Совет 1: Как сделать общую папку

В больших организациях для удобства пользователей персональных компьютеров и оптимизации рабочего времени работодатели используют внутренние локальные сети. В таких сетях существуют сетевые диски, доступ к которым имеют сотрудники. На таких дисках, как правило, создаются папки для каждого подразделения своя с таким учетом, чтобы разместить файл в них или просмотреть содержимое могли лишь те работники, для кого папка и предназначена. Соответственно возникает программная задача сделать общую папку, но с ограниченным правом доступа.
Инструкция
1
На значке общей папки необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать команду «Общий доступ и безопасность». Открывается окно «Доступ», где вам предлагается на выбор отменить или открыть к вашей папке общий доступ. Естественно, выбирайте переключатель «Открыть».
2
Ниже вы увидите поле «Общий ресурс». В нем, для обеспечения доступа по локальной сети других пользователей, указывайте имя вашей общей папки. Имена основной локальной папки и общей папки могут как совпадать, так и различаться.
В следующем поле, при необходимости, можете указать «Примечание».
3
Далее вам предлагается при желании ограничить число тех пользователей, которые при подключении могут пользоваться папкой. Вы можете выбрать переключатель «Максимально возможное» или указать конкретное число.
4
Затем предлагается назначить правила доступа по сети к вашей общей папке. Для этого нажмите кнопку «Разрешение». Назначьте для общедоступного ресурса параметры доступа. Лучше в файловой системе NTFS.
5
Таким образом, у вас создана общая папка и автоматически высветилось разрешение «Чтение». Произведите щелчок на кнопке «Разрешения» в окне «Доступ». Обратите внимание, что имеются разрешения трех типов.
6
Это «Полный доступ», при выполнении которого все пользователи общедоступной папки имеют возможность совершать любые операции с файлами. Далее «Изменение», при этом имеется возможность изменять в папке содержимое файлов.
7
И следующее - «Чтение», когда пользователи общедоступной папки имеют возможность просматривать файлы и их содержимое. Последний тип разрешения обычно назначается в любом случае «по умолчанию».

Совет 2: Как в сети сделать общую папку

Во время работы в офисе очень важно быстро получать доступ к определенной информации. Для обеспечения удобного рабочего процесса с общими ресурсами принято создавать сетевые папки. При этом важно правильно настроить защиту подобных каталогов.
Вам понадобится
  • Аккаунт администратора.
Инструкция
1
Включите компьютер и подождите, пока завершится загрузка системы Windows Seven. Откройте меню «Мой компьютер». Для этого можно кликнуть по соответствующему ярлыку на рабочем столе или нажать клавиши «Пуск» и E.
2
Перейдите к тому разделу жесткого диска, на котором будет размещаться сетевая папка. Кликните правой кнопкой мыши в свободной области меню. Наведите курсор на поле «Создать» и выберите пункт «Папку».
3
Введите название нового каталога и нажмите клавишу Enter. Скопируйте в созданную папку нужные файлы. Кликните по иконке этого каталога и наведите курсор на поле «Общий доступ».
4
В развернувшемся подменю выберите параметр «Конкретные пользователи». Дождитесь запуска нового диалогового меню. Нажмите на стрелочку в поле «Пользователи» и выберите пункт «Все».
5
Нажмите кнопку «Общий доступ» и дождитесь изменения параметров указанной папки. В появившемся меню выберите пункт «Применить к файлам и подкаталогам». Теперь нажмите кнопку «Готово» и закройте меню настроек.
6
Данный метод не является безопасным, потому как любой пользователь может получить доступ к важным ресурсам. Если все рабочие компьютеры входят в состав рабочей группы, откройте доступ только для этой категории.
7
Кликните правой кнопкой мыши по сетевому каталогу и выберите поле «Общий доступ». В новом меню укажите пункт «Рабочая группа (чтение и запись)». Примените изменения и перезагрузите компьютер.
8
Не используйте описанный метод, если не все нужные компьютеры входят в состав единой рабочей группы. Это приведет к тому, что определенная категория пользователей не сможет получить доступ к файлам. Данную проблему можно решить путем создания дополнительного аккаунта на вашем компьютере. Выполните эту процедуру. Теперь откройте свойства общего доступа к папке и введите имя нового пользователя. Нажмите кнопку «Добавить». Сохраните изменения.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500