Совет 1: Как побороть неуверенность в себе

Часто люди упускают возможности стать богаче, успешнее, найти новых друзей и сообщников только потому, что боятся заговорить. Боятся выглядеть смешными, боятся, что делают что-то не так, боятся быть самими собой. Страх критики, насмешек и чувство вины делают людей неуверенными в себе. Закрываясь в своем мирке, они редко общаются с окружающими и испытывают огромное чувство дискомфорта, выступая перед аудиторией. Как же побороть неуверенность в себе и обрести душевный покой?
Часто люди упускают возможности стать богаче, успешнее, найти новых друзей и сообщников только потому, что боятся говорить
Инструкция
1
Шаг первый - меньше думать о своих страхах и разочарованиях. Нужно раз и навсегда забыть фразу «У меня не получится», гнать прочь негативные мысли о том, что вы неудачлив, некрасив и не успешен. Вместо этого стоит подумать, каким человеком вы хотели бы стать, каких успехов добиться и как это все осуществить.
2
Найдите в себе хорошие качества. Наверняка у вас есть какие-то увлечения или дарования, которые можно развивать и обратить этим на себя внимание. Если вы умеете вязать, рисовать, выжигать или что-то еще, создайте интернет-блог и выкладывайте туда фото своих творений. Несомненно, найдется много единомышленников, которые оценят ваше творчество и искренне похвалят его. А вы сможете научиться у них чему-то новому, да и расширите круг общения.
3
Не бойтесь людей. Может быть, они тоже в душе неуверенны в себе, но стараются сдерживать эмоции и бороться с этим. Если у вас есть «кумир» среди окружающих, на кого вы хотели бы быть похожи, подумайте, почему человек таким стал и как этого добиться. Только избегайте полного копирования поведения и образа – это выглядит нелепо.
4
Займитесь тем, чем всегда хотели заниматься. Хотели петь, но сомневались насчет слуха и голоса – запишитесь на уроки вокала. Мечтали танцевать в свете софитов – сходите хотя бы на одно занятие по танцам. Представляли себя на корабле – наградите себя круизным путешествием. И может быть, вы окажетесь отличным путешественником с красивым голосом и сумеет станцевать вальс на борту корабля.
5
Репетируйте перед зеркалом любой выход на публику, продумывая, что скажете и как будете держаться. Доклад на семинаре? – Вы его уже выучили дома и совсем не боитесь вопросов из зала. Отчет перед руководством? – Вы же все сделали правильно и привели все доводы ровным уверенным голосом. Встреча с любимым человеком? – Вы и к этому готовы! Руки не дрожат, и слова не путаются.
6
Не обращайте внимания на насмешки или язвительные реплики других людей. Это показатель слабости, поэтому не стоит на нем зацикливаться. Наоборот, пройдите мимо, гордо выпрямив спину и улыбаясь.
7
Не топите свои печали и комплексы в алкоголе под грустные тоскливые песни. Вместо этого чаще смотрите веселые и добрые фильмы и комедии. Ведь если у человека хорошее настроение, он открыт для общения, позитивен и притягивает остальных.
Обратите внимание
Если вы не сумели самостоятельно справиться с неуверенностью, помните, что всегда можно обратиться к квалифицированному психологу. Он вам точно поможет.
Полезный совет
Но самое главное – хвалите себя. Хвалите за каждый шаг на пути к обретению уверенности. Полюбив себя и окружающий мир, вы увидите, как легко у вас начнет все получаться.

Совет 2 : Как преодолеть неуверенность

Неуверенный человек печально вздыхает, думая об успешных и знаменитых личностях. Конечно, ведь они такие сильные, уверенные в себе, красивые, у них все всегда получается. Но на самом деле каждый, даже самый успешный, хоть раз в жизни сомневался в собственных силах. И это нормально. Все мы люди и имеем право на сомнение и ошибки.
Как преодолеть неуверенность
Инструкция
1
Главное - не замыкаться на неудачах. Если вы боитесь сделать что-то из-за прошлого поражения, прокрутите в голове картину того, что может произойти в случае вашей повторной неудачи. Вы удивитесь, поняв, что неудача и промах вовсе не смертельны.
2
Думайте о хорошем, представляйте свою победу как уже произошедшее событие. Помните, мысли материализуются.
3
Измените отношение к себе. Никогда не сравнивайте себя с другими людьми. Внутри себя вы всегда проигрываете одну и ту же сценку под названием «Я и Они, или Чем они лучше меня».
Запомните: вы должны думать о том, чем вы сегодняшний лучше себя вчерашнего.
4
Находите положительные моменты во всем, даже в неудачах.
5
Ставьте небольшие цели, добивайтесь их и испытывайте искреннюю радость, хвалите себя.
6
Если вы испытываете неуверенность в общении с другими людьми, во время разговора сконцентрируйтесь на собеседнике, на его эмоциональном состоянии, будьте к нему внимательнее. Всегда смотрите в глаза, говорите негромко и четко.
7
Старайтесь общаться как можно с большим количеством людей. Поначалу вам будет очень трудно, но затем это войдет в привычку, и вы будете по-настоящему наслаждаться общением.
8
Самое главное в борьбе с неуверенностью – это регулярность и терпение. Не ждите быстрых побед. Относитесь к себе терпимее, ищите положительное во всем и не забывайте хвалить себя.
Видео по теме

Совет 3 : Как справиться с неуверенностью

Неуверенность – это ощущение страха быть непонятым в обществе, отвергнутым или показаться глупым. Сама по себе неуверенность близка к понятию «заниженная самооценка», такое чувство является толчком к образованию комплексов, замкнутости в себе, а следовательно, и неудовлетворенности собственной жизнью. Неуверенность испытают все, независимо от пола, возраста, менталитета и прочих различий.
Как справиться с неуверенностью
Инструкция
1
Как же все-таки побороть в себе это «нехорошее» чувство? Главное – это отбросить всякую мысль о борьбе с ней, ведь побороть себя невозможно.
2
Попробуйте не упрекать себя, ведь каждый человек имеет право на ошибку. Да и вообще, кто вам сказал, что вы должны быть идеальным. Каждый человек совершает ошибки, но, так или иначе, не теряет уверенности и продолжает идти дальше.
3
Больше доверяйте себе, старайтесь не советоваться с другими. Также не взваливаете на себя недостижимое, четко распределяйте свои силы. Подумайте, что лучше у вас получается, за что вас хвалят друзья, коллеги.
4
В конце успешно проделанной работы хвалите себя, ведь, как гласит известная пословица, «сам себя не похвалишь, никто не похвалит». Говорите себе добрые слова за каждую сделанную работу: сегодня вы сами хвалите себя, а завтра вас похвалят другие.
5
Старайтесь находиться в кругу, где вас поддерживают, так как комфортное состояние души очень важный аспект в начинающем деле каждого человека! Самое главное – полюбите себя, и неуверенность сойдет на «нет»!
Видео по теме

Совет 4 : Как побороть нерешительность

Нерешительность может испортить отношения с понравившимся человеком, испортить карьеру и быть источником мелких неприятностей. Побороть нерешительность не слишком просто, ведь придется бороться с собой, а это не всегда легко.
Как побороть нерешительность
Инструкция
1
Для борьбы с нерешительностью вам понадобится терпение. Много терпения, ведь придется перевести сознание из состояния "если бы я мог" в состояние "я смогу!"
2
Для начала представьте, что произошло бы, если все запреты, мешающие вам принять решение, были бы сняты в одночасье. Понравившийся человек не стал бы смотреть на вас с укоризной, когда вы обратились к нему с вопросом, начальник не лишил бы премии за просьбу дать отгул и т.д. Помечтайте о том, что бы вы сделали, не будь в вашей жизни скованности и внутренних запретов. Здорово, правда?
3
Невозможно достичь чего-то, не зная, для чего это нужно. Поставьте перед собой цель и идите к ней. Напишите много записочек, на которых будет отражен один шаг к достижению цели, и повесьте перед глазами. Визуализация цели способствует более быстрому ее достижению.
4
Чтобы что-то получить, придется чем-то пожертвовать. Для поиска работы придется существенно сократить часы свободного времени, например. Напишите на листе бумаги, чего вы хотите. На другом листе, чем вы можете пожертвовать. Если желания сопоставимы с жертвами - действуйте! Начинайте отказываться от чего-то в реальной жизни, не дожидаясь, когда желаемое придет в руки. Вы будете удивлены, но именно в момент активного действия появится шанс, что все запланированное получится.

Совет 5 : Как не терять уверенность в себе

Уверенность в себе является важной составляющей психологического здоровья личности. Она дает возможность ставить цели и добиваться их, развиваться, двигаться вперед. Однако даже психически здоровые люди порой страдают от неуверенности. Чтобы жить в гармонии с самим собой, нужно постоянно подпитывать свою самооценку.

Как не терять уверенность в себе
Инструкция
1
Один из самых простых способов не терять уверенности в себе заключается в поддержании личного позитивного мышления. Вместо того чтобы обвинять себя в промахах и анализировать возможные неудачи, лучше потратьте свои силы на достижение положительных результатов. Напоминайте себе о ваших сильных сторонах, которые помогут справиться с поставленными задачами.
2
Намечайте для себя достижимые конкретные цели. Будьте реалистом. Если вы, к примеру, худеете, не нужно ставить себе задачу сбросить 10 килограммов за 10 дней. Если вы изучаете иностранный язык, не обещайте себе и окружающим заговорить на нем как на родном через месяц. Разбивайте большие цели на множество простых, выполнимых шагов. Оформляйте шаги в списке и вычеркивайте «пройденное». Так вы наглядно будете видеть, как день за днем идете к результату. Ставя себе цели, применяйте SMART- схему, разработанную Д. Доурдэном для бизнес-процессов, они точно так же работают и в обыденной жизни. Следите, чтобы ваша цель была:
- конкретной (Specific);
- измеримой (Measurable);
- достижимой (Achievable);
- реалистичной (Relevant );
- своевременной (Timebound).
3
Поощряйте себя. Вы, конечно же, считаете нужным хвалить детей и близких, но порой забываете, что также нуждаетесь в «положительном подкреплении». Когда американцы вешают на стены дипломы и грамоты, они не столько кичатся достигнутым перед другими, сколько напоминают себе, чего им удалось достичь, тем самым укрепляя уверенность в себе. Устройте у себя дома «Доску почета» и вешайте на нее то, что заставляет вас гордится собой и своими близкими – благодарственные письма от партнеров, грамоты детей, фотографии из удачно распланированного и проведенного вами отпуска, поздравительные открытки от тех, кто вас ценит и любит.
4
Придумайте собственные позитивные мантры. Пусть вам изначально эта идея покажется смешной, но ведь вы ничего не теряете, если попробуете. Говорите себе: «Я самый умный и красивый на свете». Пусть эти слова вызовут у вас улыбку, но они же и подпитают вашу уверенность в себе. Когда кто-то нападет на вас с целью занизить вашу самооценку, повторяйте про себя то, что считаете важным и ценным. Например: «У меня прекрасная семья, любящий муж (жена), чудесные дети, красивая фигура, гибкий ум, меня любят и ценят друзья и партнеры и никакими криками и нападками не отнять у меня этого». Придумывайте сами такие фразы, которые напомнят вам о том, кто вы есть и что у вас есть.
5
Не забывайте о пользе здорового образа жизни, следите за собой. Уверенный в себе человек выглядит ухоженным, он не питается на бегу, потому что любит свое тело, и не пренебрегает физическими упражнениями, потому что понимает их необходимость. Если вы знаете, что с вами все в порядке, у вас чистая опрятная одежда, аккуратный макияж, здоровый вид, вас гораздо сложнее смутить.
6
Не держите в «ближнем круге» людей, которые постоянно отпускают в ваш адрес негативные и пессимистические замечания. Подружка, которая «желает вам только добра» и не устает напоминать о ваших неудачах, на самом деле повышает собственную самооценку за ваш счет. Родители, все время напоминающие вам о промахах, стараются сделать вас зависимыми от себя. Поговорите с ними начистоту, расскажите, как вам важна их поддержка и спросите, чего они хотят больше — чтобы вы просидели всю жизнь около них или стали успешным самостоятельным человеком, не переставая их любить и приходя к ним в дом за теплом и пониманием?

Совет 6 : Как перестать быть "жертвой любви" и обрести уверенность в себе?

Неуверенные в себе люди, как правило, привлекают к себе партнеров, с которыми в итоге складываются дискомфортные отношения. Причиной может быть пассивность, неумение выстроить отношения таким образом, чтобы партнер считался с вашими жизненными потребностями, установками, принципами. Как неуверенность действует на другого человека? Как не стать хронической "жертвой любви"? Как обрести уверенность в себе?
Уверенные отношения
Наверное, каждый из нас пытается найти "половинку", которая будет уважать наши интересы и чувства, считаться с нашим мнением. Но часто бывает, что любимый человек становится огромным разочарованием, а "пострадавшая" сторона ощущает себя "жертвой любви". Так может продолжаться долго, страсть не спасает ситуацию, и рано или поздно даже идеальная сексуальная гармония сходит на нет. Может быть несколько неудачных браков, где замена партнера не приведет к желанному согласию в семье, причем "жертвы любви" испытывают искреннее удивление - как же так, ведь я неплохой человек!

И действительно, люди, отличающиеся мягким, пассивным отношением к жизни, вызывают безотчетную симпатию. Они приятны, уступчивы, деликатны. Боязнь конфликтов заставляет их бесконечно извиняться, соглашаться с невыгодными предложениями, принимать навязанные условия. Внешне это люди бесконфликтные, мирные, душевные. Их обычные слова в неловких ситуациях - "ничего страшного", "нет проблем", они безотказны и соглашаются исполнять просьбы, которые им в тягость, а то и в ущерб - моральный или материальный. Таким людям легко "сесть на голову", что чаще всего и происходит. Они склонны прощать обман, проступки, а то и откровенную наглость. Уступая более доминирующим личностям, "жертвы любви" отодвигают свои чувства, интересы и потребности на жизненную периферию, посвящая себя исполнению чужих желаний, пытаясь соответствовать условиям, навязанным извне.

Если посмотреть, что творится "за кулисами" в душе такого человека, то можно увидеть, что кажущаяся бесконфликтность - иллюзия. Держа свои эмоции при себе, эти люди иногда говорят "да", подавляя внутренний протест. Переживая унижение, они не станут "давать сдачи" моментально, хотя внутри них копится темная агрессия. А когда чаша терпения переполнится - эти тихони способны на мощный эмоциональный взрыв, который может разнести "в пух и перья" сложившиеся отношения и налаженную жизнь. Их бунт становится полной неожиданностью для окружающих, а результатом такого бунта чаще всего становится внутреннее опустошение, длительный стресс и депрессия, тотальное разочарование в партнере и низкая самооценка.

Как изменить себя, как перестать быть "жертвой любви"? Самое главное - избавиться от страха потерять партнера. Возможно, страх отказать партнеру в чем бы то ни было - родом из детства? Не бойтесь обратиться к профессиональному психологу, тренируйте силу воли и тактичность, отучите себя от мыслей манипулировать людьми - и тогда попытки манипулировать вашими страхами будут разбиваться о вашу уверенность и спокойствие в принятии решений.

Необходимо научиться говорить "нет", если вам навязывают невыгодные или неудобные условия, просят об одолжениях, которые вам в тягость. Отказ должен быть любезным, но непреклонным. Таким образом вы научите партнера считаться с вашим временем, силами, чувствами и интересами. А повода для внутреннего раздражения и скрытой злости просто не будет.

Помните: у вас есть личное пространство, и никому не позволено вторгаться туда без разрешения, устанавливать там свои порядки. Мягко, но непреклонно пресекайте попытки контролировать вас - читать ваши письма, отрывать вас от необходимых дел, подчиняя ваше личное время сиюминутным капризам и настоятельным требованиям. Правда, здесь две стороны: вы тоже должны понимать, что контроль над другим человеком разрушает отношения, поэтому не стоит тайком делать "ревизию" в личном пространстве партнера. Уважайте границы своей и чужой свободы.

Высказывайте свои мысли прямо, в корректной, не обидной форме, требуйте того же от партнера, постепенно "выпрямляя" взаимоотношения. Правда, вам придется быть также внимательным слушателем, научиться ставить себя на место другого и понимать другую точку зрения. Самыми правильными словами в диалоге должны стать формулы: "мне хотелось бы...", "мне кажется, что...", "я думаю, что....". Дайте партнеру шанс объяснить свою позицию. Такой диалог укрепляет личные отношения и способствует взаимному пониманию и уважению.

К уверенному в себе человеку ненадежный партнер не приблизится, так как сразу почувствует, что здесь манипуляции на уровне личных отношений невозможны и бесполезны. Уверенная в себе женщина привлечет сильного и надежного мужчину, а уверенный в себе мужчина - искреннюю и преданную женщину. Уверенность в себе не рождается вместе с человеком, но развивается на протяжении жизни.

Основа уверенности - уважение к собственной личности и личности другого. Если человек не умеет строить совместную жизнь на самоуважении - вряд ли потенциальный партнер будет уважать свою "половинку". А если вы не будете уважать партнера и идти "по головам" - не исключено, что однажды ваш союз будет разбит вдребезги, когда у вашего партнера иссякнет запас прочности и терпения. Будьте внимательны к партнеру, во взаимоотношениях нельзя быть слепыми. Ведь расплатой за слепоту может стать так и не сложившаяся личная жизнь.

Совет 7 : Как преодолеть неуверенность в себе

Недостаточная уверенность в себе может помешать вам в достижении каких-то важных целей. Также отсутствие адекватной самооценки препятствует построению отношений с другими людьми.
Почувствуйте себя увереннее
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - ручка
Инструкция
1
Осознайте, насколько уверенность в себе важна для счастливой жизни. Она помогает строить личную жизнь и карьеру. Человеку, который ценит себя по достоинству, легче справляться с какими-то трудностями. Если вы не получаете должного удовольствия от жизни, испытываете сложности в коммуникациях или не можете разобраться в себе, вам нужно поработать над собой.
2
Подумайте, хорошо ли вы себя знаете. Это может звучать странно, но некоторые индивиды не знают самих себя. Поэтому они не могут принять собственную личность. Проанализируйте, почему вы так или иначе реагируете на какие-то события, какой у вас характер. Вспомните различные этапы своего жизненного пути, чтобы составить наиболее полный автопортрет.
3
Составьте список собственных достоинств. Возьмите лист бумаги и ручку и начните перечислять те качества, которые вам в себе нравятся. Положительных черт должно набраться никак не меньше десяти, а то и в разы больше. Повспоминайте, как вам удавалось выходить из сложных ситуаций, и определите, какие качества вам в этом помогли. Теперь посмотрите на этот список. Вам есть, за что себя любить и ценить. Вы хороший человек и достойны самоуважения.
4
Определитесь со своими главными целями. Знание того, куда вы направляетесь по жизненному пути, добавит вам уверенности в себе. Если вы внимательно отнеслись ко второму шагу и задумались над тем, кто вы есть, какой вы человек, значит, сейчас вы сможете определить, чего вы хотите, что для вас является важным.
5
Подумайте, умеете ли вы себя преподнести. Уверенный в себе человек может быть собой. Он спокоен и доволен собой. Такой индивид держится непринужденно, идет легко, расправив плечи. Тот, кто испытывает проблемы с самооценкой, всем своим телом демонстрирует скованность и зажатость. Порой стоит скорректировать свою позу, и дух может воспрянуть.
6
Носите только ту одежду, в которой чувствуете себя уверенно. От модных, но не дающих чувство физического и психологического комфорта предметов гардероба нужно безжалостно избавиться. Носите то, что вам идет. Та одежда, в которой вы выглядите солидно или гармонично, поможет вам повысить чувство уверенности в себе.
7
Уверенный в себе человек умеет строить эффективные коммуникации с другими людьми. Для этого нужно объективно трактовать поведение окружающих. Закомплексованный человек иногда склонен додумывать за других, накручивать себя, драматизировать ситуацию. Постарайтесь трезво и беспристрастно оценивать слова и поступки окружающих. Также важно научиться аргументировать свою точку зрения. Тогда вы будете увереннее ее высказывать и сможете защитить собственные интересы.
Видео по теме

Совет 8 : Неуверенность в себе, как с ней бороться

Как часто ты спрашиваешь себя: Почему я — умная, красивая, веселая — чувствую себя неудачницей?» Ответ ты знаешь сама: ты не уверена в себе. Уверенный человек умеет спорить и защищать свои интересы, а неуверенный винит себя по любому поводу. Личная жизнь и карьера у первого намного успешнее, чем у второго. Этот список можно продолжать до бесконечности. Так что же не дает многим из нас поверить в свои силы?
Неуверенность в себе, как с ней бороться
Инструкция
1
Загляни в прошлое
Как правило, есть две главные причины неуверенности в себе. Первая — в детстве, когда ты формировалась как личность, родители, друзья или учителя давили на тебя своим авторитетом, часто делали тебе замечания, упрекали в чем-то, не прислушивались к твоему мнению. Вторая — рядом с тобой долгое время был (а может быть, и есть) человек, постоянно сомневающийся во всем. Понятно, что этим могла «заразиться» и ты.
2
Чтобы избавиться от неуверенности, психологи советуют осознать свои самые яркие обиды и постараться снова пережить их с максимальной эмоциональной силой. Никогда не поздно мысленно поменять свое прошлое. Твоя цель — превратить груз былого в ценное наследство, в опыт, в жизненный потенциал. И помни, тебе не должно быть стыдно за сложные моменты в твоей жизни (развод, неудачное собеседование, потерю денег). Если ты преодолела это, значит ты стала сильнее. Этим стоит гордиться.
3
Подружись с собой
В Библии есть замечательные слова: «Возлюби ближнего своего, как самого себя». Эту фразу слышали все, но не каждый знает о том, что для того чтобы любить кого-то, в первую очередь нужно научиться любить себя. Эта любовь — не эгоизм, не обман, не высокомерие. Это — основа человека.
4
Хочешь творить добрые дела, но при этом считаешь себя плохой? Но может ли кто-то плохой делать что-то хорошее?.. Вырваться из замкнутого круга можно, лишь изменив свое отношение к себе. Ни с понедельника, ни с завтрашнего дня, а с этой секунды. Действуй!

Совет 9 : Как справиться с неуверенностью в себе

Иногда добиться желаемого человеку мешает одно единственное качество - неуверенность в себе. Связана она с низкой самооценкой, неумением принимать решения и отвечать за них, наличием комплексов и еще множеством причин. Вне зависимости от причины ее появления с неуверенностью в себе нужно бороться, чтобы она еще больше не усложняла вам жизнь.
Как справиться с неуверенностью в себе
Инструкция
1
Сначала попробуйте представить, как выглядит уверенный в себе человек. Наверняка сразу приходит образ успешного, здорового, сильного, статного человека, который всем своим видом выражает уверенность в себе. Таких людей всегда можно различить в толпе. Самым главным аспектом его внешнего вида всегда является осанка и походка. Расправленные плечи и прямая спина сразу придадут уверенности и вам, а потому займитесь правильной осанкой. Ее можно получить при занятиях спортом, йогой, танцами. Также там можно научиться чувствовать свое тело, а это очень важно для развития уверенности в себе.
2
Важным правилом в преодолении неуверенности является избавление от привычки сравнивать себя с другими. Не зная других, верить, что у них все лучше, чем у вас, крайне глупо. Сравнивать себя можно только с самим собой в прошлом, что очень действенно для формирования адекватной самооценки. Можно записывать малейшие достижения, подвиги, удачные завершения действий, приобретенные навыки и т.д. в специальную тетрадь. Это поможет избавиться от излишней самокритики и разовьет умение подмечать свои достоинства, а не недостатки.
3
Любовь к себе - важное качество для внутренней гармонии, которая присуща уверенному в себе человеку. Нужно полюбить себя со всеми своими плюсами и минусами, «тараканами в голове» и изъянами внешности. Ведь пока вы не полюбите себя, окружающим будет сложно полюбить вас. Принимайте себя таким, какой вы есть, и не оглядывайтесь на мнение окружающих по вашему поводу. В жизни встретится очень много людей, которые будут уверены, что знают, как для вас лучше, но не стоит безоговорочно им доверять. Будьте собой, проявляйте свою исключительность и не думайте, кто и что о вас скажет.
4
Также важно учиться принимать решения и отвечать за их последствия. Все боятся совершить ошибку, наученные горьким опытом или навязанными страхами, но без ошибок невозможно стать мудрым и опытным. Так что проявляйте смелость, решительность, настойчивость в достижении целей. Даже если вы ошибетесь, у вас появится повод для раздумий и модель поведения на будущее. Прошлые ошибки после их анализа и получения выводов стоит забыть, а не зацикливаться на них, год за годом переживая все те же неприятные эмоции.
5
Неуверенные люди часто не могут взаимодействовать с окружением: они не отстаивают свою точку зрения, слепо соглашаются с более авторитетными людьми, не понимают чувств собеседника и не могут донести до него свои мысли, стесняются высказать свое мнение, не могут заводить друзей и т.д. Чтобы преодолеть эти проблемы, нужно учиться общаться, причем на практике. Ставьте перед собой цели на день, неделю, месяц и выполняйте их. Цели могут быть разными: от задания попросить позвонить у случайного прохожего до приглашения на танец симпатичной особы.
6
Окружите себя позитивными и довольными жизнью людьми. Люди всегда есть отражение своего окружения, ведь все притягивают подобных себе. А потому общение с уверенными в себе личностями, дружеское участие и поддержка от них, позитивные эмоции от взаимодействия со знакомыми и друзьями помогут стать более уверенным. Мысли материальны. Когда вы думаете успехе, обсуждаете его, делитесь планами, успех спешит к вам. Когда все ваши мысли и слова о возможной неудаче, будьте готовы встретиться с преградами на пути к достижению цели.
Видео по теме

Совет 10 : Истинная причина неуверенности в себе

Уверенным в себе быть круто. Ничего не скажешь. Но многие люди не понимают, какие причины их неуверенного поведения. Им кажется, что их охватывает какая-то нематериальная субстанция, и у них в сложных ситуациях начинают трястись руки, сердце бешено колотится. Хотелось бы расстроить: все наши эмоции – это физиологические процессы. И чувствуем каждое состояние мы все равно телом.
Истинная причина неуверенности в себе

Главная причина неуверенности в себе – это неправильно сформированные или отсутствовавшие навыки внутри человека, которые и вызывают огромный спектр чувств, начиная обычной заторможенностью и заканчивая страхом. Впрочем, последнее чаще всего является признаком уже сформированной неправильной реакции на привычные события, которые человек переносит на аналогичные ситуации. Например, ребенок после того, как его поведенческие психологи приучили бояться кроликов, через некоторое время начал переживать при виде всего белого и пушистого.

Когда мы заторможенные, то это свидетельствует лишь об одном – у нас нет навыков. И когда не сформированы необходимые умения, неуверенность – это естественное состояние. Вообще, вам нужно понять одну маленькую вещь. Любая неуверенность – это естественно. Не нужно стараться ее подавлять, потому что это приводит к комплексам. Что это такое? Комплекс – это когда человек чувствует себя неуверенно, когда чувствует неуверенно. Вроде бы странно звучит, но на примере сейчас разберем более детально.

Человек испытывает трудности при общении с людьми. Подходит к незнакомцу и начинает переживать, бояться. У него в голове включается мысль: «Капец, как же так? Меня же засмеют». Получается, что человек боится людей от того, что боится людей.

Что же сделать, чтобы избавиться от неуверенности? Ответ на этот вопрос исходит из приведенного выше определения. Если человек чего-то боится, то не следует скрывать это. Все равно некоторые люди поймут ваши истинные чувства. Как ни пытайся скрыть свои эмоции, а они показываются. Поэтому нужно учиться хранить железное спокойствие в трудных ситуациях, а не демонстративно пытаться показать свою раскованность.

Между прочим, от этого повышается риск психосоматической онкологии. Практика показывает, что когда человек чувствует себя неуверенно и говорит об этом, ему моментально становится легче. Нужно найти человека, который поможет избавиться от комплексов. Самостоятельно вы можете что-то сделать, но на исправление понадобится больше времени. Проще переучить себя, чем отучить.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500