Совет 1: Как получить визу в израиль

Пожалуй, Израиль по-настоящему уникальная страна с уникальной историей. Здесь соседствуют три мировых религии, здесь каждый камень дышит историей. Попасть на «землю обетованную» в прежние годы было практически невозможно. Сейчас сделать это довольно легко, так как визы для граждан России были отменены еще в 2008 году.
Как получить визу в израиль
Инструкция
1
Прежде всего, определитесь с целью поездки. Израиль не только страна уникальных исторических памятников. На берегах Средиземного, Красного и Мраморного морей можно найти много привлекательных туристических центров. Конечно, главная достопримечательность этой страны – священный город Иерусалим, столица трех религий, город, которому более трех тысяч лет.
2
Выберите способ передвижения. Добраться до Израиля можно на самолете из Москвы: к услугам туристов ежедневные чартерные вылеты в Тель-Авив. Время в пути 4 часа. Среди авиакомпаний можно назвать Israir Airlines, Sundor , El Al Israel Airlines и, конечно, «Аэрофлот». Из российских городов можно вылететь рейсами авиакомпаний «Уральские Авиалинии» и «Сибирь». Не смотря на кажущуюся легкость пересечения границы Израиля, учтите, что с каждым годом пограничные сборы за пересечение границы Израиля только растут. Это необходимо иметь в виду, если планируется поездки из Израиля, например, в Иорданию.
3
Далее решите вопрос с визой. С 2008 года для туристических поездок сроком не более 90 дней виза не требуется. Это же относится к поездкам с целью посещения родственников, транзита и деловых поездок сроком не более 90 дней. Для въезда требуются следующие документы: действующий загранпаспорт, копия внутреннего паспорта, справка с места работы на фирменном бланке с указанием занимаемой должности, стажа и оклада, авиабилеты или бронь билетов, международный страховой медицинский полис, бронь отеля, приглашение от родственников в случае посещения родственников, письмо из медучреждения, если цель поездки - лечение.
4
Срок визового пребывания в Израиле может быть продлен при обращении в МВД Израиля и при наличии существенных условий. Помните, что, если в загранпаспорте есть визы Сирии, Ливии, Ирана, Ливана и некоторых других стран, это может вызвать излишнее внимание со стороны спецслужб Израиля по прибытии в эту страну. В то же время учтите, что ряд стран запрещает въезд на свои территории гражданам с паспортами, где стоят визы государства Израиль. Это страны Ливан, Йемен, Сирия Судан.
5
После решения вопроса с визой, забронируйте отель. Большинство гостиниц Израиля соответствуют международному уровню, с той лишь разницей, что многие из них не имеет веб-сайтов, посему невозможно забронировать отель, как это принято везде, онлайн. Средняя стоимость гостиничного номера в 2010 году составила 147 евро.
6
Находясь в Израиле, соблюдайте элементарные меры предосторожности и уважайте израильскую щепетильность в вопросах обеспечения безопасности. В любом магазине турист может быть досмотрен специальной охраной. Не рекомендуется фотографировать стратегические объекты. Помните, что любое задержание сверх 20 минут приравнивается к аресту, после чего турист имеет право обратиться в суд с требованием о взыскании морального ущерба с полиции Израиля.
Видео по теме
Источники:
  • получение визы в израиль

Совет 2 : Как уехать на работу в Израиль

Трудоустройство за рубежом - длительный и сложный процесс, требующий оформления множества документов. Чтобы уехать на работу в Израиль и получить максимум положительных впечатлений от деятельности в другой стране, основательно ознакомьтесь со всеми необходимыми вопросами.
Как уехать на работу в Израиль
Вам понадобится
  • - агентство по устройству на работу в Израиле;
  • - разрешение на работу;
  • - рабочая виза категории В-1.
Инструкция
1
Чтобы трудоустроиться в Израиле, получите разрешение на работу, а также рабочую визу категории В-1. Информацию по возможному трудоустройству получите в израильском агентстве в вашем городе, ведущему набор персонала для компаний или частных лиц в своей стране. Остановив свой выбор на каком-либо предприятии, потребуйте у агентства предоставить вам заверенную копию лицензии данной организации на трудоустройство иностранных граждан. Так вы обезопасите себя от лишних проблем с властями.
2
Спектр рабочих областей для иностранных граждан достаточно разнообразен. Израиль привлекает к работе лиц, готовых оказывать услуги ухода на дому, трудиться в строительстве, сельском хозяйстве и пр. Рабочая виза выдается вам для осуществления трудовой деятельности по выбранному направлению (оно официально прописывается) и вы не вправе ее изменить.
3
Запрос на получение рабочей визы можете отправить в МВД Израиля самостоятельно. Также этим вопросом может заняться агентство по трудоустройству или работодатель. Когда разрешение будет получено, виза оформляется в Посольстве Израиля на территории вашей страны в течение пяти рабочих дней.
4
Никакие документы (часть документов) по факсу, электронной или обычной почте на рабочую визу не принимаются. В Посольство явитесь лично для прохождения собеседования. С собой имейте следующие документы: заверенная справка о несудимости, медицинская справка, декларацию о снятии отпечатков пальцев и фотографии, заполненное заявление на получение визы и две фотографии на паспорт.
5
Строго соблюдайте все сроки, указанные в выданной вам визе. При необходимости продления рабочей визы, обратитесь с заявлением в управление по работе с населением Министерства внутренних дел Государства Израиль.
Полезный совет
Обязательно проверьте лицензию у организации, осуществляющей прием вас на работу. Если окажется, что ее нет, то вы можете быть депортированы из страны с дальнейшим наложением запрета на въезд.
Источники:
  • Консульские услуги по оформлению виз
  • на работу в израиль
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500