторите упражнение 5-6 раз.
Совет полезен?
Когда начнется нервный тик, начните моргать сознательно, делайте это в течение 15-20 секунд. Такие действия помогут глазным мышцам расслабиться, а нервной системе «переключиться».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500