Совет 1: Как начать очищение организма

Человеческий организм является идеальным механизмом, который способен очищаться и восстанавливаться самостоятельно естественным путем. К сожалению, самоочищение организма иногда бывает невозможным, так как органы и системы органов не приспособлены к различным красителям, консервантам, эмульгаторам и другим веществам, которые стали неотъемлемой частью продуктов питания. Поэтому иногда организму нужно помочь избавится от шлаков и солей.
Как начать очищение организма
Инструкция
1
Для начала четко определите время и сроки очищения. Здесь очень важен именно эмоциональный настрой, который не даст вам сорваться, так и не доведя процесс до конца.
2
На время проведения чистки организма от шлаков откажитесь от вредных привычек, включая курение и употребление алкогольных напитков.
3
Желательно обратится за консультацией к врачу–диетологу. Он поможет вам определить, нет ли риска осложнений во время очищения.
4
Во время всего периода нужно стараться пить как можно больше чистой простой воды. Дело в том, что вода — удивительное вещество, которое способствует процессам очищения и выведения из организмов солей, шлаков, а также способна предотвратить образование почечных камней. Пейте не менее 2 литров в сутки. Помните, что чай, газированные напитки, соки и кофе ни в коем случае нельзя считать заменителями простой воды.
5
Какой бы способ очищения вы не выбрали, следите за тем, чтобы питание было полноценным и содержало необходимое количество витаминов и микроэлементов.
6
Первым и самым важным этапом является очищение кишечника. Ограничьте в рационе количество жиров животного происхождения. Необходимо также и нормализовать перистальтику кишечника. С этой целью используйте естественный механический стимулятор — клетчатку. Например, завтракать полезно стаканом кефира, смешанным с отрубями. На обед и ужин обязательно ешьте легкие овощные салаты, в которых должен присутствовать сельдерей. Питание должно быть дробным — ешьте несколько раз в день маленькими порциями. Очень полезным считается свежий морковный сок. Регулярно делайте салат из вареной свеклы, заправленной растительным маслом.
7
Процесс очищения организма полезно совмещать с профессиональным массажем всего тела. Обязательно делайте гимнастику с упором на мышцы пресса — это улучшит кровоток и нормализует работу органов брюшной полости.
8
Начинайте процесс очищения монодиетой, которая должна длиться 3–4 дня.
Видео по теме
ТОП-10 продуктов для очистки организма
Связанная статья
ТОП-10 продуктов для очистки организма

Совет 2 : Как очистить организм народными средствами

В последнее время вы чувствуете усталость и потерю аппетита, кожа лица стала сероватого оттенка, потускнели волосы. Возможно, пришло время почистить ваш организм. Как это сделать народными средствами, и тем самым улучшить свое состояние?
Как очистить организм народными средствами
Инструкция
1
Очищению организма хорошо способствует медовый массаж. Для этого подойдет любой мед, главное, чтобы он был свежим (не засахаренным). Мед наносят на тело и делают обычный массаж. Для большего эффекта необходимо провести 10 сеансов. Будьте внимательны - мед является сильным аллергеном, поэтому перед тем как его использовать, проверьте, нет ли у человека на него аллергии.
2
2 - 3 кг соли растворите в ванне. Температура воды не должна превышать 38 градусов. Полежите в ванне 15 – 20 минут. Ванны с солью помогают вытянуть токсины из организма. Если вас не устраивает подобный вариант, возьмите вместо соли 2 столовые ложки жидкого экстракта сосновой хвои или брикет морских водорослей. Если у вас есть возможность приобрести голубую или белую глину, устройте для себя грязевую ванну. Глина замечательно вытягивает шлаки и токсины. Для этого растворите в ванне 300 гр. глины. Время процедуры 15 – 20 минут. После принятия ванны ополоснитесь теплой водой. Не применяйте при этом косметические средства.
3
Для вывода шлаков из организма используйте отвары, настои или кисели из овса.
Возьмите стакан овса и заварите его половиной литра крутого кипятка. Оставьте настаиваться на ночь. Принимайте по половине стакана 2 – 3 раза в день.
4
Займитесь рисотерапией. Проводите курс лечения 2 раза в год. Лучше приобретите для рисотерапии желтоватый длинный рис. Не пропаренный. Подготовьте 4 небольшие баночки и напишите на них порядковые номера. 2 столовые ложки риса положите в банку № 1 и долейте до краев холодной водой. Через день замените воду в банке № 1, и таким же образом, подготовьте рис в банке № 2. Еще через сутки поменяйте воду в первых двух банках и заполните банку № 3. На четвертые сутки замените воду во всех трех банках и приготовьте банку № 4. на пятые сутки промойте рис из банки № 1 и отварите в кипящей воде 1 – 2 минуты. Слейте воду. Через 20 минут съешьте рис без масла и соли. За полчаса до процедуры желательно выпить стакан чая без сахара. Принимайте пищу только через 4 часа. Опустевшую банку снова заполните рисом и водой. Принимайте рис желательно по утрам на голодный желудок в течение 40 дней.
5
Заваривайте и пейте чай из листьев черной смородины и цветов календулы. Для этого возьмите 1 ст.ложку высушенных листьев или цветков и залейте 150-200 мл горячей воды. Настаивайте 5 минут, после чего чай можно пить.
Видео по теме
Обратите внимание
Рецепты, средства, травы, народные советы, народная косметика.  Различные травы выводят из организма определенный вид солей. Так, кислые уратные соли, считающиеся причиной подагры, легко вывести травой горца и листьями черной смородины и земляники. При этом, первый компонент, необходимо сочетать именно с этими травами, в противном случае можно вызвать раздражение желудка.
Полезный совет
Гречнево - кефирная диета. Этот метод вывода солей из организма очень популярен в Финляндии. На ночь залейте 2 ст ложки смолотой гречки 1 стаканом кефира и наутро съешьте. Всего5 дней такой диеты помогут существенно снизить солевые "запасы", а также помогут похудеть. Как вывести соли из организма - китайские лепёшки. В китайской народной медицине практикуют такой эффективный метод физиотерапии, как накладывание на подошвы ног глиняных лепешек.
Источники:
  • как народными средствами очистить организм

Совет 3 : Как очистить организм от лекарств

Для лечения тех или иных заболеваний нередко приходится прибегать к медикаментозным средствам. Однако способствуя выздоровлению, они часто нарушают работу органов и систем. Самый большой удар приходится на почки и печень, но некоторые препараты воздействуют на кишечник, костный мозг и сердце.
Как очистить организм от лекарств
Вам понадобится
  • - посевной овес;
  • - боярышник;
  • - рябина;
  • - корень цикория;
  • - шиповник;
  • - семя льна.
Инструкция
1
Чем быстрее из организма выйдут накопившиеся за время болезни и лечения токсины, тем быстрее восстановится работоспособность, улучшится отток желчи, цвет лица и, как следствие, общее самочувствие. Фитотерапия наиболее эффективна в очистке организма от лекарств. С ее помощью в течение месяца можно привести в норму все органы и системы, пострадавшие от воздействия медикаментов.
2
Смешайте по столовой ложке посевного овса, боярышника, рябины, шиповника и корня цикория. Залейте компоненты полулитром воды и на медленном огне доведите смесь до кипения. Убавьте газ до минимума и продолжайте греть жидкость в течение пяти минут. Накройте отвар крышкой и дайте ему настояться 4-5 часов, после чего процедите его и уберите в темное прохладное место. Пейте по 50 мл этого средства за полчаса до приема пищи (3-5 раз в день).
3
Залейте столовую ложку семян льна стаканом холодной воды и на малом огне подогрейте жидкость. После закипания варите смесь еще 10 минут, непрерывно помешивая. Правильно приготовленный отвар должен быть похож на кисель. Процедите его и употребите в течение часа после приготовления. Проводите лечение хотя бы 2 раза в день в течение месяца. Отвар прекрасно чистит кровь, выводит образовавшиеся от воздействия лекарств токсины из печени и нормализует работу желудочно-кишечного тракта.
4
Чтобы помочь организму быстрее очиститься от лекарств, правильно питайтесь. Следите, чтобы в рационе в достаточном количестве присутствовала клетчатка. Употребляйте больше свежих фруктов и овощей, ешьте ягоды и зелень. В холодное время года, когда все перечисленное недоступно, пейте соки. Поддержите свой организм аптечными поливитаминными препаратами, они улучшат иммунитет и поспособствуют более быстрому выведению токсинов.

Совет 4 : Как выгнать шлаки

Через пищеварительную систему в организм попадают вещества, необходимые для жизнедеятельности. Большая часть их перерабатывается и выводится, а остальное накапливается в печени, почках, кишечнике. Это шлаки, которые нарушают физиологические функции и развивают серьезные заболевания.
Как выгнать шлаки
Вам понадобится
  • - лимонный сок;
  • - уксус;
  • - клизма;
  • - растительное масло;
  • - яблоки;
  • - но-шпа;
  • - грелка;
  • - яблочный сок.
Инструкция
1
Первые симптомы зашлакованности – это быстрая утомляемость, раздражительность, головная боль. После этого поражаются органы, и возникают серьезные болезни: колит, гастрит, язва, инфаркт миокарда и т.д. Для очистки кишечника прокипятите две литры воды и дайте ей остыть. Затем добавьте туда по столовой ложке отжатого лимонного сока и уксуса, а также сок кислых фруктов. Последний компонент необходим для поддержания кислотно-щелочного баланса в кишечнике. Раствором наполните клизму. Наконечник смажьте растительным маслом или вазелином.
2
Встаньте на четвереньки и примите коленно-локтевое положение. Осторожно введите клизму на глубину 5-7 см. Дышите глубоко и расслабьте живот. При первых позывах «по большому» закончите введение жидкости и дайте кишечнику освободиться от содержимого.
3
Проводите данную процедуру за 2-2,5 часа до сна. Придерживайтесь такой схемы: первую неделю делайте клизму ежедневно, вторую – через день, третью – через два дня, четвертую – через три дня, пятую – раз в неделю. Очищайте организм таким образом несколько раз в год.
4
Чтобы вывести шлаки из печени, за 3 дня до начала процесса введите в свой рацион большое количество яблок и растительной еды. В первый день процедуры натощак выпейте стакан яблочного сока, затем сделайте клизму. Лучше примите пару таблеток но-шпы. Через несколько часов в области печени положите грелку с теплой водой.
5
Спустя три часа начинайте саму процедуру. Предварительно подготовьте два стакана. В один налейте растительное масло (виноградное, оливковое и т.п.), в другой – свежевыжатый сок лимона, крыжовника или клюквы. Подогрейте масло до 35 градусов. Вы должны выпить два глотка масла и запить двумя глотками сока.
6
Спустя 15 минут повторите снова все действия и продолжайте до тех пор, пока не закончатся масло и сок. Грелку не снимайте 5 часов. С утра вновь повторите клизму и выпейте стакан яблочного сока.
7
Днем и вечером ешьте растительную пищу. На следующий день переходите на кашу, сваренную на воде. После этого плавно расширяйте свое меню и с 5 дня питайтесь в привычном режиме. Повторите очищение через 2 недели. Всего проведите три процедуры.
Видео по теме

Совет 5 : Как народными средствами очистить организм

Каждый миг жизни человека способствует проникновению в организм всевозможных вредных веществ, которые через некоторое время могут привести к различным заболеваниям и патологическим процессам, особенно это касается людей в возрасте. Комплексная чистка организма народными средствами поможет сохранить здоровье и продлить жизнь.
Как народными средствами очистить организм
Вам понадобится
  • - вода;
  • - лимонный сок;
  • - вереск 1 ст. л;
  • - сок золотого уса 2 ч. л;
  • - чеснок 4 головки;
  • - лимон 4 шт.
Инструкция
1
Комплексное очищение начните с кишечника, ведь именно он отвечает за вывод вредных веществ из организма. Воспользуйтесь клизмой со специальным составом. Для этого приготовьте такой раствор. Вскипятите примерно 2 литра воды и остудите ее, добавьте столовую ложку свежевыжатого лимонного сока. Очищение проводите следующим образом. В первую неделю делайте процедуру ежедневно, во вторую – через день, в третью – через 2 дня, четвертую – через 3 дня. Дальше достаточно одной процедуры в месяц.
2
Затем займитесь очищением почек, это предотвратит появление в них песка и камней, кроме того, это может уберечь вас от таких заболеваний как: цистит, пиелонефрит, мочекаменная болезнь. Возьмите термос и засыпьте в него столовую ложку измельченного вереска, залейте его 0,5 л кипятка. Плотно закройте термос и настаивайте в течение 8-10 часов. После этого настой процедите, и добавьте в него 2 чайные ложки сока золотого уса, все тщательно перемешайте. Приготовленное средство разделите на 3 равные части и пейте за полчаса до приема пищи в течение 5 дней.
3
Почистите сосуды. Используйте для этого достаточно эффективный способ. Возьмите 4 головки чеснока и столько же лимонов. Ингредиенты пропустите в мясорубку, лимоны от кожицы не очищайте. Затем получившуюся массу положите в 3-х литровую банку и залейте холодной кипяченой водой. Настаивайте в течение 5-7 дней периодически, встряхивая. Принимайте каждый день по 100 мл, пока не закончится. Всего необходимо выпить 4 банки.
Видео по теме
Обратите внимание
Во время чистки организма и после нее откажитесь от употребления алкоголя, курения, жирной пищи.
Полезный совет
Прежде чем начать чистку организма, посоветуйтесь со своим лечащим врачом о возможных противопоказаниях.
Как очистить организм от шлаков и токсинов в домашних условиях
Связанная статья

Совет 6 : Как понять, что организм очищается

Как ведёт себя организм, когда избавляется от шлаков и токсинов? Как часто он это делает? Как выглядит очищение?
Как понять, что организм очищается?

Организм очищается постоянно, в противном случае человек умер бы от самоотравления в течение нескольких дней, а то и часов. Очищается организм, в большей степени, посредством дыхания и через кожу, в меньшей - через кишечник и моче-половую систему. 

Самоочистка организма от шлаков и токсинов бывает вялотекущая и интенсивная. В зависимости от степени загрязненности тела и здоровой активности выводящих систем очищение может быть от практически незаметного до крайне болезненного. 

Внешние проявления при очистке организма от шлаков и токсинов могут отражаться в неприятном дыхании, кашле, выделении слизи, налета на языке, прыщах, воспалениях и проч. Внутренние проявления - это, как правило, боль в различных частях тела, локальное или общее повышение температуры. 

Отсутствие внешних проявлений очищения организма от шлаков и токсинов не гарантирует чистоты тела: оно может также сообщать и о серьезных проблемах, перешедших в скрытые заболевания. 

При интенсивной чистке организм может слабеть, требовать больше отдыха и сна. При вялотекущей - заметных изменений в самочувствии не наблюдается. Удачное завершение интенсивного очищения от шлаков и токсинов будет проявляться в повышении бодрости, энергичности и радостном настроении.  

Совет 7 : Как провести очищение организма

Чистку организма следует проводить в том случае, если у вас нарушилась работа пищеварительной системы, появилась слабость и различные аллергические высыпания. С чего же нужно начать?
Как провести очищение организма

1. Очищение кишечника

Начинать нужно именно с очищения кишечника, поскольку в нем скапливается много шлаков и токсинов, которые могут смещать в сторону другие органы.

Процедуру чистки кишечника оптимальнее всего проводить осенью. Основной способ – это клизмы. Для этого применяется кипяченая вода или всевозможные растворы: солевой, травяной и уксусный.

Также необходимо соблюдать принципы правильного питания: выпивать в день 1,5-2 литра воды, есть меньше мясных и молочных продуктов, употреблять клетчатку в виде овощных салатов.

2. Очищение печени

Для очищения применяются желчегонные препараты: магнезия или сорбит. Утром натощак следует выпить 1 стакан минеральной воды без газа, разбавив в нем 5 г одного из препаратов. Через 20 минут необходимо выпить еще 1 стакан воды и приложить к печени теплую грелку на 1 час.

3. Очищение почек

Самый простой и доступный вариант очищения почек – это арбузная диета. Данный способ актуален в летнее время, когда начинается сезон арбузов. В течение недели каждый день нужно съедать арбузную мякоть из расчета 1 кг мякоти на 10 кг веса человека. Дополнительно можно употреблять ржаной хлеб. Вечером следует лежать в теплой ванне.

4. Очищение легких

Даже если вы не злоупотребляете курением, легкие также нужно очищать, так как они тоже подвержены воздействию вредных факторов. Для чистки подходит яблочный уксус и чеснок. Каждое утро съедайте 1 зубчик чеснока и запивайте 1 стаканом воды с добавлением 1 ч. л. яблочного уксуса.

5. Очищение крови и лимфы

Процедура очищения займет у вас 2 недели. Каждое утро натощак необходимо выпивать сначала раствор солодки (в 1 стакане растворить 1 ст. л. сиропа солодки). Спустя 5 минут проглотить 1 ст. л. энтеросгеля. Через 2 часа можно начать завтракать.

6. Очищение сосудов

Для очищения сосудов применяется соковая терапия. Готовится смесь соков апельсина и грейпфрута (по300-400 мл), туда же добавляется 200 мл сока лимона. В конце смесь соков разбавляется 1 литром воды. На протяжении дня следует пить только эту жидкость по 1 стакану, делая перерыв в 1 час. Вечером сделайте клизму (на 2 литра воды возьмите 1 ст. л. лимонного сока). Процедура повторяется 3 раза с перерывом в неделю.

Совет 8 : Как очистить организм от шлаков и токсинов без лекарств

Нежелательное и избыточное количество загрязняющих веществ постоянно присутствует в воздухе, которым дышит человек, в воде, которую пьет, в продуктах питания. А еще вредные привычки добавляют человеческому организму шлаков и токсинов. Как очиститься от шлаков и токсинов без лекарств?
Как очистить организм от шлаков и токсинов без лекарств

Признаки зашлакованности организма

Современная жизнь такова, что об этих проблемах говорят повсеместно. Диагностировать зашлакованность можно по совокупности нескольких признаков. Если вы отмечаете у себя хроническую усталость, запоры, головные боли или многие другие общие симптомы нездоровья, это первые признаки того, что пора подумать о детоксикации.

Детоксикация — это обязательное условие жизни в современном мире, без которого сложно выживать. Каждый день организм естественным путем нейтрализует токсины благодаря работе кишечника, печени, почек, легких, лимфатической системы и кожи. Когда организм перегружен химическими ядами, поступающими из пищи, продуктов личной гигиены, бытовой мебели, выхлопов автомобилей, сигарет и других негативных источников окружающей среды — человек со временем утрачиваем способности полноценно бороться с токсинами. Наступает период, когда на этом фоне появляются болезни.

Как поддержать организм и очиститься от шлаков и токсинов без лекарств

На раней стадии и в профилактических целях решать проблемы со здоровьем можно простыми и доступными способами детоксикации. Итак, бытовые способы выведения токсинов из организма:

  1. Проводите периодическое добавление к рациону витаминов С, бета-каротина, цинка, магния, селена, витамина E. Это могут быть синтетические препараты, продаваемые в аптеках, так и натуральные продукты питания, богатые данными витаминами и микроэлементами.
  2. Употребляйте продукты, богатые волокнами для стимуляции желчеотделения и улучшения работы кишечника. Это, например, бобовые, капуста брокколи, брюссельская капуста, овсяные отруби и яблоки.
  3. Пейте больше чистой столовой воды (не менее 2 литров в день).
  4. Ведите физически активный образ жизни.
  5. Для полноценной детоксикации организма можно прибегнуть к фитопрепаратам как для наружного применения, так и вовнутрь в виде настоек, чаев, капсул.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500