Инструкция
1
Делая колеса, помните, что эта важнейшая деталь вездехода должна обеспечивать ему уникальную проходимость. Создатели вездеходов обычно используют для этой цели камеры от сельскохозяйственных прицепов и грузовиков-вездеходов. Если у вас есть возможность достать камеры самолетов или вертолетов – еще лучше. По мнению знатоков, это самый лучший вариант. Их достоинство заключается в высоком качестве резины. Толщина стенок в таких камерах одинакова независимо от места. В остальных случаях можете использовать обычные камеры от колес грузовиков, попарно скрепленных друг с другом для лучшей устойчивости и проходимости вездехода.
2
Следующий этап – изготовление диска колеса. После того как с дисками покончено можете приступать к закреплению камер к дискам. Можете использовать для этого ремни, изготовленные из транспортерной ленты, которую используют обычно в некоторых сельскохозяйственных машинах.
3
Возможен еще один вариант – приобретите специализированные колеса для вездеходов, изготовленные фирмой «ТРЭКОЛ» и ассоциацией «Арктиктранс». Их преимущество заключается в наличии небольшого протектора, защищающего камеру от возможных повреждений. К сожалению, они редко встречаются в продаже, и цена их часто бывает недоступной для народных умельцев.
4
Делая колеса для своего вездехода, вы должны быть готовы, что камеры недолговечны, а их большие габариты и, возможно, отсутствие дифференциала лишают ваш доморощенный внедорожник маневренности и точности управления. Поскольку для колес большого диаметра весьма непросто сделать защитные крылья, то вероятно, что определенная часть дорожной грязи и воды достанется вам. Крайне нежелательно выезжать с такими колесами на трассы общего пользования. Если сравнивать «самоделку» с заводским «Бураном», то на равных с ним могут потягаться разве что четырех- и шестиколесные полноприводные модели.