Совет 1: Как настроить каналы на телевизоре Samsung

Настройка каналов телевизора Samsung не отличается кардинальным образом от подобной процедуры на телевизорах других фирм. Серия телевизора Samsung также не имеет принципиального значения, так как алгоритм поиска каналов на всех моделях является схожим.
Вам понадобится
  • - Телевизор Samsung любого типа (кинескопный, жидкокристаллический, плазменный, LED);
  • - пульт дистанционного управления;
  • - антенна (аналоговая комнатная, уличная, кабельная) или приставка цифрового телевидения.
Инструкция
1
Включите телевизор, убедитесь, что антенна (цифровая приставка) корректно подсоединена к специальному гнезду на задней панели телевизора. После этого переходите к настройке каналов телевизора.
2
Нажмите кнопку «меню» («menu») на пульте дистанционного управления. Если меню представлено на английском (испанском, немецком и др.) языке, немного побродите по настройкам и переключитесь на русский. Перед вами откроется меню в возможностью изменения любых установок встроенной прошивки. Выберите опцию «поиск/настройка каналов».
3
Телевизор Samsung позволит вам выбрать тип подключения (цифровой или аналоговый) и вид поиска каналов (ручной или автоматический). Определитесь с вышеуказанными вещами и приступайте к поиску.
Как настроить каналы на телевизоре Samsung
4
Настройте каждый канал по отдельности. Лишние каналы можно удалить, а недостающие попробовать найти заново. Если вы осуществляете поиск каналов при помощи обыкновенной аналоговой комнатной антенны, то в таком случае качество воспроизведения каналов во многом будет зависеть от ее местоположения. Выберите оптимальное расположение для антенны, после чего индивидуально просматривайте каждый канал на предмет возникновения посторонних шумов и телевизионных помех.

Совет 2: Как настроить почту в Samsung

Современный мобильный телефон давно перестал быть просто средством общения. Сейчас мы слушаем на нем музыку, устанавливаем программы, отправляем и получаем электронную почту, обмениваемся файлами, и это далеко не полный перечень функций.
Инструкция
1
Включите телефон, перейдите в меню «Сообщения», далее «Настройки», выберите пункт «Email-сообщения», затем «Учетные записи», Email. Впишите название почтового ящика. Далее выберите его тип – POP3. Затем введите адрес электронной почты (имя почтового ящика без символа "@"). Далее введите пароль доступа к ящику. Сохраните изменения.
2
Выберите из настроенных профилей соединения с интернет нужный. Чтобы вы могли настроить почту в телефоне, должен быть правильно настроена и подключена услуга передачи данных у сотового оператора. В следующем окне введите адрес сервера входящей почты, обычно он имеет вид pop.yandex.ru (это зависит от сервера электронной почты, можно посмотреть в настройках ящика на компьютере).В поле "Порт Pop3" впишите значение 110. Флажок в опции «Безопасность» устанавливать не нужно. Далее введите адрес сервера исходящей почты, он выглядит обычно в формате smtp.yandex.ru, не устанавливайте флажка в опции «Безопасность». Сохраните настройки.
3
Перейдите в меню «Сообщения», далее выберите пункт «Настройки», перейдите в пункт «Email сообщения», далее выберите «Профили email», выберите сим-карту. Введите название, связанное с данным оператором, далее впишите имя доступа оператора, поля «Логин» и «Пароль» не заполняйте.
4
Далее введите настройки сервера dns, предоставленные вашим оператором. Параметры сервера исходящих сообщений узнайте у своего мобильного оператора, чтобы иметь возможность отправлять письма через почтовую программу. Эту информацию вы можете найти на сайте оператора.
5
Запустите приложение «Электронная почта», выберите «Функции», далее «Управление учетными записями», затем выберите «Новая» и нажмите «ОК». Выберите почтовый клиент, введите свое имя и адрес. Далее введите имя сервера входящей почты, пароль, аналогично для сервера исходящей почты. Далее на вопрос использования дополнительных настроек ответьте «Нет». Введите имя учетной записи, чтобы сохранить настройки почты на телефоне. Щелкните «Сохранить».

Совет 3: Как настроить ЖК-телевизор

О ламповых телевизорах уже никто и не вспомнит, да и наличие жидкокристаллического собрата у вас дома никого не удивит. Но, к сожалению, не все пытаются настроить ЖК телевизор, довольствуясь кинескопным изображением.

Предварительные установки

Важнейшими параметрами в настройке качества изображения являются яркость и контрастность. Однако перед калибровкой яркости и контраста нужно выполнить несколько простых операций, которые позволят настроить данные параметры наиболее эффективно. Для просмотра телевизора лучше использовать режим «Кино». Из цветовых режимов оптимальным будет «Теплый». Для общего улучшения изображения необходимо выключить режим энергосбережения, динамические контраст, подсветку и режим изображения.

Яркость и контрастность

Яркость влияет на уровень черного в изображении, и для её настройки лучше использовать специальное изображение «Pluge pattern». Данное изображение представляет собой череду разных по тону полос – от черного к белому. Откройте его на вашем телевизоре доступным способом (как правило, современные ЖК телевизоры имеют flesh разъемы, поэтому изображение можно открыть с флешки). Затем необходимо поставить параметр «яркость» в максимальное положение, для того чтобы все полосы были четко видны, а затем уменьшать его так, чтобы крайняя левая полоса слилась с черным фоном.

Контрастность же лучше настраивать в темноте, так как она определяет уровень белого. Нужно поставить значение почти на максимальную отметку (как правило, это значение 95), затем вывести изображение с окном уровня белого на экран и увеличить показатель «яркость подсветки» до максимального значения. После этого уменьшите «яркость подсветки», пока белый цвет не перестанет резать глаза.

Насыщенность цвета

Чем меньше значение показателя «насыщенность цвета», тем ближе изображение к черно-белым оттенкам. Можно настраивать насыщенность цвета на фотографии с изображением природы, стараясь менять значение данного параметра, пока картинка не будет более реалистичной. Далее можно сменить картинку на изображение человека и по такому же принципу обратить внимание на цвет кожи.

Настройка четкости

Завершить настройку можно проверкой значения параметра четкости, который необходим для получения одинаково качественно настроенного изображения с разного расстояния. Для этого можно воспользоваться специальным изображением «Sharpness pattern». Это черно-белая картинка, которая предназначена для тестирования и настройки четкости. Данное изображение находится в свободном доступе в сети, поэтому просто скачайте ее из интернета и откройте на телевизоре. Затем необходимо сесть на обычное при просмотре телевизора расстояние и, открыв данное изображение, установить четкость на максимум. Затем уменьшать данный параметр до нормализации изображения (исчезновение светлых бликов).
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы являетесь родителями несовершеннолетних детей, после автоматической настройки просмотрите внимательно все каналы от первого до последнего. Неожиданно для вас могут появиться каналы с тематикой «+18». Уберите их или заблокируйте.
Полезный совет
После того, как ваш телевизор обнаружит все возможные каналы, вы сможете самостоятельно назначить им порядковые номера и дать название. Цифровые приставки и многие кабельные подключения делают это самостоятельно.
Источники:
  • настройка жк телевизора samsung
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500