Совет 1: Как выйти из депрессии, если тебя бросили

После разрыва с любимым человек порой просто теряет смысл жизни, чувствует физически, как вытекают жизненные силы, радость, надежды, жизнелюбие. Остается лишь незаживающая боль, апатия, усталость. И нужно выйти за замкнутый депрессивный круг, чтобы окружающие смогли протянуть руку помощи.
Инструкция
1
Депрессия не поможет вернуть вам любимого человека, не вызовет у него чувство жалости или вины и не избавит от страданий. Это состояние лишь принесет вам больше боли, создаст благоприятную почву для кучи болезней, а в тяжелых случаях даже приведет вас в психиатрическую больницу. Поэтому начинайте бороться со своим состоянием как можно скорее.
2
В первые дни разрешите себе рыдать, жалеть себя и вспоминать о близком человеке в присутствии родных или друзей. Если мысли о расставании невыносимы, делайте любую физическую или умственную работу (мытье полов, стирка белья руками, ремонт, написание курсовых работ, рисование маслом, вязание).
3
Продолжайте ходить на учебу, работу, делать повседневные дела и при этом не снижайте свою работоспособность. Больше гуляйте, соблюдайте четкий режим в питании и распорядке дня, утром употребляйте в меру продукты, повышающие настроение (шоколад, бананы, финики, персики, клубника).
4
Спустя неделю «жалости к себе» и негативных эмоций избавьтесь от всех вещей, напоминающих о прошлом и причиняющих боль. Меняйте интерьер полностью или добавьте пару ярких пятен (занавески, подушки, картины, пуфики, декоративные вещицы, цветы). Также смените имидж, начиная от стрижки и заканчивая обувью.
5
Разнообразьте свою жизнь: запишитесь на танцевальные курсы, займитесь йогой, спортом, плаванием, сходите в 10-дневный поход, похудейте, купите путевку за границу, смените работу. В общем, сделайте то, на что никогда не хватало времени.
6
Разрешите себе стать вновь счастливым человеком: начните вновь улыбаться и радоваться жизни, понаблюдайте за маленькими детьми - и вы посмотрите на многие вещи по-другому. Главное - не замыкайтесь в себе, не отталкивайте помощь друзей и родственников и не молчите о своих чувствах и боли.
7
Обратите внимание, что самостоятельными усилиями можно преодолеть лишь легкую депрессию, в случае затянувшегося самобичевания и появления суицидальных мыслей, чувства вины и т.д. необходимо обратиться к помощи психотерапевтов, которые подбирают методы терапии (игры, коллективные занятия, упражнения, арт-приемы, аутотренинг), медикаментозное лечение.

Совет 2: Как выйти из апатии

Апатией называют безучастное, безразличное отношение ко всему окружающему. Ощущения не самые приятные: ничего не хочется, ничего не радует и, самое главное, не ясно, как от этого чувства избавиться.
Инструкция
1
Постарайтесь понять, что вызвало такое состояние. Вряд ли вы проснулись однажды утром и не захотели вставать с дивана. Апатию мог вызвать стресс, потрясение, череда неприятных событий. Может быть, вы сильно устали, и организм пытается защитить себя от повышенных нагрузок.
2
Попробуйте вывести себя из этого состояния. Не нужно доказывать всем вокруг, что вы самый жизнерадостный и активный человек на свете, постоянно улыбаясь, тараторя без умолку и бывая в пяти местах одновременно. После таких "подвигов" апатия может только усилиться.
3
Привыкайте к новому образу жизни постепенно. Запланируйте прогулку в парке, почитайте интересную книгу, посмотрите фильм, найдите занятие, которое не оставит вас равнодушным. Встречи с друзьями или просто приятными вам людьми тоже помогают. Главное, чтобы собеседник не вызывал негативных эмоций.
4
Если апатия появилось потому, что "все надоело", начните делать что-то новое. Съездите за город, пойдите в аквапарк или попробуйте необычное блюдо. Любая позитивная "встряска" вам поможет.
5
Не думайте о себе плохо. Если вам ничего не хочется работать, не хочется отдыхать, не хочется никого видеть, это не означает, что вы ленивый эгоист. Разберитесь в себе, и жизнь заиграет новыми красками!
Видео по теме

Совет 3: Как выйти из тяжелой депрессии

Ученые считают, что депрессии подвержена пятая часть населения развитых стран, независимо от возраста, материального благополучия и социального статуса людей. Такие данные, конечно, не точны, ведь многие просто не осознают своего недуга и не всегда обращаются за психологической помощью. Но, как и любую болезнь, депрессию лучше не затягивать, чтобы не допустить тяжелых последствий.
Инструкция
1
Обратитесь к квалифицированному специалисту, который поможет вам быстрее выйти из этого состояния. Для лечения тяжелой депрессии необходимо медикаментозное и психотерапевтическое лечение.
2
Разберитесь с причиной возникновения депрессии. Если вы ее осознаете, то считайте, что уже встали на путь борьбы с ней. Попробуйте забыть то, что уже изменить нельзя.
3
Сделайте над собой усилие, и четко организуйте каждый день вашей жизни
4
Постарайтесь заняться спортом. Бег и физические упражнения помогают избавиться от депрессии всем, независимо от тяжести течения заболевания. По мнению психиатров, это не менее эффективно, чем психотерапия или антидепрессанты
5
Можете попробовать метод так называемой депривации сна: не ложитесь спать, а продолжайте бодрствовать в течение ночи и следующего дня, а затем ложитесь спать в обычное время. Период лишения сна продолжается около 40 часов. Многие люди отмечают, что депрессия уходит с первого раза, но для достижения устойчивого эффекта этого метода вам следует пройти в среднем 6-8 сеансов.
6
Попробуйте провести светотерапию. С помощью сильных ламп увеличьте продолжительность светового дня.
7
Примените ароматические масла для уменьшения депрессии (анис, бергамот, базилик, апельсин, жасмин, розмарин, лаванда, кориандр, мята, мелисса и др.). Можно вдыхать их запах, разбрызгивать в комнате, заправлять ими аромалампу, делать массаж или принимать ванну с их добавлением. Единственное условие – долго не использовать одно и то же масло, чтобы оно не потеряло эффективность.
8
Заведите домашнее животное. Лучше всего, по мнению ученых, способны снимать депрессию и исцелять человека коты.
9
Молитва и исповедь, с точки зрения психологов, тоже являются достаточно сильным средством для облегчения душевных ран и утешения.
10
Депрессивное состояние способна побороть музыка. Вам следует найти лишь те мелодии, которые подходят именно вам.
11
Пополните свой организм «антистрессовыми» витаминами: А (морковь, зеленые овощи, тыква), С (все фрукты и овощи, особенно цитрусовые, киви, капуста, шиповник, черная смородина), группы В (йогурт, крупы, цельнозерновой хлеб, постное мясо, нежирные сорта рыбы, орехи), Е (растительное масло). Также необходимы глюкоза и такие микроэлементы, как магний, кальций и цинк.
12
Учитесь расслаблению. В состояние релаксации вам могут помочь войти множество техник. Для соответствующего сеанса вам будет необходимо лишь 10-20 минут в день.
Видео по теме

Совет 4: Как выйти из глубокой депрессии

Тяжелая депрессия – не просто временное ухудшение настроения, от которого можно избавиться, встретившись с друзьями или взяв отпуск. Признаки глубокой депрессии – неспособность радоваться чему-либо, потеря интереса к жизни и ее удовольствиям, апатия, чувство вины, дискомфорт в области груди, нарушения сна. Гнетущее состояние тоски может изматывать годами, превращая ранее общительного и веселого человека в замкнутого и угрюмого типа. Такую депрессию обязательно нужно лечить.
Вам понадобится
  • Лекарственные препараты и пищевые добавки, выписанные врачом.
Инструкция
1
Попробуйте разобраться, в чем причины вашего плохого самочувствия. Иногда депрессия бывает вызвана сильным потрясением, потерей близкого человека. Но зачастую выявить ее причину не так просто. Например, человек может выбрать неподходящую ему профессию и тяготиться ощущением собственной никчемности и бесполезности. Со временем это перерастает в депрессию. Вспомнимте, чем вы любили заниматься в детстве, кем мечтали стать. Запишите свои мысли на бумагу и попробуйте найти применение своим склонностям. Но даже глубокие самокопания порой не помогут разобраться, в чем же тут дело, ведь склонность к депрессиям зачастую передается по наследству.
2
Проявляйте физическую активность. Занимайтесь спортом на свежем воздухе, фитнесом, принимайте солнечные ванны. Обливания холодной водой тоже хорошо взбадривают организм и придают душевных сил.
3
Делайте то, что доставляет вам радость. В случае тяжелой депрессии человек может вообще не испытывать никаких желаний, кроме как лежать на кровати, отвернувшись к стенке. Но все же попробуйте порадоваться чему-нибудь, что вы любили раньше. Это может быть давнее хобби, книги любимого писателя, ванна с эфирными маслами или поход по магазинам.
4
Питайтесь полноценно, но не ставьте пользу пищи превыше удовольствия. Еда должна вам нравиться, иначе даже самый полезный обед будет навевать тоску. Один из факторов возникновения депрессивных состояний – недостаток в организме некоторых веществ, например биотина. Чтобы избежать его дефицита, не употребляйте в пищу сырые или недоваренные яйца. В них содержится вещество, разрушающее биотин. Принимайте препараты с витаминами группы В. Они необходимы для выработки «гормона радости» серотонина и удержания его в организме. О том, какие именно пищевые добавки включить в рацион, лучше всего узнать у врача.
5
Обратитесь к психологу. Из глубокой депрессии очень сложно выйти самостоятельно, и она не проходит под воздействием времени. Покупать в аптеке антидепрессанты и принимать их самостоятельно врачи не рекомендуют. Только квалифицированный психолог может выписать подходящие именно вам антидепрессанты и пищевые добавки. Кроме того, в арсенале современной психотерапии гипноз, групповые и индивидуальные занятия, лечение музыкой, массаж, светотерапия и другие методы.
Источники:
  • Депрессия глазами психолога

Совет 5: Как выйти из послеродовой депрессии

Позади девять месяцев ожидания, вы стали мамой чудесного малыша. Но вместо радости на душе тоска и тяжесть, а поздравления только раздражают, хочется плакать и спать. Похоже, у вас послеродовая депрессия. Возможно, вскоре она пройдет сама собой, но лучше помочь организму в избавлении от этой напасти. Ведь депрессия приносит вред не только вам, но и ребенку. Что же предпринять?
Инструкция
1
Настройтесь на оптимистичный лад: то, что происходит с вами – вполне естественно, проходящее и знакомо многим. Не замыкайтесь в себе, не оставайтесь в одиночестве, рассказывайте о своем состоянии близким, участвуйте в форумах молодых мамочек: женщины, пережившие послеродовую депрессию, помогут вам советами, рекомендациями.
2
Попросите мужа взять на себя часть забот о малыше, а сами старайтесь побольше спать, отдыхать, бывать на свежем воздухе, двигаться, полноценно питаться. Если есть возможность, оставьте кроху на попечение бабушки и отправьтесь с супругом на прогулку или в гости.
3
Обратите внимание на свой внешний вид. Вечером принимайте успокаивающую ванну с арома-маслами, делайте питательные маски для волос и кожи. Поэкспериментируйте с декоративным макияжем: добейтесь блеска в глазах, румянца на щеках – это поможет поднять настроение и добавит положительных эмоций.
4
Прислушайтесь к себе, своим желаниям. Возможно, вам сейчас помогут походы по магазинам, перестановка мебели, кино или же сидение в кресле с легким чтивом, вышивкой, вязанием. Делайте то, что вам по душе.
5
Старайтесь просыпаться как можно раньше – такое пробуждение помогает быстрее избавиться от послеродовой депрессии. Благо, ваша кроха не даст залежаться, постарается разбудить с утренней зорькой. Только не вскакивайте с постели рывком, быстро: поднимайтесь постепенно, плавно.
6
Будет очень хорошо, если вы регулярно станете делать массаж мочек ушей – раза два-три в день. Подобное упражнение благотворно влияет на весь организм, стимулирует его, бодрит, добавляет энергии, тоска, апатия проходят быстрее.
7
Любите себя и позволяйте другим это делать. Не отталкивайте супруга, дайте ему проявить заботу о вас, почувствуйте, что вы нужны ему, близким, малышу. Побольше думайте о других, об их проблемах, постарайтесь помогать тем, кто вам дорог.
Обратите внимание
Если борьба с депрессией не приносит результатов – обратитесь к специалисту, он профессионально поможет вам с ней справиться.
Источники:
  • Послеродовая депрессия

Совет 6: Чем отличается депрессия от плохого настроения

Плохое настроение знакомо практически всем – слишком много раздражающих факторов встречает человек каждый день. Однако слишком часто можно слышать: «У меня депрессия». Научиться различать два этих явления очень важно, потому что плохое настроение рано или поздно сменится хорошим, а депрессия требует серьезного лечения.

Что есть что

Плохое настроение не нуждается в особом представлении. Слишком часто люди сталкиваются с этим явлением. Когда у человека плохое настроение, он расстроен, чувствует уныние, гнев, рассержен. Например, ваши коллеги решат, что у вас плохое настроение, если вы агрессивно реагируете на их слова, раздражены и вообще не хотите, чтобы к вам близко подходили.

А вот депрессия – явление более сложное и тяжелое. Депрессией называют психическое расстройство, характеризующееся так называемой депрессивной триадой: потерей интереса к привычным занятиям и к жизни в целом, замедлением мыслительной деятельности и двигательной заторможенностью.
Одним из основных признаков депрессии является снижение сексуального желания и, соответственно, снижение сексуальной активности.

Признаки и различия

Плохое настроение можно отличить от депрессии по множеству признаков.

Во-первых, при плохом настроении человек вовсе необязательно испытывает двигательную заторможенность. Зачастую, наоборот, агрессия или раздражение вызывают резкие, отрывистые движения и жесты. При депрессии же человек настолько подавлен, что его душевное состояние отражается на физической активности.

При плохом настроении человек часто плачет, хочет высказаться, «поплакаться в жилетку», делится своими переживаниями с окружающими. Человек, испытывающий депрессию, скорее всего не станет рассказывать об этом кому-либо, не будет часто плакать – слишком безразличен он становится ко всему, что его окружает. Это выражается еще и в падении самооценки: страдающий депрессией винит себя не только во всех своих бедах, но и чуть ли не во всех мировых катастрофах.

При депрессии у человека развивается стойкое безразличие к происходящему вокруг. При плохом настроении вы допускаете, что станете чувствовать себя лучше, если изменятся внешние обстоятельства. Депрессия вгоняет человека в такую тоску, что никакие внешние изменения не приносят радости – только равнодушие и подавленность.
Слово «депрессия» происходит от латинского deprimo - «подавлять, давить», что довольно точно характеризует состояние человека, страдающего от этого заболевания.

Психологи говорят, что если вы сомневаетесь в том, депрессия у вас или плохое настроение, значит, у вас плохое настроение. Страдающий от депрессии в принципе не задается такими вопросами, он слишком убежден в том, что все безнадежно и впереди нет никакого просвета. Именно поэтому депрессия вызывает мысли о суициде.

В любом случае, если вы подозреваете у себя депрессию, стоит обратиться к хорошему специалисту, чтобы предотвратить возможное развитие болезни.

Совет 7: Как самостоятельно выйти из депрессивного состояния

Очень много людей страдает от депрессии. Существует множество причин, но главное - вовремя их определить и избавиться от депрессии.

Основные причины и последствия депрессии могут быть разными, например, переезд на другое место, утрата, неудачи на работе. Часто страдают депрессиями те люди, которые ограничивают себя в чем-то, например, сидят на диете. Признаки депрессии: полная апатия, усталость, бессонница, снижение аппетита, нерешительность. Любые проблемы людям в депрессии кажутся сложными.

Советы по выходу из депрессии. Борьба с симптомами депрессии

1.      Проявляйте интерес к окружающему миру, людям вокруг вас, а также явлениям. Чаще выходите в свет.

2.      Доверяйте близким людям свои переживания и проблемы. Очень сложно справиться с депрессией самостоятельно, поэтому лучше поделиться своими переживаниями с близкими людьми.

3.      Займитесь спортом. Плюсов от этого очень много: восстановление аппетита, избавление от депрессии, оздоровление организма.

4.       Попробуйте расслабиться и отдохнуть. Примите ванну с эфирными маслами, сходите на массаж, возьмите отпуск.

Чего никак нельзя делать, чтобы выйти из депрессии, так это употреблять алкоголь. Алкоголь лишь усиливает состояние депрессии.

Антидепрессанты, таблетки. Конечно же, медикаменты помогают бороться с симптомами депрессии, но причины депрессии так и остаются.

Эти советы будут полезны тем, кто впал в депрессивное состояние, а также тем, кто хочет помочь своим родным и близким выйти из депрессии.

Совет 8: Как выйти из депрессии самостоятельно

В наши дни рекомендации выхода из депрессии стоят особенно остро. По статистике ВОЗ, каждый 10-й горожанин страдает от данного заболевания. Причем, это только официальные данные, когда депрессия зафиксирована как болезнь и лечится с помощью профессионального врача-психотерапевта. А сколько людей, пребывающих в депрессии, не обращается к медикам, - этого никто не считал. Между тем, бороться с состоянием, когда жизнь кажется бессмысленной и серой, а настроение на нуле (или даже со знаком минус), обязательно надо, дабы не усугубить ситуацию. Есть несколько приемов, которые помогают выйти из депрессии самостоятельно.
Инструкция
Видео по теме
Обратите внимание
Одним из наилучших способов справиться с депрессией самостоятельно являются занятия спортом и прогулки на свежем воздухе. Несколько советов по тому, как выйти из депрессии самостоятельно: ◊ Следите за тем, чтобы в ваш рацион входила только «здоровая» пища
Полезный совет
Как выйти из депрессии самостоятельно? Не думайте, что депрессия – это такое общее легкое недомогание, которое можно подавить в себе и через какое-то время продолжать жить в хорошем настроении . всеми медиками уже давно признан тот факт, что депрессия – заболевание довольно серьезное. И если его запустить, то потом дело может зайти слишком далеко, что может привести к плачевным последствиям.

Совет 9: Как побороть депрессию

В современном мире вопросы «Как выйти из депрессии?», «Как победить депрессию?», «Как бороться с депрессией?» стоят очень остро. Ведь депрессия, как заболевание, во многом остается сложным и неясным явлением, ее разновидностей исследователи насчитывают более десятка, а протекание болезни происходит чрезвычайно индивидуально. Тем не менее, общие рекомендации, как побороть депрессию, имеются. И если их выполнять, то есть большая вероятность быстро вернуться к полноценной жизни, полной радостей и удовольствия.
Инструкция
1
Порой бывает достаточно выбраться из дома на несколько дней, как угнетенное состояние начнет слабеть и отступать. При посещении новых мест (да хоть бы и старых, где давно не был) человек неизбежно получает определенные впечатления и эмоции, которые действуют как отвлекающий фактор. К тому же в любой поездке не обходится без общения с разными людьми, это не дает замыкаться в себе.
2
Не зря во все века медики говорили о сне, как о лучшем лекарстве. Бессонница часто сопровождает депрессию, поэтому надо предпринять меры, чтобы наладить здоровый сон. Для этого надо ложиться спать в полной тишине, в хорошо проветренной комнате. При необходимости можно принять слабое снотворное или выпить на ночь травяной успокаивающий чай (в составе должны быть корень валерианы, пустырник, мелисса, цветки пиона и лаванды).
3
Впустите в свою жизнь юмор и совсем скоро вы заметите, что пробуждается интерес к жизни, а на смену угнетенному состоянию приходит желание жить и любить. Смотрите комедии, концерты известных юмористов, прослушивайте записи заразительного смеха – ваше бытие станет намного ярче и позитивнее.
4
Не углубляйтесь в свои переживания. Человеку, находящемуся в депрессивном состоянии, свойственно тысячекратно прокручивать негативные мысли в голове, возвращаться вновь и вновь в ту точку, с которой, как ему кажется, начались все неприятности. Толочь эту «воду в ступе», или, по Дейлу Карнеги, пилить опилки, которые в этом своем опилочном состоянии пребывают давным-давно, можно бесконечно. Это замкнутый круг, в который человек сам себя загнал, и из которого сам себе не дает выйти. Надо любым способом отвлечься, переключить свои мысли на другое. Даже через силу.
5
«Это надо просто пережить» - вот эту мысль прокручивать в голове не возбраняется. Мир не остановился на время вашей депрессии, Земля по-прежнему вращается, заводы работают, люди рождаются, влюбляются, женятся. Так или иначе, вы вернетесь к привычному течению событий, оставив депрессию в прошлом. Реальность, если ей не особо сопротивляться, вернет вас к жизни.
6
Конечно, чувственность и либидо во время депрессии, как правило, ослаблены. Но ведь секс (как инстинкт продолжения рода) является одним из главных инстинктов человека, заставляющих действовать, поэтому напрочь он ну никак не может исчезнуть. Так же как инстинкт дышать, есть, спать (об инстинкте самосохранения мы здесь не говорим, потому как если он ослаблен, т.е. человека посещают мысли о самоубийстве, то побороть депрессию самостоятельно не получится, необходима квалифицированная помощь психиатра). Секс способствует выработке в организме естественного антидепрессанта – эндорфина (гормона радости), так что, занимаясь любовью, вы потихоньку выкарабкиваетесь из депрессии.
Обратите внимание
Прежде, чем начать бороться с депрессией самостоятельно, проверьте свое состояние по шкале Шихана. Быть может, ваше депрессивное состояние настолько запущено, что без помощи специалиста уже не обойтись.
Полезный совет
Во время депрессии не принимайте серьезных и глобальных решений (развод, аборт, смена работы или места жительства). Ваша психика нарушена, и принятые решения могут быть необдуманными, скоропалительными, о чем потом вам придется очень сильно сожалеть.

Психологи также рекомендуют:
- посидеть в парке и просто понаблюдать жизнь;
- созерцать ночное звездное небо;
- качаться на волнах (морских, речных, бассейновых);
- зажечь свечи и посидеть в тишине;
- периодически делать глубокий вдох и затяжной выдох;
- сделать массаж ступней;
- погулять под теплым дождем;
- исполнить грязные танцы нагишом под бравурную музыку;
- громко и заливисто смеяться (начинать можно через силу).
В чем причины послеродовой депрессии
Связанная статья
В чем причины послеродовой депрессии
Источники:
  • Шкала тревоги Шихана
  • как преодолеть депрессию

Совет 10: Как вывести мужа из депрессии

Даже у энергичного и жизнелюбивого человека с сильным характером может наступить период депрессии. Как правило, это происходит из-за сильного переутомления, неприятностей, неудач. Все начинает казаться в черном цвете, одолевают мрачные мысли, ничего не радует. Главным образом из-за того, что женщины более эмоциональны, депрессия присуща слабому полу. Но она может начаться и у мужчины. В результате страдает семья, да и на работе дела идут плохо.
Инструкция
1
Постарайтесь проявить терпение и великодушие. Поймите, у мужа сейчас тяжелый период. Не обижайтесь, не упрекайте его, если он стал повышенно эмоциональным, резким, предъявляет к вам несправедливые претензии. Муж просто-напросто не в состоянии объективно оценивать свое поведение.
2
Всячески подбадривайте супруга, внушайте ему веру в то, что все будет в порядке, проблемы разрешатся, период неудач останется в прошлом.
3
Терпеливо и внимательно выслушайте, если он захочет выговориться. Посоветуйте, что, по вашему мнению, следует предпринять.
4
Но это не означает, что надо во всем идти на поводу и создавать в доме мрачную атмосферу. Ведь в этом случае тяжелое состояние мужа только усугубится. Напротив, ему сейчас жизненно важно получать положительные эмоции. Хвалите мужа, старайтесь вытащить его на концерты, спектакли, встречи с друзьями, прогулки. Главное, чтобы он не замыкался в четырех стенах наедине со своей депрессией.
5
Деликатно, но решительно пресекайте все заявления типа: «У меня ничего не получается, я жалкий неудачник, лузер, ни на что не способен!». Внушайте любимому, что даже у самых известных и талантливых людей были неудачи, это совершенно естественно. Важно лишь не падать духом и верить, что все наладится.
6
Огромную роль в преодолении депрессии играет упорядоченный режим дня, здоровый образ жизни, полноценный сон, правильное питание. Постарайтесь проследить за этим. По возможности, особенно если одной из причин депрессии является переутомление на работе, надо отдохнуть, сменить обстановку. Уговорите мужа взять отпуск, отправьтесь куда-нибудь в турне. Если не позволяют финансы, можно провести время на даче, чаще выбираться за город, на природу.
7
Когда ничего из вышеперечисленного не приносит результата, а депрессия приняла сильный, затяжной характер, не обойтись без помощи квалифицированного психолога. Наведите справки о специалисте, которому можно доверять, и уговорите мужа обратиться к нему. Заранее настройтесь на то, что вам придется проявить настойчивость.

Совет 11: Как вывести парня из депрессии

Состояние депрессии возникает не только у девушек, но и у парней. Бороться с мужской депрессией гораздо сложнее, так как молодые люди редко признаются в том, что столкнулись с этой проблемой. Они закрываются в себе, убеждают окружающих, что все хорошо и поводов для беспокойства нет. Как только вы заметите первые признаки депрессии, необходимо предпринимать активные действия по «спасению» любимого человека.
Вам понадобится
  • - некоторая сумма денег.
Инструкция
1
Поговорите с парнем о возникших проблемах. Выслушайте его. Не перебивайте, ведь ему сейчас просто необходимо высказаться и поделиться с кем-либо своими переживаниями. Попробуйте вместе обсудить причины возникновения депрессии и найти наиболее выгодное решение выхода из нее.
2
Ни в коем случае не критикуйте молодого человека, даже если он что-то сделал неправильно, просто спокойно поговорите с ним, ненавязчиво указав на его ошибки. Но при этом обязательно заметьте какие-либо его достижения и непременно похвалите мужчину.
3
Устройте для своего любимого приятный вечер. Например, приготовьте его любимое блюдо, включите успокаивающую музыку, а за ужином поговорите на приятные для него темы. Сделайте ему расслабляющий массаж, пусть он полностью отвлечется от всех своих проблем и почувствует вашу заботу.
4
Позовите парня на природу. Если он не хочет общаться с друзьями, просто побудьте какое-то время вдвоем. Летом можно сходить на рыбалку или в лес. А зимой заняться спортом, покататься на лыжах или коньках. Старайтесь делать то, что любит ваш мужчина. Побалуйте его приятными моментами и недорогими подарками. Можно устроить небольшую поездку в другой город. Смена окружающей обстановки поможет быстрее вывести парня из депрессии.
5
Попросите его друзей помочь вам. Пригласите их в гости, возьмите новый диск с фильмом или с игрой, ориентируясь на предпочтения молодого человека. Купите немного хорошего коньяка и посидите вместе в кругу друзей. Небольшое количество алкоголя позволит расслабиться, а верные друзья всегда найдут способ развеселить. Только будьте внимательны, и не переборщите со спиртным, иначе ваш вечер может превратиться в обычную пьянку, после которой проблем становится еще больше.
6
Напомните парню о забытом хобби. Ничто так не отвлекает от мрачных мыслей, как занятие любимым делом. По возможности разнообразьте его жизнь, и тогда у него не останется времени на грусть.
Источники:
  • как жить дальше если тебя бросили
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше