Совет 1: Как прошить память телевизора

Прошивка телевизоров достаточно сложный процесс, который требует от вас не только наличия опыта работы с перепрошивкой чипов, но и специального оборудования. Перед перепрошивкой в обязательном порядке скачайте сервисное руководство к вашей модели.
Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - программатор;
  • - компьютер;
  • - программа прошивки;
  • - сервисная инструкция.
Инструкция
1
Разберите ваш телевизор и найдите микросхему его памяти. Для этого воспользуйтесь сервисным руководством, применимым именно к вашей модели устройства, в противном случае вы рискуете сломать телевизор. Достать сервисный мануал достаточно непросто, кроме того, задача часто осложняется еще и тем, что зачастую он бывает только на языке производителя.
2
Приобретите специальный программатор для чипов. Вы можете найти его в магазинах радиотехники вашего города или собрать самостоятельно, если имеете навыки работы с подобными устройствами. Для этого предварительно загрузите схему из интернета.
3
При возможности приобретите сменный чип для вашего телевизора. Это будет удобно для сохранения в него новой версии программы прошивки. А если после обновления программного обеспечения что-то пойдет не так, вы сможете просто заменить его на старый, не меняя прошивки.
4
Если вы все же не нашли сменного чипа для вашего телевизора, подключите старый к программатору, запустите на компьютере предварительно скачанное программное обеспечение, слейте информацию в память компьютера. Это необходимо делать в обязательном порядке, поскольку обновление программного обеспечения не всегда лучшим образом сказывается на работе устройства.
5
Перепрограммируйте чип памяти телевизора и вставьте его обратно в устройство. Проверьте корректность работы касательно каждого момента использования телевизора. Если вас все устраивает, закрепите его крышку и оставьте все без изменений. Если же после обновления прошивки вы наблюдаете нестабильную работу, замените чип на старый или прошейте его старой версией.
6
Если ранее вы не сталкивались с программаторами и прошивкой программного обеспечения, обратитесь в сервисные центры вашего города для получения помощи от специалистов. Не перепрошивайте телевизор без особой необходимости и старайтесь реже разбирать его.

Совет 2: Как прошить карту памяти для PSP

Playstation Portable – популярная игровая консоль от компании Sony. Появилась консоль в 2004 году, за время своего существования претерпела большое количество изменений. Для обновления игровой консоли необходимо прошить ее, установив последнюю версию программного обеспечения.
Вам понадобится
  • Компьютер, Playstation Portable, программа Hellcat Pandora Installer
Инструкция
1
Процесс прошивки не представляет особых трудностей при четком следовании инструкции. Самый актуальный способ перепрошивки игровой консоли Playstation Portable – использование «Комплекта пандоры».
2
«Пандора» - это специальный комплект, состоящий из карты памяти и аккумулятора, который позволит вам установить модифицированную или официальную прошивку для любой версии Psp. Также с помощью комплекта можно восстановить поврежденную неправильной прошивкой консоль.
3
Чтобы получить комплект, приобретите карту памяти Memory Stick Duo Pro. Карта памяти должна быть оригинальной, с объемом памяти от 64 мб до 16 гб. При использовании поддельной карты, вы рискуете работоспособностью консоли.
Также вам понадобится оригинальный аккумулятор производства компании Sony.
4
Для подготовки аккумулятора к прошивке скачайте программу Hellcat Pandora Installer.
Подсоедините игровую консоль к компьютеру. Распакуйте папку pan3xx из скачанного архива программы в директорию /PSP/GAME/ вашей карты памяти. Затем запустите программу с помощью консоли и в появившемся меню выберите пункт Battery Options. Откроется отдельное окно, в нем активируйте пункт Make battery Pandora. После окончания операции выйдите из программы.
5
Теперь вы можете войти в меню установки Пандоры. Выключите Psp и выньте из него аккумулятор. Затем вставьте карту памяти с установленной программой и зажмите кнопку «Вверх». Удерживая кнопку нажатой, вставьте аккумулятор, при этом произойдет включение консоли. После включения запустится программа установки.
6
В меню программы вы увидите множество опций, для прошивки вам нужен пункт Install M33. Нажмите на него, начнется процесс установки прошивки. После окончания нажмите крест (Х). Произойдет перезапуск Psp, после него прошивка игровой консоли обновиться.
Обратите внимание
При использовании программы Hellcat Pandora Installer меняйте только те настройки, которые вам известны. Непродуманные изменения могут привести к неправильной работе игровой консоли.

Совет 3: Как прошить чип

Для того чтобы в дальнейшем перезаправленный картридж распознавался принтером как полный, необходимо заменить его чип. Также чипы можно перепрошить, имея под рукой необходимое оборудование и программное обеспечение.
Вам понадобится
  • - программа для перепрошивки;
  • - программатор;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Приобретите программатор для картриджей в магазинах радиотехники вашего города. Также они могут быть в магазинах продажи компьютерной техники. Иногда программаторы продаются в составе перезаправочного набора для картриджей определенных моделей. Обладая практическими навыками работы с радиотехникой, вы можете собрать данное устройство самостоятельно, предварительно скачав схему из интернета.
2
Скачайте программное обеспечение для прошивки чипа картриджа, например, Pony Prog 2000 или другие удобные для вас в использовании утилиты. После установки программного обеспечения подключите программатор в один из рабочих портов компьютера, обычно это COM и USB. Также найдите в интернете схему для обнуления вашей модели картриджа, поскольку выполнив неправильные действия, вы можете его испортить.
3
Разберите картридж принтера, очистите его детали и контейнер от остатков тонера. Засыпьте в контейнер чернила, после чего соберите его до чипа, который нужно вставить в программатор. Запустите программу для перепрошивки и укажите порт подключения устройства. Выполните обнуление согласно скачанной в интернете схеме.
4
Если вы ранее не имели опыта обнуления чипов или не имеете навыков программирования микроконтроллеров, доверьте свой картридж профессионалам сервисных центров, если не хотите повредить его. Также вы можете приобрести сменный чип для вашей модели картриджа, который также можно найти в компьютерных магазинах и точках продажи копировальных устройств и комплектующих к ним. Обычно они идут в комплекте набором вместе с тонером. Вы также можете заказать их в интернете. В этом случае вам нужно просто перезаправить картридж, собрать его, вставить новый чипсет на место старого и проверить, распознается ли картридж в принтере в качестве полного.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять чип в 2017
Полезный совет
Не перепрошивайте телевизор самостоятельно.
Источники:
  • память для телевизора
  • Как прошить 25 память на Willem
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500