Совет 1: Как делать боковое сальто

Сальто - это один из элементов акробатики и современного искусства прыжков - паркура. Опытные прыгуны могут выполнять разные его виды: заднее, переднее и боковое. Научиться этим приемам можно самостоятельно, а потом радовать своих друзей и гостей их мастерским исполнением.
Вам понадобится
  • маты или мягкое напольное покрытие
Инструкция
1
Если вы хотите учиться выполнять боковое сальто, вам нужно найти помещение, где очень мягкий пол. Особенно хорошо для этой цели подойдет какой-либо спортзал с мягкими матами. Нашли подходящее помещение, приступайте к тренировкам. Выполнять сальто нужно толчком одной ноги и одновременным махом другой с последующим отталкиванием от земли обеими ногами. Движение начинайте с разбега, затем подпрыгните, совершая следующие движения руками: та, которая идет в сторону вращения, должна уйти назад, а противоположная - вперед. При отталкивании первая рука двигается вперед, а вторая - спереди назад. Обязательно освойте этот прыжок прежде, чем будете переходить к выполнению сальто.
2
После того как прыжок будет освоен, начинайте учиться вылетать из него. Нужно делать это так, чтобы приземляться на прямые ноги. Затем начинайте выполнять, собственно, сальто. Делают это обычно в ту сторону, в которую делают колесо. Вот только обязательно перед выполнением сальто нужно определиться, в какую сторону вы его будете делать. Зависит это обычно от того, куда лучше получается.
3
Смотрите лицом и грудью вперед, когда начинаете двигаться. Если вы хотите выполнять его по направлению вправо, то вам нужно сделать поворот при помощи правой ноги и махом соответствующей руки вверх, левое же плечо в этот момент должно уйти вниз.
4
Но не забывайте перед отталкиванием перекатиться с пятки на носок. Так ставить ногу нужно для того, чтобы толчок при подскоке был более сильным, даже несмотря на то, что такая поза очень неудобная. Заканчивайте мах правой ногой сгибанием ее в колене.
5
Залогом успешного переворота также является и ранняя группировка всего тела. К моменту, когда вы уже оторветесь от пола, тело должно быть тщательно собрано в единую группу. Его нужно обязательно захватить маховым движением руки. Но для того чтобы из переворота выйти легко и безболезненно, слишком плотную группировку делать не нужно. Иначе вы не сможете сделать ни одного движения внутри нее.
Как делать боковое сальто
6
При выходе из сальто учитесь правильно выпрямлять ноги. Для этого нужно выпрямить сначала маховую ногу, а затем толчковую. Окончательное приземление может вызвать немало трудностей. Если выполнить его некорректно, легко можно получить серьезные травмы коленей. Чтобы этого не произошло, потренируйтесь заранее: лягте спиной на возвышенную плоскость с краю, сгруппируйтесь и начинайте перекатываться с точки обрыва на ноги. Желательно это делать на мягкой поверхности, все в том же спортивном зале.

Совет 2: Как поставить мод паркура

Для игры GTA San Andreas существует множество всевозможных модов, патчей и прочего дополнительного материала, улучшающего игровой функционал, в их числе и мод паркура, который устанавливается на компьютер особым образом.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Закройте игру. Скачайте бибилиотеку CLEO 3 с официально сайта игры GTA San Andreas (http://www.gta.ru/sanandreas/files/13860/). Это необходимое условие для установки нужного вам мода. Выполните установку, следуя указаниям меню. Запустите и снова закройте GTA. В директории игры создайте папку cleo, если ранее система не сделала этого сама, в нее вы будете копировать скачанный мод паркура.
2
Откройте браузер. Выполните поиск нужного вам мода в интернете. Обратите внимание, что по данному запросу участились случаи мошенничества. Многие предлагают скачать определенный файл (в частности, это касается различных не игровых форумов), который установит на ваш компьютер мод паркура для игры GTA San Andreas. После скачивания для распаковки архива или еще с како-либо целью вам будет предложено ввести свой номер телефона или отправить смс, ни в коем случае не делайте этого даже при наличии отзывов о данном моде в обсуждениях.
3
Загрузите мод паркура на ваш компьютер и проверьте его на наличие вирусов и вредоносного кода, после чего распакуйте архив и снова выполните повторную проверку. Вы можете загрузить файл по следующей ссылке: http://ld.mediaget.com/index.php?l=ru&fu=http%3A%2F%2Fwww.playground.ru%2Fdownload%2F%3Ffile%3D15928&r=playground.ru&f=231_parkour_modrar , он был проверен антивирусной программой, однако, вы также выполните проверку и скопируйте файлы parkour и parkour2 при помощи меню правой кнопки мыши. Вставьте их в созданную вами директорию cleo.
4
Найдите в интернете инструкции по использованию скачанных вами модов, также вы можете интуитивно воспользоваться различными комбинациями клавиш для выполнения тех или иных действий, которые теперь доступны с использованием мода паркура.
Обратите внимание
Многие дополнительные материалы для игры могут содержать вирусы и вредоносный код.
Совет полезен?
Скачивайте дополнения для игр только с проверенных сайтов.
Источники:
  • как установить паркур мод
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500