Совет 1: Как сделать дисплей

Поломка дисплея - неприятность, которая, как правило, оборачивается значительными тратами для владельца техники, и не только потому что в качестве запасной части дисплеи дороги, но и потому что цена за их установку порой превышает стоимость запчасти. Именно поэтому в некоторых случаях имеет смысл сделать дисплей самостоятельно.
Инструкция
1
На первом этапе необходимо соединить два компьютера: системный блок стационарного и экран ноутбука. У вас получится два независимых рабочих стола на двух мониторах от одного системного блока.
2
После этого найдите и скачайте специальное программное обеспечение, которое позволит функционировать сразу двум дисплеям.
3
Итак, подсоедините нужные кабели. Кабель переменного тока в сеть для обеспечения бесперебойного питания.
Займитесь ПО. Вставьте диск. Обычно он идет в комплекте с маршрутизатором. Именно маршрутизатор призван соединить стационарный компьютер и ноутбук.
4
Откройте меню Пуск, перейдите на Панель управления, и выберите раздел Сетевые подключения. Там найдите функцию «присоединиться к сети». А дальше уже соединяйте маршрутизатор с компьютером, следуя визуальным рекомендациям на дисплее.
5
Те же действия обязательно повторите на ноутбуке, также подсоединив его к маршрутизатору. Для запуска одновременной работы двух мониторов подходит, например, программа Maxivista. Запуская программное обеспечение, следуйте подсказкам мастера установки. Установка сначала проводится на ноутбуке. При установке выберите функцию «второстепенный компьютер».
6
Ту же самую операцию проделайте на стационарном компьютере, только выбрав параметр «главный компьютер».
На рабочем столе стационарного компьютера сделайте ярлык программы. При нажатии правой кнопки мыши, там появится пункт меню «запустить дисплей вторичного компьютера».
Вот и все. Теперь ваш ноутбук работает как второй независимый дисплей.

Совет 2: Как сделать вывод на внешний дисплей

В последнее время ноутбуки стали преобладать перед стационарными ПК. Это обусловлено множеством их преимуществ, наиболее популярные среди которых это: мобильность, удобство в эксплуатации и возможность работы от аккумулятора. Но у ноутбуков имеется один большой недостаток: у них сравнительно маленькая диагональ дисплея. Как результат – многие подключают ноутбуки к внешним дисплеям. Это могут быть как обычные компьютерные мониторы, так и многие модели современных телевизоров.
Вам понадобится
  • кабель с выходами VGA, DVI или HDMI
Инструкция
1
Если вы решили вывести изображение с вашего ноутбука на внешний дисплей, то сначала определите порты выхода видео, имеющиеся в ноутбуке. Доминируют в этом три основных типа выходов: VGA (D-Sub), DVI и HDMI. Сразу отметим, что первый тип передаёт аналоговый сигнал, а второй и третий – цифровой. Т.е. качество изображения будет значительно хуже при подключении через порт VGA.
Как сделать <strong>вывод</strong> на внешний <b>дисплей</b>
2
Определите наличие портов во внешнем дисплее. В телевизорах преобладают VGA и HDMI порты, в мониторах – VGA и DVI. Помните, что порты DVI и HDMI являются аналогами, и для них существую адаптеры.
3
Подключите ноутбук к внешнему дисплею через выбранный канал. Откройте свойства рабочего стола и выберите необходимый монитор. Иногда в ноутбуках происходит автоматическая настройка нового устройства. Если этого не произошло, то самостоятельно укажите расширение и герцовку нового дисплея.
Видео по теме
Полезный совет
Используйте старый ноутбук, у которого работает еще экран, но вот другие системные функции вышли из строя, и в целом он не может больше использоваться для работы. Поэтому не стоит его выбрасывать, ведь из него получится отличный дисплей для стационарного компьютера.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500