Совет 1: Правда ли, что игнорирование - лучшая месть

Не каждый человек может проигнорировать своего обидчика. Вместо этого многие начинают уподобляться ему и вести открытую «войну». Мало кто знает, что игнорирование является отличной местью. В чем заключается ее суть? Ответ сокрыт в недрах человеческой психики.
Правда ли, что игнорирование - лучшая месть
Каждый человек обладает определенной долей эгоизма. Стараясь делать кому-то приятно, все мы ждем положительной реакции. Такой взаимный обмен входит в привычку и заставляет людей быть зависимыми от чужих эмоций, чувств, переживаний. Разлад в любовных/рабочих/дружеских отношениях традиционно происходит со скандалами. Любая ссора – это некая игра в поддавки, где каждый ведется на провокацию соперника, показывая тем самым свои слабые стороны, но при этом пытается выиграть. Такая тактика обычно приводит к нервному истощению, постоянным переживаниям и потере собственного достоинства. Сохранить все это поможет отличный прием – игнорирование.

Демонстративное презрение

Проверенная формула успеха в отношениях – держать человека на расстоянии. Если это мужчина, он обязательно отреагирует на показную холодность женщины и попытается ее завоевать, если завистливый коллега, полным игнорированием его можно ввести в заблуждение и заставить сбавить обороты соперничества. Своей холодностью к интересующемуся вами человеку вы показываете ему свое превосходство. Когда ответом на провокацию недоброжелателя является полное игнорирование, возможность манипулировать вами у него исчезает. Таким приемом пользовались средневековые короли и политики, ведь раньше все взаимоотношения выстраивались исключительно на доверии.

Информационный голод

Если вы собираетесь вести холодную войну с использованием игнорирования, важно придерживаться выбранной тактики. Не зря во всех оборонных подразделениях мира есть разведчики. Не рассказывайте о своих планах противнику, не пугайте его угрозами, не подпускайте к себе близких ему людей. Из-за возникшего внезапно информационного затишья оппонент сам начнет искать пути сближения с вами (если, конечно, он не поддерживает вашу «игру»). Игнорирование – отличный способ отмщения эмоциональному человеку. Если ваш обидчик из числа таких, смело его используйте, наблюдая со стороны за переживаниями жертвы.

Смерть отношениям

Больше всего на игнорирование реагируют близкие люди. Не пытайтесь таким образом указать дорогому вам человеку на его ошибки, потому что этого не получится. Зато такой метод может привести к полному развалу отношений. В делах любовных игнорирование станет настоящим ударом по чувствам партнера, ведь он будет лишен вожделенного внимания симпатичного ему человека. По отношению к любимым людям этот способ мести является более жестоким, нежели открытое заявление о неприязни. Пользуясь игнорированием, вы становитесь независимыми от чужого мнения, а потому неуязвимыми. Однако нужно помнить, что подобная обособленность может привести к временному одиночеству, поэтому пользоваться данным приемом можно только в случае крайней необходимости.
Источники:
  • Роберт Грин: 38 законов власти

Совет 2: Сюжет сериала «Месть»

Жанр криминальных детективных драм 90-х годов прочно закрепился в российской индустрии кино. Эти года были лихие, непредсказуемые и каждый выживал как мог. Про них можно снимать бесконечно и каждая история будет своя неповторимая.
Сюжет сериала «Месть»
Остросюжетный сериал «Месть» с множеством погонь, драк, перестрелок, самым непредсказуемым поворотом событий будет держать зрителя в напряжении до самого конца.

Сюжет сериала «Месть» повествует о двух друзьях детства – Филиппе и Родионе, вместе растут, вместе влюбляются, вместе идут по жизни. В силу своей молодости, приятели хотели заработать денег, но попали в ловушку, где чуть не погибли от рук бандитов. Спасла их девушка, тем самым, подставив себя под удар, и в последствии заняла главную роль в колесе их жизни. По стечению обстоятельств, оба друга влюбляются в спасительницу, и когда Наталья выбирает Родиона, Филипп отходит в сторону, но затаивает обиду. Уезжая в новый город и к новым возможностям и перспективам, друзья организовывают свой бизнес. Местным авторитетам новая фирма и бойкие ребята приходятся не по душе, и они решают прикрыть прибыльное дело, вынуждая Филиппа предать своего лучшего друга и партнера. Родион попадает в тюрьму на целых шесть лет. По выходу он меняется – его характер, цели, отношение к жизни, а к главное к близким людям сильно меняется. Теперь он хочет только мести и справедливости, вернуть свое, во что бы то ни стало. На пути Родиона появляется очередное лицо Гордин, как оказывается позже, очередной аферист. Начинается борьба, конкуренция, месть, интриги, предательства. Сюжет настолько закручивается, что уже не понятно, может ли у этой картины быть счастливый конец. Это очень жизненный фильм.

Хорошая сторона сериала –это, конечно, настоящая мужская дружба, какие бы ни были преграды, она не сломилась под ударами судьбы, а где-то дружба даже окрепла, а также настоящие человеческие отношения, чувства и любовь. Все бандитские разборки авторитетов, тюремная жизнь, перестрелки и погони уходят на второй план, больше акцент падает на человеческие отношения, на то, как герои себя поведут в той или иной ситуации. Еще одна хорошая черта данного сериала - отказ от известных лиц актеров. В многих сериалах данного жанра играют роль одни и те же актеры, и, глядя на них, предугадываешь и характеристику героя, сериал приедается. Здесь такого нет. Режиссером ленты стал Янковсий, что не может не порадовать зрителя.
Источники:
  • Месть / Возмездие / Intikam Все серии
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500