Совет 1: Правда ли, что игнорирование - лучшая месть

Не каждый человек может проигнорировать своего обидчика. Вместо этого многие начинают уподобляться ему и вести открытую «войну». Мало кто знает, что игнорирование является отличной местью. В чем заключается ее суть? Ответ сокрыт в недрах человеческой психики.
Правда ли, что игнорирование - лучшая месть
Каждый человек обладает определенной долей эгоизма. Стараясь делать кому-то приятно, все мы ждем положительной реакции. Такой взаимный обмен входит в привычку и заставляет людей быть зависимыми от чужих эмоций, чувств, переживаний. Разлад в любовных/рабочих/дружеских отношениях традиционно происходит со скандалами. Любая ссора – это некая игра в поддавки, где каждый ведется на провокацию соперника, показывая тем самым свои слабые стороны, но при этом пытается выиграть. Такая тактика обычно приводит к нервному истощению, постоянным переживаниям и потере собственного достоинства. Сохранить все это поможет отличный прием – игнорирование.

Демонстративное презрение

Проверенная формула успеха в отношениях – держать человека на расстоянии. Если это мужчина, он обязательно отреагирует на показную холодность женщины и попытается ее завоевать, если завистливый коллега, полным игнорированием его можно ввести в заблуждение и заставить сбавить обороты соперничества. Своей холодностью к интересующемуся вами человеку вы показываете ему свое превосходство. Когда ответом на провокацию недоброжелателя является полное игнорирование, возможность манипулировать вами у него исчезает. Таким приемом пользовались средневековые короли и политики, ведь раньше все взаимоотношения выстраивались исключительно на доверии.

Информационный голод

Если вы собираетесь вести холодную войну с использованием игнорирования, важно придерживаться выбранной тактики. Не зря во всех оборонных подразделениях мира есть разведчики. Не рассказывайте о своих планах противнику, не пугайте его угрозами, не подпускайте к себе близких ему людей. Из-за возникшего внезапно информационного затишья оппонент сам начнет искать пути сближения с вами (если, конечно, он не поддерживает вашу «игру»). Игнорирование – отличный способ отмщения эмоциональному человеку. Если ваш обидчик из числа таких, смело его используйте, наблюдая со стороны за переживаниями жертвы.

Смерть отношениям

Больше всего на игнорирование реагируют близкие люди. Не пытайтесь таким образом указать дорогому вам человеку на его ошибки, потому что этого не получится. Зато такой метод может привести к полному развалу отношений. В делах любовных игнорирование станет настоящим ударом по чувствам партнера, ведь он будет лишен вожделенного внимания симпатичного ему человека. По отношению к любимым людям этот способ мести является более жестоким, нежели открытое заявление о неприязни. Пользуясь игнорированием, вы становитесь независимыми от чужого мнения, а потому неуязвимыми. Однако нужно помнить, что подобная обособленность может привести к временному одиночеству, поэтому пользоваться данным приемом можно только в случае крайней необходимости.
Можно ли оправдать месть
Связанная статья
Можно ли оправдать месть
Источники:
  • Роберт Грин: 38 законов власти

Совет 2 : Как быть с людьми, которые мстят тебе

Месть - это боль, которую тебе возвращают. Месть никогда не появляется на пустом месте. Человек чувствует боль и пытается ее вернуть. Совершили вы что-то против него или он испытывает боль от собственной зависти к вам и пытается мстить - варианты могут быть разные. Другой вопрос - что делать с чужой местью.
Как быть с людьми, которые мстят тебе
Инструкция
1
Поговорите откровенно с человеком, который мстит вам. Конечно, это можно сделать только в том случае, если до этого между вами были какие-то хотя бы приятельские отношения. На пустом месте сложно начинать задушевные разговоры. Попытайтесь выяснить причину его поведения. Для того, чтобы начать такой разговор вам самому придется собраться с силами. При разговоре важно обращаться к чему-то, что объединяет (или объединяло) вас и этого человека. Если вы действительно виноваты перед ним - признайте свою вину. Попытайтесь объяснить причину своего поведения. Скажите, что вы раскаиваетесь в своем поступке. Такой откровенный разговор стоит затевать, если вы действительно раскаиваетесь и хотите изменить ситуацию. Любая фальшь, ложь рано или поздно выйдут на поверхность. Поэтому не стоит даже начинать врать.
2
Игнорировать месть не получится. На нее всегда придется чем-то отвечать. Защищаться и побеждать, становиться жертвой или просто уходить. Если месть заключается в психологическом терроре, если можете - парируйте, отвечайте мстящему его же монетой. Но помните, что вступая в схватку со злым человеком вам самому придется проявлять злобу, нападать, чтобы отражать его атаки тем же способом. Придется говорить неприятные вещи, стараться побольнее задеть. Подумайте, нужно ли вам это? Насколько вам дороже ваше собственное спокойствие? Возможно, исключение такого человека из круга своего общения станет наилучшим выходом. Если же месть переходит границы дозволенного, и человек угрожает вашему здоровью или даже жизни - не бойтесь попросить о помощи кого-то более сильного, чем этот человек.
3
Чтобы не стать мишенью чьей-то мести, не провоцируйте людей. Старайтесь быть тактичны, сдержаны, особенно, с незнакомыми людьми. Вступая в любой спор, помните, что перед вами - живой человек. И у него есть свои убеждения, которые дороги ему также, как и ваше мнение дорого вам. Не оскорбляйте других, никогда не высмеивайте публично - как раз публичный позор может спровоцировать любого, даже самого интеллигентного человека на месть. Будьте добрее с людьми и вы увидите, как мир изменится по отношению к вам. Врагов заполучить очень просто, но друзей - во много раз сложнее.
Видео по теме
Обратите внимание
Если мститель не собирается останавливаться, если вы понимаете, что месть никак не связана с вашим поведением, а просто является внутренней потребностью человека и более того, доставляет ему удовольствие - просите помощи у других людей. Будет уместным даже привлечь на помощь закон, если действия мстящего доставляют вред вам или вашим близким.
Полезный совет
Сделайте завистника своим другом. Разделите с ним свой успех. Поставьте его в ситуацию, когда он начнет испытывать благодарность по отношению к вам. Очень мало откровенно черных душ, которые и в этом случае продолжат мстить. Большинство людей интуитивно, по своей природе на добро способны и хотят отвечать добром.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500