Совет 1: Как заполнять доверенность на получение товарно-материальных ценностей

Доверенность, которая выдается сотруднику компании на получение товарно-материальных ценностей у поставщиков или подрядчиков, представляет собой документ, согласно которому вышеобозначенный сотрудник признается доверенным лицом компании. Этот документ имеет ряд полей, которые обязательны к заполнению.
Вам понадобится
  • - электронный или печатный вариант бланка доверенности;
  • - реквизиты вашей компании;
  • - паспортные данные доверенного лица;
  • - список ТМЦ, которые необходимо получить;
  • - доверенное лицо, главный бухгалтер и директор (для проставления подписей).
Инструкция
1
Поставьте номер доверенности вверху документа. Номер ставится согласно журналу учета документации на предприятии.
2
Обозначьте на доверенности дату оформления документа и дату, до которой действуют права сотрудника на получение ТМЦ. Как правило, с даты оформления доверенности и до окончания действия документа должно пройти не более 15 дней. За этот период времени сотрудник компании в обязательном порядке должен получить ТМЦ. Если это по каким-либо причинам невозможно осуществить, требуется оформление новой доверенности.
3
Укажите реквизиты вашей компании. В отдельном поле прописывается наименование компании и юридический адрес. Обязательно указываются банковские реквизиты – ИНН, расчетный и корреспондентский счета, БИК.
4
Заполните поля, касающиеся доверенного лица. Необходимо написать (напечатать) фамилию, имя, отчество сотрудника, его паспортные данные (номер паспорта, серия, дата выдачи, наименовании учреждения, выдавшего документ).
5
Укажите счет, по которому были оплачены товарно-материальные ценности и дату их оплаты.
6
Заполните таблицу, описывающую ТМЦ, которые необходимо получить по доверенности. Эта таблица состоит из следующих столбцов – порядковый номер, наименование (согласно выставленному и оплаченному ранее счету), единицы измерения ТМЦ (штуки, тысячи, контейнеры, ящики), количество ТМЦ в числовом выражении и прописью. Каждый товар прописывается в отдельной строке. Незаполненные строки стоит перечеркнуть во избежание подделки документа.
Как заполнять доверенность на <b>получение</b> товарно-материальных <em>ценностей</em>
7
Попросите доверенное лицо подписать документ.
8
Поставьте на доверенности подпись руководителя компании и главного бухгалтера, а также печать организации.

Совет 2: Как заполнять доверенность для получения товара

В процессе хозяйственной деятельности руководители компаний заключают с контрагентами договора на поставку товара. В некоторых случаях товарно-материальные ценности забирает сам покупатель, то есть доверенное лицо. Чтобы обеспечить безопасность сделки, покупатель должен оформить на своего сотрудника доверенность на получение ТМЦ (форма №М-2).
Инструкция
1
Заполнение доверенности начните с указания порядкового номера документа, даты выдачи и срока действия. Как правило, период действия формы не должен превышать трех лет. Укажите должность сотрудника (согласно штатному расписанию) и ФИО.
2
Чуть ниже напишите наименование поставщика; укажите все реквизиты документа, на основании которого будет выдан товар (счет-фактура, товарная накладная и т.д.).
3
Ниже укажите наименование своей организации (согласно договору поставки); проставьте номер доверенности и дату составления. Напишите период действия документа. Внесите полное наименование плательщика, потребителя и их юридические адреса. Также укажите ИНН организаций. Если потребитель и плательщик одно лицо – в строке можете это указать, написав «Он же».
4
Далее укажите информацию, касающуюся доверенного лица, то есть внесите его паспортные данные. Укажите документ-основание.
5
Затем вы увидите табличную часть, в которую нужно будет внести сведения о товарно-материальных ценностях. Сначала проставьте порядковый номер; укажите полное наименование товара (согласно счет-фактуре, товарной накладной или другому документу); напишите единицы измерения; укажите количество, причем сделать это нужно прописью, например, «восемь».
6
После того, как все данные о товарно-материальных ценностях внесены, отдайте доверенность на ознакомление сотруднику. В правом верхнем углу в табличной части он должен поставить подпись. Ниже руководитель компании или другое лицо, действующее по доверенности, должен удостоверить подпись.
7
Отдайте доверенность на подпись руководителю и главному бухгалтеру. Всю информацию скрепите синим оттиском печати организации.
Совет полезен?
При предъявлении доверенности доверенное лицо должен иметь при себе паспорт.
Источники:
  • Бланк доверенности на получение ТМЦ
Полезный совет
В настоящее время бланки доверенности можно скачать на многочисленных интернет-порталах или приобрести в магазинах, реализующих печатные формы документов.
Источники:
  • Доверенность на получение материальных ценностей
  • как заполнять доверенность для получения товара
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500