Инструкция
1
Возьмите лист обычного оргстекла. Начните обрабатывать одну из его поверхностей самой мелкозернистой наждачной бумагой, какую сможете найти. Периодически проверяйте его на прозрачность - она не должна оказаться полностью потерянной. Через лист должны по-прежнему быть видны расположенные за ним предметы. Обработайте весь лист равномерно, чтобы его прозрачность на всех участках была одинаковой.
2
Если витрина магазина состоит из двух стекол, полупрозрачный экран поместите между ними. Расположите его строго вертикально, например, подвесив на двух крепких цепях. Убедитесь, что издалека он почти незаметен.
3
В помещении магазина на потолке напротив экрана подвесьте обычный DLP-видеопроектор. Направьте его под небольшим углом вниз, чтобы он не светил в глаза людям, идущим мимо витрины, и тем самым почти не выдавал себя. Позаботьтесь об охлаждении прибора, ничем не закрывайте его. Не устанавливайте его на улице.
4
Используя имеющиеся в проекторе настройки компенсации геометрических искажений, настройте его особенно тщательно. Изображение на экране должно быть практически идеально прямоугольным - так будет значительно труднее догадаться, что оно на него проецируется. Для этой же цели безупречно настройте размер изображения и фокус - должны быть видны отдельные пиксели (так смотрится более высокотехнологично).
5
Запишите на флешку ряд изображений в формате JPEG с описаниями товаров, реализуемых в вашем магазине. Вставьте флешку в DVD-плеер с USB-портом. Запустите автоматический показ изображений по кольцу.
6
Выйдите за пределы магазина с пультом от проектора и посмотрите на результат. Чтобы изображение выглядело естественнее, было более похожим на висящий в воздухе, отрегулируйте с пульта яркость и контрастность. Возможно, в течение суток эти параметры придется регулировать несколько раз по мере изменения яркости естественного освещения.