Совет 1: Как обновить ПО телевизора Philips

Обновление программного обеспечения телевизора позволяет улучшить качество работы устройства и исправить некоторые ошибки. Большинство современных моделей телевизоров имеют встроенную систему установки новой микропрограммы.
Как обновить ПО телевизора Philips
Вам понадобится
  • - USB-накопитель;
  • - файлы прошивки.
Инструкция
1
При работе с телевизорами фирмы Philips важно правильно выбрать подходящую версию программного обеспечения. Посетите официальный сайт этой компании. Введите в строку поиска наименование нужной модели устройства.
2
Выберите вкладку «Программное обеспечение». Загрузите предложенную версию микропрограммы, подходящую для данной модели телевизора.
3
Распакуйте файлы из скачанного архива. Подготовьте USB-накопитель для работы с телевизором. Отформатируйте устройство в файловую систему FAT32 или FAT16. Перейдите к содержимому папки, в которую был распакован скачанный архив.
4
Скопируйте файл upgrade.pkg в корневой каталог USB-накопителя. Обязательно убедитесь в том, что используемый телевизор поддерживает работу с данной флешкой или внешним жестким диском.
5
Выключите телевизор. Подключите USB-накопитель к разъему с надписью SERV. Это очень важный этап, потому что функция обновления микропрограммы через другие USB-каналы может не поддерживаться.
6
Включите телевизор. Подождите некоторое время, пока будет выполнено сканирование USB-накопителя. После определения файлов микропрограммы устройство в автоматическом режиме перейдет в режим обновления прошивки.
7
После запуска нового меню нажмите кнопку Yes и дождитесь смены программного обеспечения. На время осуществления этого процесса рекомендуют подключать телевизор к источнику бесперебойного питания. Это позволит предотвратить порчу устройства в результате отключения электроэнергии.
8
Если телевизор не смог самостоятельно определить наличие прошивки в накопителе, откройте меню настроек и перейдите к пункту «Обновление микропрограммы». Запустите сканирование флешки и выполните действия, описанные в предыдущем шаге.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Источники:
  • прошивка для телевизора филипс
  • в интернет через телевизор Philips NET TV

Совет 2: Как обновить программное обеспечение телевизора

Обновить программное обеспечение на жидкокристаллическом телевизоре можно самостоятельно. Необходимо сначала скачать файл прошивки с официального сайта производителя, а затем загрузить его в телевизор. Процедура не требует специальных навыков и разработана с учетом того, чтобы не нарушать гарантии.
Как обновить программное обеспечение телевизора
Вам понадобится
  • - USB флэш-накопитель.
Инструкция
1
Запустите на компьютере веб-браузер. Перейдите на сайт производителя телевизора. Выберите на сайте раздел «Поддержка».
2
Выберите название и номер модели телевизора в меню «Скачать прошивку» на вкладке веб-страницы.
3
Щелкните правой кнопкой мыши на самые последние обновления прошивки, которые появляется из выпадающего меню. Выберите опцию «Сохранить как» из всплывающего меню. В появившемся окне нажмите на кнопку «Сохранить». Подождите, пока файл обновления загрузится на компьютер.
4
Вставьте флеш-накопитель в USB-порт на компьютере. Подождите, пока иконка USB флэш-накопитель появится на рабочем столе.
5
Дважды щелкните на файле обновления прошивки, как только он будет скачан, чтобы разархивировать его. Дважды щелкните на программе для запуска. Следуйте инструкциям, чтобы прошивка установилась на флешку.
6
Щелкните правой кнопкой мыши на значке USB флэш- накопителя. Из всплывающего меню выберите опцию «Извлечь». Извлеките флешку из компьютера.
7
Вставьте флэшку в USB-порт телевизора. Этот порт будет ниже экрана, с левой или с правой стороны или на задней панели.
8
Включите телевизор. Нажмите на пульте кнопку «Меню». Перейдите в раздел «Настройки». Из этого раздела выберите опцию типа «Обновить» или «Сервис». Выберите пункт USB из списка представленных вариантов.
9
Выберите опцию «Пуск» или «Начать обновление прошивки». Подождите, пока телевизор обновит прошивку, используя файл из флэш-накопителя.
10
После обновления извлеките флешку из USB-порта.
Источники:
  • Загрузка обновлений для телевизоров Samsung
  • программное обеспечение телевизора samsung

Совет 3: Как обновить прошивку телевизора Samsung

В современные телевизоры встраивают достаточно сложные микропрограммы. Они необходимы для правильно работы устройства и отображения визуального меню. Для исправления некоторых ошибок рекомендуют обновлять ПО телевизора.
Как обновить прошивку телевизора Samsung
Вам понадобится
  • - USB-накопитель;
  • - файл-прошивка.
Инструкция
1
Посетите сайт производителя вашего телевизора. Откройте раздел «Загрузки» и выберите нужный пункт в графе «Категория». Теперь укажите тип используемого телевизора. Стоит отметить, что устройства с обычным ЖК-дисплеем и LED-панелями относятся к разным типам.
2
Выберите точную модель телевизора, который вы используете. Нажмите кнопку «Загрузки и документация» и дождитесь создания списка доступных файлов.
3
Перейдите в подменю «Прошивка» и скачайте последнюю версию микропрограммы для вашего телевизора. После загрузки файлов подготовьте USB-накопитель. Лучше использовать обычную флешку, а не внешний жесткий диск. Это облегчит процесс сканирования устройства.
4
Отформатируйте флешку, используя файловую систему FAT32. Некоторые модели телевизоров поддерживают работу и с NTFS, но лучше не рисковать. Запустите скачанный файл, представляющий собой самораспаковывающийся архив. Укажите каталог, куда будут извлечены файлы.
5
Теперь скопируйте распакованные папки и файлы в корневой каталог USB-накопителя. Выполните безопасное извлечение флешки. Включите телевизор и подключите накопитель к свободному USB-порту. Отключите все внешние устройства, включая антенны кабель и коннекторы HDMI.
6
Если телевизор автоматически определит наличие микропрограммы на флешке, появится соответствующее окно. Просто нажмите кнопку «Да».
7
Если этого не произошло, воспользуйтесь пультом управления для открытия меню «Обновление прошивки». Укажите номер порта, к которому подключена флешка и дождитесь завершения сканирования накопителя. Подтвердите запуск процесса обновления микропрограммы.
8
После завершения всех необходимых процедур телевизор может автоматически выключиться. Вновь включите устройство, проверьте его работоспособность и извлеките флешку.
Видео по теме
Источники:
  • Русская версия сайта Samsung
  • как поменять прошивку на самсунге
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написал
я обычный покупатель, купил телевизор все время всплывает окно про обновление ПО. Я засунул в ТВ жесткий диск и нажал "Обновить". После 3-4 раза телевизор выключался но без результата . Скажите что мне делать
Осталось символов: 500