Вам понадобится
  • - противооткаты;
  • - домкрат;
  • - плоскогубцы;
  • - торцевой гаечный ключ;
  • - проникающая смазка;
  • - новые тормозные колодки;
  • - специальная смазка для болтов суппортов.
Инструкция
1
Для начала установите машину на ровную поверхность, если нет возможности воспользоваться эстакадой или подъемником. Включите первую передачу или переведите рычаг в положение паркинг P, если автомобиль с автоматической коробкой передач. Далее обязательно установите противооткаты под противоположные колеса; например, занимаясь задним правым колесом, упоры нужно поставить под левые передние и заднее колеса.
2
Подведите домкрат под заднюю правую часть машины, перед колесом и немножко приподнимите заднюю часть. После этого открутите и снимите заднее колесо. Отсоедините трос стояночного тормоза, которые прикреплен к тормозному суппорту с помощью клипсы. Возьмите плоскогубцы и с их помощью снимите трос и тормозной шланг с фиксаторов.
3
Используя торцевой гаечный ключ, открутите все болты суппорта и снимите его с тормозного диска. В случае если болты не откручиваются, примените проникающую смазку и через некоторое время попробуйте снова. Чтобы суппорт не висел на тормозном шланге, подвесьте его на проволоку и снимите с него тормозные колодки.
4
Прежде чем устанавливать новые колодки, необходимо втопить тормозные цилиндры обратно в суппорт. Это делается для того, чтобы новые колодки, имеющие большую толщину, встали на место. Далее закройте суппорт, установите его на тормозной барабан. На болты нанесите специальную смазку, которая предназначена для болтов суппортов. Если нанести другую смазку, резинки на болтах разбухнут и открутить их будет довольно проблематично. Плотно закрутите болты и поставьте колесо на место. Аналогично производится замена тормозных колодок на левом заднем колесе.