Вам понадобится
  • - позитивный настрой;
  • - собственно сами лекарства;
  • - знания об этих лекарствах.
Инструкция
1
Обновите знания о лекарствах. Для того чтобы эффективно продать лекарство, вам необходимо обладать знаниями в области фармацевтики (названия лекарств, их применение, аналоги, противопоказания), техникой продаж и обаянием (люди должны доверять фармацевту, чтобы вернуться в эту аптеку вновь).
2
Установите доброжелательный контакт с покупателем. Поприветствуйте его, улыбнитесь, постарайтесь жестами и мимикой выразить свое внимание к его проблемам.
3
Выясните потребности и пожелания покупателя. Спросите о его самочувствии, поинтересуйтесь, что и как болит, какие рекомендации ему давал лечащий врач, что для пациента является на данный момент более важным. На основе этих данных подберите лекарственный препарат.
4
Начните презентацию лекарства. Для начала подстройтесь под темпоритм, интонацию, мимику, громкость голоса своего собеседника. Если перед вами пожилой человек, рассказывайте ему о лекарстве медленно, но громко (не доводя свои фразы до крика!). Если же покупатель – деловой солидный человек, исключите из своей манеры поведения чрезмерные жесты и довольную мимику. Создайте доверительные отношения с покупателем, заинтересуйте его в лекарственном препарате, акцентируйте его полное внимание на личных потребностях, создайте ситуацию «спешки» в принятии решения о покупке товара.
5
Развейте с клиентом добрый диалог. Советуйте, но не приказывайте покупать, лекарство. Не употребляйте частицу «не», слово «нет», предлог «но». Это может настроить клиента на негативный лад. Попробуйте стратегию четырех «да»:
- Сейчас на улице весна?
- Да!
- Весной люди, подвержены авитаминозу, так?
- Да!
- Чтобы победить авитаминоз требуются витамины, вы согласны?
- Да!
- Отличным решением станет покупка витаминов «Икс», вам не кажется?
Как правило, на четвертый вопрос покупатель снова ответит «Да»!
6
Осуществите продажу. Поблагодарите за покупку, пожелайте доброго здоровья и улыбнитесь на прощание!