Совет 1: Как сделать генеральную уборку

Всегда хочется жить в уютном чистом жилище, поэтому периодически нужно проводить генеральную уборку. Современная промышленность предоставляет для этого массу помощников, как в виде всевозможных машин и приборов, так и бытовой химии. Однако главным остается сам хозяин, и никто лучше не выполнит эту работу.
Инструкция
1
Освободите окна и места в доме, где есть шторы, занавески. Соберите все, что необходимо для стирки: шторы, постельное белье и прочее. Освободите шкафы с вещами и одеждой, все полки протрите влажной тряпкой, вновь аккуратно сложите на место и развесьте одежду на плечиках.
2
Загрузите приготовленные вещи в стиральную машину, может получиться несколько закладок стирки, которые в процессе уборки нужно будет контролировать. Начните стирку с оконных штор. Приготовьте большой пакет для мусора, в который сложите отслужившие свой век вещи, выбранные из шкафов, собранные в спальне, детской и т.д.
3
Возьмите специальный ершик для уборки паутины и прочих загрязнений на потолке, углах, за шкафами и пр. Пройдите с ним все комнаты, загляните во все углы, удалите пыль. Если нет такого ершика, можно воспользоваться обыкновенным веником, шваброй и др.
4
Прочистите пылесосом мягкую мебель, ковры. Если есть загрязнения, удалите с помощью бытовой химии. Сверните в рулон ковры. Пройдите аккуратно пылесосом стены для удаления скопившейся пыли.
5
Пройдите все комнаты и натрите мебель специальными подготовленными средствами для ее чистки. Помойте окна во всей квартире, зеркала, люстры, бра и прочее. Помойте полы в готовых комнатах. Разверните ковры.
6
Отутюжьте и повесьте на место шторы, если к этому времени закончилась их стирка. Положите чистое постельное белье на спальные места.
7
Откройте все шкафы, холодильник на кухне, все ненужное содержимое удалите в мусорный мешок, а остальное, после чистки и мойки, разложите на свои места. Промойте шкафы и все предметы снаружи при помощи бытовой химии, смывающей жир, грязь, удаляющей запахи. Помойте пол.
8
Продолжите наведение порядка в прихожей. Генеральная уборка в прихожей, коридоре, предусматривает ту же последовательность. Помойте пол.
9
Почистите с помощью бытовой химии туалетную комнату. Закончите стирку и приступите к уборке ванной комнаты. Хорошо провести дезинфекцию стен, ванны и пола с помощью дезинфицирующего и удаляющего запахи средства. Почистите стены, пол и ванну от грязи и налета.
10
Уберите постиранное белье на свои места, если стиральная машина имеет функцию сушки и белье готово после стирки. Повесьте чистые полотенца в кухне и ванной комнате.

Совет 2: Как организовать досуг

Напряженный ритм современной жизни заставляет ценить каждый выходной день. Конечно, можно просто отоспаться или сделать генеральную уборку в квартире, но что может быть лучше, чем провести выходной день с любимым человеком. Вот несколько советов, которые могут вам помочь с пользой и интересно провести свободный день с любимым/любимой.
Инструкция
1
Лето, море, пляж. Летом в солнечный день можно с удовольствием не только поплавать и позагорать, но и покататься на квадроциклах, попрыгать на пляжном батуте, поиграть в волейбол, подняться в воздух на воздушном шаре. Если вы любите рыбалку, то можно воспользоваться предложениями многочисленных компаний, предлагающих прогулки на катерах с рыбалкой и купание в открытом море. А после того, как вы испытали на себе все прелести пляжного отдыха, вы можете вдвоем построить замок из песка.
2
Парное расслабление. Сходите вместе в салон с долгоиграющей программой: посетите вместе сауну, поплавайте в бассейне, сделайте расслабляющий массаж. Посидите вместе в кафе за чашечкой зеленого чая с жасмином. Это не только сблизит вас, но и даст возможность вашему организму расслабиться и набраться сил перед новой рабочей неделей.
3
Вспомните детство золотое. На время возвратиться в свое счастливое детство всегда приятно. Постарайтесь забыть хотя бы на немного о своих взрослых проблемах и вспомните, как вы любили провести день в детстве. Пойдите в кино на мультфильм, погуляйте по городу, зайдите в кафе-мороженое, покатайтесь на каруселях, съешьте сахарную вату и главное – побольше смейтесь и позвольте себе подурачиться.
4
Больше кислорода. Если погода позволяет – скорей на природу. Найдите красивое место, лучше у водоема, и проведите день на свежем воздухе. Возьмите с собой несколько пледов, корзину с едой, бутылочку хорошего вина. Посидите у воды, насладитесь вкусной пищей, подышите воздухом. Можете запустить воздушного змея или поиграть в шашки, шахматы, карты, бадминтон. Если место спокойное, можно и поспать на открытом воздухе.
Обратите внимание
Воздержитесь от физически трудоемких или экстремальных прогулок. Лучше, если этот день пройдет весело и легко.
Источники:
  • Город Анапа

Совет 3: Как сделать уборку дома быстро

Как часто бывает, когда в выходной день хочется просто расслабиться и закрыть глаза на не прибранные комнаты. Но тут раздается телефонный звонок, и родственники или друзья предупреждают, что через полчаса придут в гости. Чтобы не ударить в грязь лицом перед близкими, нужно понять простые правила, как сделать уборку дома быстро.
Инструкция
1
Главное действовать в этой ситуации собранно и целенаправленно, не стоит бегать по квартире и хвататься беспорядочно за все вещи, которые лежат не на своем месте и пытаться найти, куда их поставить.
2
Необходимо составить примерный план предполагаемой быстрой уборки, прикинуть по времени, что вы успеете сделать, а что стоит опустить. Не стоит за полчаса до прихода гостей затевать крупномасштабную генеральную уборку – времени не хватит, а гости обязательно прибудут в самый разгар битвы с беспорядком. Поэтому ограничьтесь лишь поверхностной уборкой: убрать вещи с видных мест, протереть пыль, пропылесосить и расставить аккуратно мелочи.
3
Первым делом, стоит убрать все те вещи, которые лежат не на своем месте. Возьмите большую корзину или таз, пройдите по комнате, и соберите все, чему здесь не место: книги, одежда, газеты, посуда. Если вам нужно сделать уборку быстро, нет времени расставлять все по местами. Просто поместите емкость с вещами в другую комнату, в которую гости не зайдут.
4
После того как вы уберете вещи, нужно избавиться от пыли. Протрите тряпкой видимые поверхности, которые в поле зрения гостей. Не стоит сейчас вытирать пыль с антресолей или на верхней полке шкафа. Когда она будет удалена, возьмите пылесос и пройдитесь по полу и ковру.
5
Когда сухая уборка завершена, можно приступить к влажной – брызните на окна и зеркала моющее средство и протрите сухой тряпкой. Не забудьте освежить сантехнику, и при необходимости брызнуть освежителем.
6
Если время позволяет, можно пройтись влажной тряпкой по полу, чтобы завершить картину идеального порядка. Остается еще немного времени и можно навести последние штрихи – поправить сбившиеся подушки, расставить ровно статуэтки и проветрить комнату.
7
Если вы успели сделать уборку дома быстро, займитесь собой: переоденьтесь, расчешите волосы и нанесите легкий макияж. Если время позволяет, примите освежающий душ.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500