Инструкция
1
Замена колодок – несложная задача, для ее выполнения вам не нужны никакие специальные инструменты кроме ключа для отворачивания болтов. Итак, вывесите одно переднее колесо и с помощью домкрата установите подпорку. Снимите колесо. Большой отверткой или лопаткой разведите колодки тормозные к исходному положению. Выполните данную процедуру поочередно с каждой колодкой.
2
После установки тормозного поршня в начальное положение открутите болт крепления тормозов со скобой по направлению к втулкам. Тормозной суппорт содержит два похожих между собой болта, которые крепят его корпус. Выберите тот болт крепления, который после откручивания позволит откинуть корпус тормозного суппорта в сторону. Чаще этому мешает тормозной шланг. После отведения тормозного суппорта в сторону поверните его на направляющей шпильке. Выньте старые тормозные колодки и внимательно осмотрите их. Если вы заметили, что одна из колодок изношена больше другой, то, вероятно, в момент торможения заедает тормозная скоба.
3
Если вы обнаружили, что пыльники направляющих втулок порваны, обязательно замените их. Не забудьте заложить новую смазку под них. Обычно в комплекте с фирменными колодками всегда есть все необходимое для замены, включая пакетики со смазкой.
4
После того как вы поставили новые тормозные колодки, установите обратно жестяные подкладки. Не выбрасывайте их, считая, что детали не нужны. Накиньте обратно тормозную скобу, закрутите болт на положенное место. Поставьте обратно колесо и закрутите его. Опустите автомобиль с домкрата.
5
Проделайте аналогичную работу со второй стороны машины. После полной установки тормозных колодок нажмите несколько раз на педаль тормоза. Это осуществляется для того, чтобы определить идеальный зазор между колодками, поршнем и тормозным диском.
6
Помните, что лучше потратить деньги и приобрести качественные фирменные колодки, поскольку в противном случае вы получите быстрый износ тормозных колодок.