Совет 1: Как побороть скромность

Многие люди из-за их чересчур сильной скромности имеют проблемы при общении даже с близкими людьми. На праздниках они в основном отсиживаться в уголке, ни с кем не общаясь и не принимая участия в веселье. Если есть возможность, то, скорее всего, застенчивый человек и вовсе постарается пропустить это событие. Из-за этого иногда даже близкие люди могут принять скромного человека за высокомерного – с течением времени он вообще перестает общаться с близкими. Существует довольно много методик, с помощью которых вы можете помочь себе и перестать опасаться окружающего мира.
Инструкция
1
Сначала необходимо начать с принятия того факта, что вы скромный человек. Нет ничего плохого в том, что у вас не получается сразу придумать возражение на чью-то глупую шутку. Вы обладаете многими другими преимуществами, именно на них и следует сфокусироваться.
2
Когда общаетесь с человеком, постарайтесь уделять ему больше внимания. Послушайте то, что говорят окружающие люди. Не бойтесь задавать уточняющие вопросы, например «что вам больше всего понравилось в этом» или «что вы имеете в виду, когда рассуждаете о…». Люди любят, когда их мнением интересуются, но не забывайте о том, чтобы высказывать свое мнение. Это проверенный способ для поддержания любого разговора, и эту способность вы в силах реализовать.
3
Попробуйте стать инициатором небольших разговоров. Сделать это довольно просто, например, когда вы покупаете журнал в магазине, не уходите сразу от кассы, постарайтесь сделать комплимент продавцу, спросите о погоде и так далее. В тоже время вы можете похвалить собаку своей подруги, это ей точно понравится. Такими мимолетными фразами вы создаете позитивное впечатление о себе.
4
Постарайтесь сосредоточиться на проблемах близких людей, если вы можете чем-либо помочь. Вы и не заметите того, как перестанете стесняться, вам просто не останется времени для боязни.
5
Ни в коем случае не отказывайтесь от предложения друзей посидеть вместе. Всегда будьте самим собой, если вас приглашают, то это значит, что вы им интересны.
6
Научитесь спокойно реагировать, когда кто-нибудь откажет вам. Бывают случаи, что человек не захочет с вами разговаривать и не реагирует на ваши попытки начать разговор. Вместо того чтобы злиться и вступать в перепалку с этим человеком, объясните окружающим, что у него плохое настроение или он просто грубиян.
7
Попробуйте выполнить следующие упражнение: прогуляйтесь в общественном месте, где много людей. А потом постарайтесь с кем-либо заговорить. Помните о том, что вам не нужно заводить дружбу с собеседником, вы просто хотите разговорить этого человека. Попробуйте спросить его о новостях, о событиях в вашем районе или о погоде.

Совет 2: Как преодолеть скромность

Бывает, что люди из-за их чрезмерной скромности имеют затруднения в общении даже с близкими им людьми. На праздниках они просто отсиживаются в уголке, стараясь ни с кем не разговаривать и не участвовать в веселье. А если есть такая возможность, то такой человек попросту пропустит это событие. Из-за такого поведения даже самые близкие люди могут посчитать такого человека высокомерным, ведь с течением времени он вообще перестает с ними общаться. Однако не стоит отчаиваться - существует огромное количество методик, с помощью которых можно преодолеть скромность.
Инструкция
1
Сперва примите тот факт, что вы скромный человек. Не стоит зацикливаться на том, что вы не можете вовремя придумать достойное возражение на чью-то глупую шутку. У вас есть масса других преимуществ и именно на них стоит сфокусироваться.
2
Когда вы разговариваете с человеком, постарайтесь уделить ему как можно больше внимания. Слушайте то, что говорят окружающие вас люди. Не бойтесь задавать им какие-либо уточняющие вопросы, например: «что больше всего удивило вас в этом» или «что вы имеете в виду, когда обсуждаете это». Людям нравится, когда их мнением интересуются, но при этом не забывайте о том, чтобы высказывать свои мысли. Это один из самых распространенных способов поддержать разговор, и эту способность вы без проблем можете в себе развить.
3
Попробуйте чаще начинать небольшие разговоры. Сделать это весьма легко, например, когда вы покупаете еду в магазине, вместо того, чтобы сразу отойти от кассы, сделайте комплимент продавцу, спросите его о чем-либо. Такие мимолетные фразы будут создавать хорошее впечатление о вас.
4
Старайтесь принимать участие в решении проблем ваших близких, особенно в том случае, если у вас есть реальная возможность помочь. Вы и не заметите того момента, когда перестанете стесняться - у вас просто не будет времени на это.
5
Никогда не отказывайтесь от предложений ваших друзей сходить куда-нибудь и пообщаться всем вместе. Если они вас приглашают, то это значит, что вы им интересны.
6
Научитесь спокойно реагировать на отказы. Иногда человек просто не захочет разговаривать с вами. Вместо того чтобы злиться на него, объясните окружающим причину такого поведения.
7
Кроме того, вы можете выполнить следующее упражнение: прогуляйтесь в людных местах и попробуйте заговорить с кем-либо. Вам не нужно заводить дружбу с этим человеком, вы хотите лишь разговорить его.

Совет 3: Диетический салат «Нескромная скромность»

Иногда так полезно разгрузить организм, поэтому съешьте на завтрак не бутерброд с колбасой, а овощной салатик из капусты. Для вкуса добавим немножко маринованных шампиньонов, для красивого внешнего вида - морковку и куркуму.
Вам понадобится
  • - по 50 г белокочанной капусты, китайского салата, салата радиккио и китайского салата;
  • - 5 г куркумы;
  • - маринованные шампиньоны;
  • - уксус винный, масло растительное, сахар, соль.
Инструкция
1
Разрежьте пополам несколько листов белокочанной капусты, вырежьте толстую серединку, нашинкуйте тонкой соломкой. Положите капусту в салатник, посыпьте сахаром и солью, добавьте для цвета небольшое количество куркумы. Помните прямо руками, чтобы капуста дала сок, оставьте настаиваться. Пока займитесь другими ингредиентами салата.
2
Вырежьте сердцевину у листьев китайского салата, сами листья порежьте широкой соломкой, сердцевины - мелкими кубиками. Листья салата радиккио и кучерявого порежьте соломкой. Потрите очищенную морковку на крупной терке.
3
Выложите все подготовленные ингредиенты к капусте, тщательно перемешайте руками (ложкой получается не так хорошо мешать капусту с салатными листьями). Порежьте два десятка маринованных шампиньонов.
4
Приготовьте в качестве салатной заправки соус винегрет - смешайте несколько столовых ложек винного уксуса с 4 ст. ложками подсолнечного масла, слегка взбейте при помощи вилки.
5
Добавьте шампиньоны в салат, залейте заправкой, посыпьте сверху измельченным укропом, снова перемешайте - теперь уже ложкой. Сразу подавайте на стол.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500