Совет 1: Как происходит процесс кодирования от алкоголя

Алкоголизм – не дурная привычка, а болезнь, лечить которую необходимо чем раньше, тем лучше. Одним из эффективных средств борьбы с этим недугом является кодирование. Его суть – вытеснить алкоголь из организма человека психологическими или медикаментозными средствами.
Как происходит процесс кодирования от алкоголя

Важная подготовка

Какой бы способ кодировки не избрал врач-нарколог, первым этапом является сбор полной информации о пациенте. Как известно, ни одна кодировка не будет успешной, если человек, страдающий алкоголизмом, этого не захочет сам. Для врача важно выяснить, что именно толкнуло человека на этот путь, что его заставляет пить. Кроме того, важно узнать, насколько пациент имеет силу воли для борьбы с недугом.

Важным моментом является получение согласия пациента на всевозможные манипуляции. Для этого врач правдиво и точно рассказывает о методиках, которые он станет применять к больному, о возможных рисках и последствиях. Согласие на лечение предоставляется в письменном виде.

Тем, кто решился закодироваться, необходимо в обязательном порядке сдать анализы для определения общего состояния организма, готовности к лечению. Например, в этом случае не избежать общего анализа крови. Одной из составляющих подготовки к лечению станет воздержание от алкоголя, иногда – до двух недель. Интересно, что хороший врач обязательно учтет пожелания пациента относительно метода кодировки.

Способы кодирования

Иногда для избавления от алкогольной зависимости достаточно психотерапевтического воздействия, не прибегая к медикаментозному лечению. Наиболее востребованным современной медициной является метод Довженко, при котором у больного формируется стойкое отвращение ко всему, что связано с алкоголем: вкусу, запаху и пр.

Существуют психотерапевтические методы, основанные на том, что пациенту предлагается пережить моменты своей жизни «доалкогольного» периода. Часто подобный контраст помогает осознать никчемность бытия в состоянии алкогольного опьянения.

Для других пациентов, страдающих алкоголизмом, единственным приемлемым становится медикаментозный метод лечения. При таком подходе в организм больного вводятся лекарства, которые расщепляют алкоголь в организме. Существует несколько видов введения лекарственных средств в организм.

Одним из популярных является введение лекарства при помощи укола. Попадая в организм, лекарственное средство должно вызвать отвращение к спиртному у пациента. На этом же принципе основано кодирование вшиванием, когда лекарственное средство помещают под кожу в области рук, спины. Лекарство, растворяясь, циркулирует по крови, вызывая стойкое отвращение у больного.
Одним из прогрессивных на сегодняшний день является лазерное кодирование, при котором врач с помощью лазера воздействует на различные точки на теле пациента.
Какие существуют противопоказания при кодировании от алкоголизма
Связанная статья

Совет 2 : Помогает ли антиалкогольное кодирование

Специалисты сходятся на том, что кодирование не является эффективным методом лечения алкоголизма. Оно может быть использовано как один из этапов антиалкогольной терапии в случае, если пациент признает свою проблему и готов к полной трезвости на всю оставшуюся жизнь.
Помогает ли антиалкогольное кодирование
Алкоголизм – это хроническое заболевание, медленно убивающее алкоголика и делающее жизнь рядом с ним просто невыносимой. Большие надежды близкие пьющего человека часто возлагают на метод антиалкогольного кодирования. В чем же состоит суть данного метода и насколько он эффективен?

Что такое кодирование и как оно работает

Кодирование – это временное подавление влечения к алкоголю. При медикаментозном кодировании в организм страдающего алкоголизмом человека вводится препарат, который подавляет влечение к спиртному, а в случае его употребления приводит к резкому ухудшению самочувствия. Страх получить физические страдания от алкоголя вместо удовольствия удерживает человека от выпивки.

Психотерапевтическое кодирование по методу Довженко А.Р. – это формирование отрицательного условного рефлекса на прием алкоголя посредством внушения после введения больного в состояние транса. Выражаясь иными словами, психотерапевтическое кодирование – это «программирование» психики пациента, находящегося в состоянии гипноза, на отказ от употребления алкоголя. Обычно сеанс гипноза сочетают с групповой психотерапией.

Кодируются пациенты в трезвом состоянии и при отсутствии явных признаков абстинентного синдрома (тошнота или рвота, дрожание рук, нарушение сна, тахикардия).
Основным условием для применения кодирования является твердое намерение самого больного вернуться к нормальной жизни.

Эффективно ли антиалкогольное кодирование

Многие наркологи считают кодирование методом псевдонаучным и убеждены, что оно построено исключительно на эффекте плацебо. То есть человека заставляют верить в эффективность действия кодирования, и только эта вера удерживает его от употребления спиртного на срок кодировки. Что касается препаратов, то это «пустышки», а пасы руками так называемых психотерапевтов – просто спектакль.
По поводу эффективности кодирования у разных специалистов разные мнения. В одном только все они сходятся единогласно: кодирование не может за один раз и навсегда избавить человека от алкоголизма.

Некоторые специалисты считают, что лекарства, подавляющие влечение к спиртному, действительно работают и помогают больному воздерживаться от алкоголя на определенный срок, во время которого восстанавливаются нарушенные пьянством функции внутренних органов и центральной нервной системы. Это своего рода вспомогательная терапия во время переходного периода от пьянства к полной трезвости.

Только в случае, если больной алкоголизмом четко осознает свою болезнь, понимает, что уже никогда не сможет принимать спиртное ни в каких дозах, и готов к полной трезвости, кодирование поможет в качестве промежуточного этапа. В противном случае закодированный лишь дожидается окончания срока кодировки и обязательно срывается.
Видео по теме

Совет 3 : Какие существуют способы кодировки от алкоголизма

В современном мире алкоголизм – одна из самых вредных привычек человека. Это болезнь, которую обязательно нужно лечить, ведь в основном им страдают молодые парни и женщины, у которых впереди должна быть только здоровая жизнь.
Какие существуют способы кодировки от алкоголизма

Процесс кодирования от алкоголизма

При кодировании от алкоголизма в организм вводят специальный препарат, который погружает человека в гипнотический сон. Во время того, пока этот яд действует на организм, психиатр вызывает болевые ощущения у пациента, надавливая на глазные яблоки или солнечное сплетение. В это время в подсознании больного формируется чувство страха. Как правило, во время процедуры психиатр произносит фразы, которые устрашают человека. Он может сказать, что во время принятия алкоголя организм может перестать работать, возможна остановка сердца или мучительная, долгая смерть и многое другое. Во время действия яда, психика человека очень восприимчива, поэтому такое кодирование помогает практически всегда.

Обычно оно проходит в специальных лечебных кабинетах, где слышно звук проезжающего транспорта, голоса людей, их разговоры. После того, как яд прекращает свое действие, пациента приводят в сознание, при этом он забывает все то, что происходило с ним во время гипноза. Информация спрятана глубоко в подсознании пациента.

Виды кодировки от алкоголизма

Кодирование от алкоголизма – это последний, завершающий этап в лечении патологической зависимости.

Существует несколько способов кодирования от алкоголизма. Это и имплантация различных препаратов, например, Suspensio Esperle depo, и медикаментозное кодирование препаратами NIT, SIT и MST, и вшивание, «Торпедо», и программирование по разным методам.

Для больных, страдающих алкоголизмом, наиболее действенным способом является метод Довженко. Это процедура гипноза, которая помогает справиться организму с вредной зависимостью с помощью психотерапевта и нарколога.

Вшивание – это введение в организм больного антиалкогольных препаратов, как правило, импортных. Этот препарат зачастую вводят под лопатку или в ягодицу. После укола не остается ни шрамов, ни царапин. Метод оказывает длительное действие на организм человека, потому что в его крови постоянно поддерживается уровень вещества, которое и отторгает спиртные напитки.

«Торпедо» - метод, при котором делается укол. Не всем можно проделывать эту процедуру, сначала нужно полностью обследоваться. В организм пациента вводят вещества, которые не могут быть совместимы с алкоголем. На протяжении некоторого времени больной должен находиться под присмотром лечащего врача. Если пациент выпивает алкоголь, организм отторгает спиртное, нарушается самочувствие.

Двойной блок – кодирование, которое сочетает в себе и метод Довженко, и введение лекарственных средств под кожу человека.
Внутривенное введение таких препаратов как: MST, SIT и NIT происходит с провокацией, то есть, человеку сразу же после введения лекарственного средства дают выпить немного алкоголя. Он чувствует себя плохо и понимает, что пить больше не сможет, потому что возможно не только плохое самочувствие, но и даже остановка сердца.

Совет 4 : Кодировка от пьянства помогает: обзор способов

Алкоголизм является тяжелой болезнью. И для его лечения придуманы множества способов и лекарств. Как официальной медициной, так и народной. Не все из них помогают, но есть способы, гарантирующие почти 100 % вылечивание. Это методика кодирования.
Нет алкоголю
Сейчас в мире существует довольно много различных способов кодирования от алкоголизма. Но, несмотря на большое количество методик, их разделяют на два типа: медикаментозные (сюда относят и вшивание ампул) и психотерапевтические.

Медикаментозные способы

Медицина предлагает на выбор большое количество различных медикаментов для кодирования. И у каждого препарата свой спектр действия, но есть одно, что объединяет их все. Это их полная несовместимость с алкоголем.

Проводится данный способ в специализированных клиниках, но при желании пациента врачи могут выехать и к нему на дом. Вот какие препараты применяются для кодирования:
• Алгоминал. По мнению большинства специалистов, является самым эффективным среди перечисленных. Используется на любой стадии алкоголизма. Применение препарата гарантирует полное исчезновение тягу к алкоголю;
• Актоплекс. Преимущество данного препарата состоит в том, что его можно применять и в состоянии, когда пациент находится в алкогольном или абстинентном состоянии. Просто предварительно врач проводит очищение крови от остатков алкоголя при помощи капельницы, после только вводит препарат;
• Витамерц Депо. Данный препарат обеспечивает кодирование пациента сроком до 5 лет.

Вшивание ампул

Еще один способ, который относится к медикаментозному. При этом способе под кожу пациента вшиваются ампулы с такими препаратами как «Торпедо» или «Эспераль». Данные препараты не дают крови расщеплять спирт на углекислоту и воду, что может привести к негативным последствиям для пациента, что удерживает его от употребления алкоголя.

Психотерапевтические способы

Их принцип работы основан на внушении пациенту отвращения к алкоголю. Пациент может быть при этом в состоянии гипноза или же в ясном сознании. Все зависит от способа кодирования:
• Якорный гипноз. Во время процедуры врач должен найти в подсознании пациента точки (якоря). Они представляют собой какие-то эмоциональные воспоминания из жизни человека, за которые цепляется врач и делает из них эмоциональную опору для того, что бы пациент отказался от алкоголя. Не требует погружения человека в гипноз;
• Гипносуггестивная терапия. Она наоборот требует, что бы врач погрузил пациента в глубокий гипноз. В нем и дается установка на отказ от спиртного. Срок кодировки выбирает сам пациент;
• Методика Довженко. При этом способе также используется процедура гипноза, но врач работает не индивидуально с каждым, а с группой. Перед процедурой больным читается небольшая лекция, затем следует сеанс гипноза. Перед тем как закодироваться по данному методу, больной не должен принимать алкоголь в течение 2-х недель.

Новые методики

Некоторое время назад медики начали применять новое слово в кодировании. Это лазерная кодировка. При помощи лазера врачи уничтожают нервные центры, которые отвечают за тягу к спиртному. Наибольший эффект методик дает при его совмещении с любым из психотерапевтических методов.
Видео по теме

Совет 5 : Как происходит процесс кодирования от алкоголя

Важная подготовка

Способы кодирования

Связанная статья

Совет 6 : Какие существуют противопоказания при кодировании от алкоголизма

Бросить пить "раз и навсегда" - возможно ли это, особенно если пьяница много лет прикладывается к бутылке, игнорируя просьбы родных? На самом деле способ есть - это медикаментозное кодирование в специализированных клиниках и на дому. Однако перед согласием на процедуру необходимо провести обследование пациента, ведь у популярной методики существует ряд противопоказаний.
Кодирование от алкоголизма

Русскому человеку сложно отказаться от употребления алкоголя в силу менталитета. В России принято пить по любому поводу - в связи с рождением ребенка и похоронами, при сдаче на права и экзаменов в институте, на все праздники, дни рождения и просто без повода. И очень часто такие неконтролируемые возлияния приводят к запоям. А вот бросить дурную привычку самостоятельно очень сложно, особенно если алкоголика все устраивает в его беспробудном пьянстве. Однако возможность завязать с алкоголем "быстро и надолго" есть - это медикаментозное кодирование или гипноз.

Что такое кодирование

Кодирование от алкоголизма - это своеобразное программирование сознания на подсознательном уровне, внушение во время гипноза, направленное на отказ от спиртного. Оно может производиться разными способами - вводом пациента в гипнотическое состояние, вшивание специального препарата в мышечную ткань, приемом определенных лекарственных средств под наблюдением врача. 

Желательно, чтобы алкоголик сам принял решение о кодировке, осознанно пришел в медицинское учреждение, не употребляя при этом алкоголь в течение 1-3 суток.Однако часто проводится и принудительное кодирование по просьбе родных с вызовом нарколога на дом, предварительной постановкой отрезвляющих капельниц. 

Безопасна ли кодировка для здоровья

Реклама многих клиник и наркологических кабинетов сулит практически мгновенное "исцеление" алкоголиков, обещает отказ от спиртного сразу и навсегда. Стоит ли верить таким призывам? На самом деле результат зависит от многих факторов - желания и согласия самого пациента, состояния его здоровья, количества выпитого в запое спиртного и даже восприимчивости к гипнозу. 100%-ного эффекта не даст ни одна клиника, к тому же существуют некоторые противопоказания к применению методики.

Кодирование от алкоголизма

Иногда кодирование даже опасно, может привести к очередному запою спустя даже несколько часов после приема лекарств или вшивания "торпеды". Иногда алкоголики отмечают возникающую панику, боязнь выпить вплоть до полуобморочного состояния или желание напиться несмотря ни на что. Не помогают в таких случаях даже предупреждения врачей, что после кодировки или не пить, или прямая дорога на кладбище.

Кодирование от алкогольной зависимости – это своеобразная игра в рулетку, где результат практически непредсказуем. Оно затрагивает психоэмоциональные процессы в организме, влияет на настроение, поведение после отказа от спиртного. Именно поэтому часто требуется согласие пьяницы на кодировку, обследование и сдача анализов. 

Противопоказания к проведению кодировки

Перед проведением сеанса кодирования требуется отказаться от приема алкоголя хотя бы на сутки, а лучше не пить несколько дней. Чаще всего самостоятельно выйти из запоя не получается, поэтому родственники приглашают на дом нарколога, оплачивают капельницы с глюкозой или медикаментозными препаратами. Уже на этом этапе возникают предостережения, особенно если пациент долго пил, достаточно пожилой или болен серьезными заболеваниями.

Противопоказаниями к кодировке считаются:

  • эпилепсия;
  • беременность;
  • наличие психических заболеваний;
  • диабет;
  • цирроз печени;
  • острый гепатит;
  • период после инсульта;
  • наличие сердечно-сосудистых заболеваний (гипертония, стенокардия);
  • предынфарктное состояние;
  • заболевания щитовидной железы;
  • алкогольная горячка.

Родным и близким следует понимать, что кодирование от алкоголизма – не безобидная процедура, а серьезная методика, воздействующая на подсознание. Необходимо доверять сеанс только проверенным наркологам, имеющим специальное образование и разрешение на подобные манипуляции.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500