Инструкция
1
Установите автомобиль на ровную, не скользкую поверхность. Снимите колесо, предварительно подняв нужную сторону автомобиля домкратом, подняв стояночный тормоз и поставив автомобиль на первую передачу. Для автомобилей с автоматической коробкой передачи рычаг переключения переведите в положение «P».
2
С помощью щетки очистите поверхность тормозного суппорта и осмотрите его. Некоторые производители устанавливают в систему крепления суппорта специальную пружину, которая не дает колодкам «болтаться» в суппорте. Если такая пружина имеется – отожмите ее. Затем открутите болт (или болты) крепления суппорта и отведите суппорт в сторону.
3
Теперь можно вынуть тормозные колодки и открыв капот автомобиля удалить немного тормозной жидкости из бачка, чтобы при сжатии тормозных цилиндров, после установки новых колодок, жидкость не выдавило наружу. Сделать это можно с помощью шприца, объемом 50-100мл. После установки всех тормозных колодок жидкость нужно залить обратно в бачок.
4
Теперь вставьте новые тормозные колодки, предварительно смазав место посадки графитовой смазкой. Для того чтобы вставить колодки, потребуется отжать поршень суппорта большой плоской отверткой, пока он не встанет на место. Вставляйте новые колодки, зажимайте пружину и собирайте суппорт в обратном порядке, не забывая закрутить болт (или болты) крепления суппорта.
5
Поставьте на место колесо, не забывая тщательно закрутить все гайки (или шпильки). После того, как вся процедура замены остальных тормозных колодок останется позади, залейте обратно в бачок тормозную жидкость. Теперь крайне важно сесть в автомобиль, и нажать несколько раз на тормоз, до тех пор, пока педаль не станет жесткой. Так вы устраните образовавшееся в процессе замены колодок пространство между колодками, тормозным диском и поршнем суппорта.