Совет 1: Как поставить арку

Именно арка является лучшим вариантом оформления входов и выходов. Она может также соединять различные области сада. С помощью арки можно отделить различно оформленные области.
Инструкция
1
Арка представляет собой дугообразное перекрытие пролета, которое устанавливается между двумя опорами. Делают арку из камня, металла, а также дерева. Если последовательно установить над дорожкой садовые арки, то они создадут объем в саду. Стоит отметить - обычная металлическая или же деревянная арка для сада обойдется владельцу сада намного дешевле, чем другие сложные конструкции.
2
Обаяния любому саду может добавить деревянная или металлическая, простая или слегка декорированная арка. Установленные арки приносят большую пользу. Дело в том, что они формируют декоративную поддержку для обильно растущих вверх растений. Среди таких растений можно отметить клематисы, жимолости и розы. Также арка используется как неофициальное разделение разных областей сада, к примеру, для отделения лужайки от патио или растительного участка.
3
На данный момент пластмассовую или металлическую арку можно приобрести в магазине. Лучше всего приобретать металлическую арку, так как она более долговечна. Прежде чем купить арку, убедитесь, что вы проверили все размеры, поскольку многие из готовых арок слишком узки для прохода через них.
4
Далее можно заниматься установкой. К этому делу нужно подойти особенно серьезно. Можно просто поставить арку у стены и в образовавшийся нише разместить скамейку. Также можно с ее помощью оформить вход в сад или в одну из его зон. На данный момент существуют арки, которые имеют плоский, полукруглый, двускатный свод, стрельчатые или готические, из живой изгороди и полукруглые из кирпича. Экран арки может служить разделением внутреннего дворика с частью сада, которая выходит на улицу. Самыми дорогими и сложными считаются арки, которые выполняются из кирпича или камня. Чаще всего их возводят как часть стены. Отдельно стоящие арки данного типа обычно украшают большие усадьбы. На обыкновенном участке они, как правило, неуместны.

Совет 2: Как установить межкомнатные арки

Арки межкомнатные – практически незаменимый элемент декора интерьера помещений. Правильно установленная и отделанная арка делает визуально дверной проем гораздо шире, благодаря чему достигается эффект ощущения более просторного помещения. Как установить межкомнатную арку?
Вам понадобится
  • - Непосредственно арка;
  • - Инструменты: пила, молоток, рулетка, карандаш, уровень;
  • - Клей ПВА.
Инструкция
1
Начните со сборки свода. Одна дуга арки ложится на пол вверх тыльной стороной. Панельный (фанерный) лист изгибается и следующим вашим действием должно стать введение его в паз дуги. Если в конструкции арки присутствуют верхние декоративные замки, то в таком случае вам следует поместить панельный лист таким образом, чтобы он выходил за дуговые торцы. Если же декоративных замков для верхней части межкомнатной арки не имеется, то в таком случае лист не должен выходить далее торцов дуг.
2
Замерьте необходимую длину арочного проема. Пометьте карандашом на панельном листе границы для его входа. Достаньте панельный лист и при помощи пилы уберите лишнее расстояние.
3
Соберите весь свод арки таким же образом, как это указано выше. Затем переходите к сбору колонн. Соберите панели, каждая из которых состоит из стоек и соответствующих панелей в количестве двух, а также декоративных замков. Используйте уровень при установке колонн под сводом арки. Установка межкомнатной арки практически завершена.
4
Закрепите основные элементы арки, собранные воедино, в нижние декоративные замки. Замерьте уровнем наличие отклонений и перекосов. В случае их наличия попытайтесь выровнять конструкцию. Делать это нужно до тех пор, пока клей не успел полностью засохнуть. Удалите при помощи влажной тряпки с арки пыль, грязь и оставшиеся следы от клея. Ваша межкомнатная арка готова, и теперь интерьер помещения стал более просторным, красивым и функциональным.
Обратите внимание
Не допускайте ошибок при сборке и монтаже конструкции. В противном случае межкомнатные арки очень сложно переделать. Скорее всего, вам придется покупать новую конструкцию и вызывать мастера для ее установки.
Совет полезен?
При сборе арочной конструкции используйте клей ПВА, аккуратно заливая необходимое количество в пазы. Срок полного высыхания клея – 1-2 суток.
Источники:
  • как устанавливать арку
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500