Совет 1: Как преодолеть горе

Неприятности происходят в жизни каждого человека. Мелкие случаются каждый день. А вот крупные – реже, но именно они оставляют неизгладимую рану. Это может быть потеря работы, дружбы, здоровья, смерть домашнего животного, выкидыш. Но, безусловно, одной из самых тяжелых потерь является смерть близкого человека. Кажется, что боль и горе не отступят. Как же это преодолеть?
Инструкция
1
Дайте время себе, чтобы приглушить горе. После такой потери вы испытываете шок, страх, нежелание поверить в то, что произошло. Эти чувства отнимают и энергию, и силы – эта реакция нормальная. Примите их как необходимую составляющую процесса оздоровления.
2
Выполняйте свою обычную работу: заставьте выйти себя на службу, убраться в доме. Но не ждите от себя много, ведь вы только на пути к исцелению.
3
Если причиной горя является потеря возлюбленного, напишите письмо себе и бывшей своей половинке, выплесните свои чувства, а когда закончите, разорвите и выбросите его.
4
Принимайте помощь других, не отталкивайте друзей и близких. Эти люди тоже когда-то испытывали горе, и желание вам помочь естественно.
5
Постарайтесь помогать другим. Может быть, вашим родным ваша поддержка нужна больше, чем вам их участие. Забота о них отвлечет вас. А если вы мужчина, то не имеете права расслабляться. Это трудно, но возможно. Помогая близким, решая их проблемы, вы поймете, что ваше горе отступает.
6
Больше отдыхайте, балуйте себя. Сделайте массаж, новую прическу, купите что-нибудь, о чем мечтали, сходите в косметический салон.
7
Старайтесь избегать общения с неприятными людьми.
8
Не надо винить себя или кого-то другого – пустая затрата времени.
9
Не чувствуйте будто вы понимаете, что привело к ситуации, вызвавшей такие сильные переживания. Вам потребуются годы, чтобы во всем разобраться полностью.
10
Чтобы преодолеть утрату или горе, вы можете применить вот такую схему прощания: Признайте факты.Завершите незавершенные дела.Проведите церемонию прощания.Пройдите оплакивание.Поприветствуйте сегодняшний день.Процесс прощания станет эффективным, если вы проведете его в состоянии транса. В этом состоянии можно перепрограммировать сознание, попрощаться навсегда с человеком и разрешить себе жить дальше. строить новое будущее.
11
Регулярно прослушивайте записи с аудио гипнозом для снятия стресса, релаксации. Они снимут мышечное перенапряжение, поспособствуют расслаблению.

Совет 2: Как преодолеть острое горе

Горе может случиться у каждого человека, но необходимо найти в себе силы, чтобы жить дальше. Каждый справляется и переживает его по-своему: кто-то способен быть стойким и сильным, а кто-то выходит из этого состояния мучительно и тяжело.
Инструкция
1
В любом случае человек не должен переживать горе в одиночестве. В этот тяжелый жизненный период нужно обязательно постоянно находиться в кругу близких людей, которые смогут поддержать, выслушать. Не стоит сдерживать слезы, если хочется плакать. Нужно исчерпать свое горе до конца, и не пытаться заглушить его бесконечным приемом успокаивающих средств.
2
Если вы потеряли близкого человека, то не вините себя в произошедшем, не упрекайте в том, что вы не успели что-то сказать или сделать – это прямой путь к сильной депрессии. Попытайтесь понять, что это неизбежная жизненная ситуация, рано или поздно такое может случиться с каждым человеком. Важно осознать, что близкий человек ушел из вашей жизни навсегда, не пытаться отрицать этот факт, это усугубит ваше психическое состояние и затянет период выхода из депрессии.
3
Нужно в этот период собираться вместе с теми людьми, которые переживают горе вместе с вами. Разговаривайте, вспоминайте радостные моменты, связанные с ушедшим человеком.
4
Важно не замыкаться в себе и постепенно возвращаться к привычной жизни. Необходимо постараться занять все свободное время каким-либо занятием, чтобы не оставаться наедине со своим горем. Вернитесь к своей работе, постарайтесь занять мысли решением важных задач и вопросов. Возможно, вы сможете найти себе новое интересное занятие. Очень часто, после потери близких, люди открывают в себе новые способности и интересы и достигают больших успехов, потому что отдают много сил новому делу, чтобы поскорее пережить горе.
5
Не забывайте, что рядом с вами остаются ваши близкие и родные. Они тоже нуждаются в вашей любви. Отдавайте им свою нежность и заботу, почувствуйте свою ответственность за них. Человек, который чувствует ответственность, не может быть слабым и беспомощным.
6
Если человек очень долго не может выйти из состояния беспробудного горя, замкнут в себе и не хочет принять факт утраты близкого, то нужно обязательно обратиться к психологу. Возможно, без квалифицированной помощи специалиста он не может сам справиться с горем. Однако в таком состоянии человек вряд ли самостоятельно сможет принять решение о посещении психолога, здесь инициативу должны проявить близкие.

Совет 3: Зачем человек стремится преодолеть невозможное

Стремление достичь большего, преодолеть невозможное, открыть новое - это естественная потребность человека, заложенная в нем на генетическом уровне. Без этой потребности он бы никогда не стал человеком и не достиг сегодняшнего уровня развития.
С самых древних времен человек стремится преодолеть невозможное. Он покоряет горы, находит новые вершины, еще больше и круче, открывает земли, стремится познать океаны, землю, воздух. Ищет путь в неизвестности и находит множество новых дорог. Он раз за разом оказывается на грани реальности, преодолевает себя, делает невозможное и добивается своих целей. Зачем это все человеку, почему он стремится к новым горизонтам своего мира и так хочет заглянуть за грань?

Качество, заложенное эволюцией

Подобное поведение заложено в природе человека. Когда-то много миллионов лет назад некоторые из приматов неосознанно для себя сделали невозможное - они начали развиваться по иной модели, нежели их собратья. Очень медленно, но они все же преодолевали себя, раз за разом и поколение за поколением становясь все более похожими на людей. Для этого им пришлось пройти огромный путь. Бывшие приматы научились совершенно новым для себя вещам: держать в руках палку и использовать ее для изготовления орудия труда и оружия, бороться с врагами и побеждать, строить и обустраивать жилище, готовить пищу на огне. Они росли над собой каждый день и каждое столетие, изменялись неузнаваемо и каждый раз открывали для себя новые возможности. История развития человека - это история преодоления себя, история невозможных поступков.

Стремление добиться высшей цели

Поэтому даже в современном мире, когда человек так хорошо развит умственно и физически, когда он достиг уже так многого, он все еще продолжает двигаться дальше, каждый раз находя нерешенные задачи. В дело включается вся его смекалка, природное безграничное любопытство, огромная жажда знаний, чтобы только нащупать грань неведомого, найти то, что еще неизвестно миру, то, что еще никто не смог преодолеть и совершить. И тогда этот любознательный человек прикладывает к решению проблемы весь свой талант, упорство, все силы и знания, которые были накоплены за века до этого, чтобы продвинуть развитие человечества еще немного вперед, чтобы добиться успеха в своем деле. В этой гонке технологий, разума и истории большое место занимают, конечно же, человеческие амбиции, жажда быть узнанным, остаться в веках. Многих именно это мотивирует продолжать свои настойчивые труды, когда уже все, казалось, отступали от неразрешимой задачи.

Однако амбиции - это лишь мотивирующий инструмент, но движущей силой человека является его желание быть сильнее в беспощадном мире дикой природы, выжить любой ценой. Эта естественная установка для всех живых организмов в человеке развивается с невероятной силой. И даже сейчас, когда он намного сильнее природы или только хочет казаться таковым, он не прекращает попыток постичь ее, докопаться до истины, понять ее законы и раскрыть секреты. Быть настоящим хозяином на планете, сделать невозможное - то, чего еще не удавалось ни одному земному существу.

Совет 4: Как преодолеть страх за рулем

Природу страха перед вождением не объяснить одной причиной – в каждой ситуации они могут быть разными (боязнь аварии, страх не справиться с управлением, испытать неловкость перед другими участниками движения и т.д.). Чтобы избавиться от своих комплексов, следует над ними поработать.
Инструкция
1
Избавьтесь от горе-инструкторов. Ваша нервозность увеличивается, когда рядом сидит нервничающий и кричащий супруг или кто-то из друзей, проявляющий несдержанность. Лучше всего ездить одной или в компании подруги, оказывающей моральную поддержку.
2
Настройтесь на поездку и тщательно продумайте маршрут. Чем детальнее вы все распланируете, тем увереннее будете себя чувствовать. Перед тем как сесть за руль, несколько раз проработайте весь маршрут мысленно, уделяя внимание особо опасным и сложным участкам.
3
Расслабьтесь, успокойтесь и почувствуйте свою уверенность. Каждый человек имеет свои собственные способы выхода из стрессовой ситуации – кто-то представляет приятные и памятные моменты, вызывающие положительные эмоции, а кому-то нужно на несколько минут закрыть глаза и сосредоточиться. В любом случае, ваша цель – добавить себе уверенности.
4
Найдите источник своего страха и устраните его. Если вы боитесь определенных ситуаций (трогания в гору, поворотов или езды задним ходом), то только практика и постоянные тренировки помогут вам преодолеть страх. Практикуйтесь столько, сколько вам понадобится – с инструктором или самостоятельно, выезжайте на автодромы, закрытые площадки и прорабатывайте ситуации. Если вы теряетесь на улицах города с большим количеством машин, то старайтесь ездить как можно чаще – сначала по вечерам или рано утром, затем днем, в час пик или в местах с самым оживленным движением.
5
Повышайте свою самооценку. Учитесь ставить цели и добиваться их любой ценой – начните с маленьких достижений и побед, отработайте алгоритм действий и хорошо запомните то ощущение, которое вы испытали при преодолении всех преград. Именно желание вновь испытать эту смесь гордости, радости и невероятной уверенности в своих силах подтолкнет вас к следующей цели – преодоление страха вождения.
6
Внимательно изучите устройство автомобиля. Возможно, вас пугает неизвестность и то, что вы не понимаете всего механизма – займитесь восполнением пробелов и изучите устройство автомобиля. Чем яснее вы будете представлять, что и как работает, тем быстрее проявится интерес попробовать это в действии.
Видео по теме

Совет 5: Как отпраздновать золотую свадьбу

Золотая свадьба – это пятидесятилетняя годовщина совместной жизни двух любящих друг друга людей. На жизненном пути встречается не только радость и веселье, но и горе, разочарование. Только настоящая любовь способна выдержать все испытания и препятствия, преодолеть все невзгоды и трудности. На протяжении долгих лет любящие сердца идут к единой цели, крепко взявши друг друга за руки. Золотая свадьба – это лучшее доказательство того, что настоящая любовь существует на земле.

Инструкция
1
Очень важно хорошо подготовиться к проведению золотой свадьбы, тогда сюрприз будет приятен не только самим юбилярам, но и всей семье.
2
Необходимо заранее определиться с местом проведения праздника. Данный юбилей лучше всего провести в ресторане. Это существенно упростит вам задачу и избавит от лишних хлопот.
3
Все заботы, связанные с проведением праздника распределите между детьми и внуками юбиляров.
4
Составьте список гостей, подготовьте приглашения и разошлите их. Сделайте это за две-три недели до праздника. Будьте готовы к тому, что по тем или иным причинам некоторые из гостей не смогут придти на юбилей. Еще раз уточните количество приглашенных людей, прежде чем заказывать банкет в ресторане.
5
Ничего не упускайте из внимания, в подготовке праздника важна каждая мелочь. Заранее обговорите с поваром меню и последовательность подачи блюд на праздничный стол. На столе должно быть множество деликатесов, фруктов и сладостей. Позаботьтесь о хорошем вине.
6
Украсьте помещение живыми цветами, воздушными шарами, мишурой, плакатами с фотографиями виновников торжества и яркими праздничными холстами. Основные цвета праздника: золотой и красный. В этих тонах выдержите и все остальные предметы, например шторы, скатерть и салфетки для стола.
7
Сценарий золотой свадьбы обязательно должен быть интересным. Включите в него множество развлечений как для юбиляров, так и для всей семьи. Подберите музыкальное сопровождение праздника, подготовьте игры и различные конкурсы. Побеспокойтесь о том, чтобы всем гостям на празднике было весело. Это действительно важный и радостный праздник, который собирает на торжестве всю семью.
8
Пятидесятилетний юбилей следует отмечать в кругу родственников, которые в свою очередь дарят супругам золотые изделия, украшения или просто вещи с позолотой. Подарки из золота обязательно должны преподнести дети. Этим самым они проявляют свою любовь к родителям.
Совет полезен?
Хорошая традиция праздника - осыпать юбиляров золотыми блестками, конфети и монетками.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500