Совет 1: Как попасть в армию Израиля

Одной из самых боеспособных армий в мире является армия Израиля. В этом государстве удалось создать действительно совершенную систему службы. Однако в ней нет такого понятия, как рекрутский набор, что служит препятствием для многих иностранцев, которые хотели бы попробовать свои силы в израильских войсках. Однако существует множество волонтерских программ.
Вам понадобится
  • Гражданство Израиля или родственники-евреи, проживающие на территории страны.
Инструкция
1
Для ухода на службу в Израиле необходимо быть коренным жителем страны или иметь визу постоянного жителя. Без гражданства попасть в израильскую армию невозможно, контрактной службы в этой стране нет. Однако граждане другой страны, отслужившие у себя на родине, могут прибыть в Израиль для прохождения укороченной военной службы. Для этого существует специальная волонтерская программа. Срок службы по ней составляет около 18 месяцев, вместе с курсом иврита.Для начала необходимо связаться с руководством организации MAHAL, которая занимается поиском волонтеров из других стран. Необходимо подтвердить, что кандидат имеет еврейские корни, или соответствует Закону о Возвращении. Представительства этой программы есть во всех странах, откуда наблюдается приток добровольцев, в частности, и в России.
2
После подтверждения кандидатуры необходимо будет прибыть в Израиль за полтора месяца до призыва, чтобы пройти медкомиссию. Будущий солдат направляется, в соответствии с состоянием своего здоровья, в боевые части или в тыл. Все оставшееся время до призыва будет организовано интенсивное обучение ивриту.
3
Далее необходимо пройти обучение в частях Израиля (4.5 месяца боевой службы, 1 месяц тыловой). После этого, срок самой службы составляет 14 месяцев.После демобилизации каждый солдат должен дополнительно отработать еще год в еврейской общине своей страны на гуманитарной основе в качестве участника молодежного движения.

Совет 2: Как попасть в израиль

Единственный способ прямого сообщения между Россией и Израилем - по воздуху. В отличие от прежних времен, когда у того не было дипломатических отношений с СССР, теперь беспосадочных рейсов между двумя странами достаточно. С рядом других стран у Израиля есть водное (Кипр, Греция, Египет) и наземное (Египет, Иордания) сообщения, но воспользоваться этими способами будет весьма затруднительно.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • -доступ в интернет;
  • - банковская карта для бронирования билетов и проживания, если собираетесь останавливаться в отелях, гостевых домах, апартаментах;
  • - билет;
  • - документы, подтверждающие важные обстоятельства вашей поездки: где будете жить, на чем и когда возвращаться, наличие достаточных средств на время пребывания в стране - они могут потребоваться на пограничном контроле.
Инструкция
1
Если Израиль - главная цель вашей поездки, лучше всего рассматривать вариант авиасообщения. Изучите предложения различных авиакомпаний, выберете наиболее подходящее по цене и качеству.Самый большой выбор вариантов вылета в Израиль из Москвы и Санкт-Петербурга. Однако есть прямые перелеты и из многих других российских городов. Если из ближайшего к вам аэропорта прямого сообщения с Израилем нет, рассмотрите варианты стыковки в других российских городах. Более дешевые билеты обычно при использовании на всех участках маршрута рейсов одной авиакомпании.Наряду с прямыми рейсами изучите варианты перелетов с пересадкой. Но учтите, что в стране стыковки ваших рейсов может требоваться транзитная виза, а это дополнительные формальности и затраты.
2
Регулярное паромное сообщение между Израилем и Кипром было популярным способом увидеть Израиль без визы еще в недавние времена. В те годы первый был не самым простым для россиян в плане получения визы, а во второй она им не требовалась. При поездке же на пароме туда и обратно по варианту круиза, без ночевки в Израиле, оформлять израильскую визу россиянам не требовалось. Ныне паромное сообщение между портами Кипра, Греции, Египта и Израиля также имеется, но часть регулярных рейсов в настоящее время не действует.
3
Автобусное сообщение связывает небезызвестный Иерусалим с египетскими городами Таба и Каир. Кроме того, автобусы в Хайфу, Тель-Авив и Иерусалим курсируют из иорданского Аммана, а в Эйлат – из Акабы. Но следует помнить, что при прохождении границ между Израилем и названными странами-соседями необходимо оплачивать пограничный сбор, который с каждым годом увеличивается, а пограничные переходы могут быть закрыты.
4
Достаточное предложение коротких экскурсий в Иерусалим с посещением Гроба Господня и основных святынь и достопримечательностей Святой земли имеется на всех египетских курортах на Красном море. Кроме того, побывать в Израиле можно и в рамках круиза по восточному Средиземноморью.
Обратите внимание
Виза для краткосрочных поездок в Израиль россиянам сейчас не нужна. Однако беседа с пограничниками по прибытии не менее серьезная процедура, чем оформление визы.

Будьте готовы дать им исчерпывающие, документально подтвержденные ответы на вопросы, где будете жить, когда и на чем планируете вернуться, сколько денег имеете при себе (если основные средства на карточке, не будет лишней справка об остатке на счете, сделанная накануне отъезда).

Если вы направляетесь в гости к друзьям или родственникам, распечатайте переписку относительно будущей поездке, дайте пограничникам телефоны, по которым они смогли связаться с принимающей стороной, чтобы та ответила на их вопросы.
Совет полезен?
Приобретать билеты на рейсы израильских авиаперевозчиков (например, El-Al) может быть выгоднее при оплате в Израиле, в том числе с тамошней банковской карты. Если вы едете в страну к знакомым или родственникам, попробуйте договориться с ними, чтобы ваши билеты были оплачены оттуда.

Больше всего прямых регулярных рейсов из России в аэропорт Бен Гурион столицы Израиля Тель-Авива.
Помочь в этом могут также израильские турфирмы при бронировании тура через них. Русскоговорящих сотрудников в них по понятным причинам обычно достаточно.
Куда можно съездить на выходные без визы
Связанная статья

Совет 3: Как в армии служат женщины

В некоторых странах женщины проходят военную службу: где-то они подлежат обязательному призыву, где-то они идут в армию по своему желанию. Наилучший вариант в этом случае − служба по контракту, предусмотренная в ряде стран.
Инструкция
1
Пожалуй, наиболее известная своими девушками-солдатами страна − Израиль. Там их доля в составе вооруженных сил составляет более 35%. Женщины в Израиле призываются на срочную службу и попадают в специальные женские части, где действуют разработанные специально для них нормативы физической подготовки. Призыв женщин в Израиле в основном обусловлен спецификой израильской истории и постоянным нахождением этой страны в состоянии войны. Однако если девушка вышла замуж до призыва, она освобождается от службы. Также женщины могут быть освобождены по этическим и религиозным соображениям, по беременности, состоянию здоровья. Дамы, попавшие в армию, служат 21 месяц, в отличие от мужчин, для которых срок составляет 3 года. На ночь они могут возвращаться домой и имеют некоторые другие послабления.
2
В США и Европе (Швеции, Испании, Великобритании и т.д.) женщины имеют право по своей инициативе служить по контракту на одинаковых с мужчинами условиях. Однако нормативы физической подготовки для двух полов различаются − программа тренировок учитывает особенности женского организма. Девушки могут допускаться к управлению кораблями и самолетами, но не могут быть танкистами, пехотинцами, подводниками, проходить службу в спецчастях, где идут боевые действия и имеет место непосредственный контакт с противником.
3
В Индии женщины до недавнего времени не допускались непосредственно к военной службе, но могли служить в военных медицинских госпиталях. В мае 2013 г. с собой покончила женщина, впервые поступившая в саперные войска, после того как ее похитили. В близком к Индии Пакистане девушки могут служить в инженерных и медицинских частях. А одна дама-военный медик в этой стране даже получила генеральское звание.
4
Суровы условия службы для женщин в Северной Корее, там их по закону могут призывать на срок до 7 лет. В 90-е же годы многие шли в армию добровольно, поскольку времена были трудные и голодные, а в армии была возможность получать еду. Однако берут на службу не всех, а только верных партии и имеющих хорошее происхождение девушек. Всего они составляют около 10% состава.
5
Со службой женщин в армии связаны определенные сложности, поскольку не везде для них обеспечены условия для наиболее эффективного раскрытия потенциала. И так как это явление довольно молодо в исторических масштабах, возможности женского организма в условиях интенсивной нагрузки не достаточно изучены для обеспечения правильного режима и нормативов именно для женского пола. Нередко женщины стараются угнаться в эффективности за мужчинами и ни в чем и не уступать. В результате травмы они получают в 3 раза чаще - таково заключение английских врачей, проводивших исследование на эту тему. Девушкам бывает слишком тяжело носить обмундирование и оружие. Кроме того, бывают случаи давления со стороны мужчин, которые не рады видеть их на традиционно своей территории.
Обратите внимание
Существуют иные программы, по которым можно приехать в качестве волонтера в Израиль, однако по условиям все они близки к программе MAHAL.
В армии Израиля могут служить как юноши, так и девушки, в возрасте от 18 до 25 лет.
Полезный совет
Волонтеры, служащие в ЦАХАЛ (Армия обороны Израиля) получают статус временного жителя страны с соответствующими правами.

В Израиле также можно стать участником другой программы, которая предусматривает обучение в Ешиве (религиозной школе), вкупе с военной службой. Такая программа по продолжительности составляет 21 месяц, где 9 месяцев уходит на обучение, и 12 - на службу в армии.
Источники:
  • Официальный сайт организации MAHAL
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500