Совет 1: Как избавиться от токсинов

К сожалению, рацион человека не всегда состоит из качественных и натуральных продуктов. А между тем, именно они способствуют естественному очищению организма от шлаков и токсинов, которые накапливаются и проявляются различными заболеваниями. Поэтому периодически необходимо создавать организму дополнительные условия для самоочищения и использовать для этого доступные средства.
Инструкция
1
Для выведения токсинов из организма рекомендуется использовать хвойный отвар из молодой ели (сосны, пихты). Она богата витаминами, особенно витамином С. Кроме способности витаминизировать, ель может выводить из организма токсины. Это происходит за счет эфирных масел в ее составе. И, наконец, хвойный отвар обладает выраженным вяжущим действием, за счет чего происходит обволакивание продуктов распада (токсинов) и их удаление. В совокупности эти свойства делают ель сильным очищающим средством. Для достижения лучшего эффекта рекомендуется использовать ее внутрь и наружно.
2
Для внутреннего применения залейте 5 ст.л. мелко измельченной хвои 0,5 л кипятка и 10 минут варите на небольшом огне. Дайте отвару настояться в течение ночи, затем процедите и теплым залейте в термос. Принимайте отвар несколько раз в день вместо воды и любой другой жидкости. Продолжительность курса зависит от качества мочи. Как только отвар начнет оказывать свое очищающее действие, моча приобретет мутный вид. Когда произойдет восстановление нормального цвета урины, очищение можно прекратить.
3
Для наружного применения (для ванн) используйте еловые иголки, мелко нарезанные ветки и молодые шишки общим весом 1 кг на 7 – 8 л воды. Прокипятите 30 минут и дайте отвару настояться в течение 12 часов. Добавьте отвар в ванну температурой воды не выше 40оС. Ванны принимайте 2 – 3 раза в неделю от 10 до 20 минут в зависимости от самочувствия. Заканчивайте эту процедуру прохладным душем. Такие ванны хорошо очищают кожу и сосуды, избавляют организм от «токсинов усталости», при накоплении которых первым признаком является быстрая утомляемость и неприятный запах тела.
4
На время очищения организма от токсинов придерживайтесь здорового питания. Некоторые продукты способны превращать токсины в соли, которые легче растворить и вывести из организма. К таким продуктам относится квашеная капуста, яблоки, соки, пивные дрожжи, молочнокислая продукция. Для этой же цели подходит яблочный уксус (1 ч.л. на 1 стакан кислого молока с 1 ч.л. меда, 1 раз в день во время еды). Процесс превращения токсинов в соли замедляется при одновременном приеме кислых продуктов с растительным маслом, поэтому кислые продукты лучше употребляйте с белками. Для выведения солей включите в рацион арбузы, дыни, груши, укроп, крыжовник, клюкву, землянику, редьку, хрен, соки картофеля, моркови и свеклы в соотношении 3:3:1.
5
На время очищения не забывайте про физическую нагрузку, которая приводит в движение лимфатическую систему и благоприятствует процессу избавления от токсинов.

Совет 2: Как избавиться от шлаков и токсинов

Если вы решили почистить свой организм, учтите, что шлаки накапливаются в нас постоянно. Вам поможет разовая чистка для выведения шлаков после праздничных дней. Но, в случае, если вы желаете постоянно поддерживать ваше здоровье, возможно, придется пересмотреть сам образ вашей жизни.
Инструкция
1
Голодайте 1 -2 дня каждую неделю, либо устройте разгрузочные дни, во время которых употребляйте кефир или фрукты. Этим самым вы освободите свой организм от работы. И он вынужден будет заняться выведением накопившихся в нем шлаков.
2
Проявляйте большую, чем до сих пор физическую активность. Ежедневно делайте зарядку или бегайте по микрорайону. Этим вы ускорите обмен веществ. Во время физических упражнений шлаки окисляются, становятся безвредными и удаляются гораздо легче.
3
Изредка проводите очистку с помощью клизм. Клизму ставьте не более чем на 20 минут. Используйте только кипяченую воду. Особенно полезны клизмы с добавлением свекольного сока, который помогает избавиться от запоров, а также кофе и меда. Кроме выведения токсинов и шлаков, они стимулируют работу желчного пузыря, надпочечников и печени.
4
В своем питании соблюдайте несколько правил:Как можно больше употребляйте овощей: капусты, свеклы, моркови. Нормализуют работу кишечника, содержат большое количество витаминов.Каши варите на воде. Молочные каши не способствуют выведению шлаков.Пейте зеленый чай. Содержит большое количество минералов и витаминов и препятствует накоплению холестерина.Соки отжимайте сами. Они будут гораздо полезнее тех, что продаются в магазине.Постоянно употребляйте кисломолочные продукты. Они поставляют для вас кальций и улучшают микрофлору кишечника.Употребляйте в пищу как можно меньше мяса, копченостей и колбас. Замените их рыбой и морепродуктами.Растительные жиры не содержат холестерин. Поэтому увеличьте потребление растительного масла и сократите количество потребляемых вами животных жиров.
5
Воспользуйтесь активированным углем. Принимайте его из расчета: на десять килограмм вашего веса – одна таблетка. За полчаса до еды, при каждом приеме пищи. Продолжайте чистку на протяжении 3 – 4 дней, не более. Проводите процедуры 1 – 2 раза в месяц.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
А я заказывала специальные пластыри из китайской медицины. Чувствовать себя стала гораздо лучше + наглядно видно, как очищается организм. И совсем недорого))Заказывала на kinoki5.ru. Главное удобно использовать, не надо ничего заваривать и готовить.
Пожаловаться
написал(а)
Я вывожу всякие шлаки и токсины при помощи обертывания. Стараюсь делать это раз в полгода. Да и за одно убираешь жировые складки. Год уже хожу в салон красоты Багдасарини. Очень приятный коллектив и обстановка. Наверное, стал моим любимым салоном.
Осталось символов: 500