Совет 1: Как признаться в серьезной ошибке

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Всем мы периодически совершаем необдуманные поступки, становящиеся серьезными ошибками. Чтобы жизнь не стала одной большой проблемой, просто необходимо умение признавать свои промахи. Как сделать это грамотно и без вреда для окружающих?
Инструкция
1
Прежде всего, наедине с собою признайте собственную вину, в чем бы она ни состояла. Не отмахивайтесь от угрызений совести, разберитесь во всем спокойно, не увлекаясь самобичеванием. Простив себя, настройтесь на серьезный разговор с теми, кому невольно навредили.
2
Если вы как начальник, в чем-то провинились перед подчиненными, признать свою вину особенно сложно. Но это нужно для того, чтобы можно было работать дальше, не ловя на себе косых взглядов. Не бойтесь уронить свой авторитет, прямо скажите о том, что допустили несправедливость. В данном случае честность – лучшая политика.
3
Признавать ошибки перед детьми для многих означает проявить слабость. Однако это далеко не так. Объясните ребенку, что взрослые бывают неправы, но не боятся обнаружить свои несовершенства. Помните, что, извиняясь перед ребенком, не стоит ослаблять обычных требований к нему.
4
В семье произошла ссора, в которой вы чувствуете себя виноватым? Признайте свою ошибку не только на словах, постарайтесь исправить содеянное, насколько это возможно, и подумайте, как избежать повторения такой ситуации.
5
Не ставьте тому, кого обидели, никаких условий. Пусть примирение будет общим добровольным решением без скрытых ультиматумов. Устройте в честь этого события небольшой домашний праздник, чтобы разрядить обстановку окончательно.
6
Часто мы не хотим признавать собственные ошибки, опасаясь возмездия. Так просто промолчать, тем самым бросив тень на невиновных, особенно, если ваша ошибка дорого стоила не только вам. Найдите в себе силы признаться, чтобы снять камень с души. Чем бы ни обернулось дело, вы почувствуете облегчение.
7
Помните, что признание ошибок – это не самобичевание и не способ успокоиться. Главное – быть честным с собой, и тогда признание собственного промаха станет очередной ступенью в саморазвитии.

Совет 2: Как признаться в серьезной проблеме или ошибке

Ошибки делал каждый из нас. Если через некоторое время вы сами обнаружили, что сделали ошибку, признаться в ней бывает достаточно трудно. Иногда признаться требуется не только в совершенной ошибке, но и в какой-то проблеме, которая вам кажется достаточно постыдной, а решения вы не видите, и как самостоятельно справиться с ней не знаете.
Инструкция
1
В детстве нам казалось, что стоит только ночью закрыть глаза и заснуть, и утром вчерашние проблемы пропадут сами собой. К сожалению, взрослея, мы выясняем, что если забыть о проблеме, то она от этого не исчезает. Вам надо научиться стать взрослым человеком, полноправным членом социума и доказать, что вы вполне способны осознать и признаться в своих ошибках и проблемах.
2
Часто люди, особенно молодые, думают, что их проблемы уникальны. Если вы не видите выхода из той непростой ситуации, которая сложилась, и боитесь признаться в своей проблеме, то вы должны понять, что, на самом деле, опыт человечества достаточно велик, и такие проблемы, как ваша, испытывали точно такие же молодые люди и много лет назад. Нет смысла скрывать это в себе. Обратитесь к более старшему и опытному товарищу, взрослому, которому вы доверяете. Сейчас уже можно посоветоваться с психологом даже через интернет. Существуют и телефонные службы психологической помощи.
3
Не надо думать, что вокруг вас враги, и, признавшись в ошибке, вы получите в ответ насмешки и осуждение, станете изгоем. Никто не застрахован от совершения ошибок. Если вы ее совершили, то было бы малодушно не признаться в ней, особенно, если от нее зависит и еще чья-то работа, судьба. Чем скорее вы исправите ее и признаетесь, тем меньше людей от этого пострадают.
4
Поймите, что это нормальный поступок, и никто не осудит вас за ошибку, особенно, если вы сделали ее нечаянно. Как правило, если у вас появилась внутренняя потребность признаться в ней, такая ошибка относится к непреднамеренным. Самое главное, что вы искренне раскаиваетесь и постараетесь не повторять подобных ошибок впредь.
5
Учеными был признан естественный факт существования принципа фаллибилизма, который предусматривает, что в нашем знании заложены ошибки и заблуждения. Это положительный фактор, говорящий о том, что границы любого познания открыты пересмотру, с течением времени наше знание и миропредставление очищается от ошибок и заблуждений. Признание ошибки или проблемы – признак мужественного человека, проявляющего гибкость и настойчивость в познании истины.
Видео по теме

Совет 3: Как побороть страх публичного выступления

Очень многие признаются в том, что при одной мысли о публичном выступлении им становится дурно. Для некоторых профессий умение произнести речь прилюдно чрезвычайно важно, это касается руководителей, актеров, выступающих в суде юристов. Впрочем, выступать перед аудиторией без боязни, а, значит, говорить внятно и связно, время от времени бывает необходимо многим. Поэтому знать методы, помогающие побороть страх публичного выступления, следует всем.
Инструкция
1
Первое, что нужно сделать – внутренне дать себе право на ошибку. Если вы и ошибетесь на публике, ничего страшного не произойдет. Многие люди склонны не критиковать выступающего, а сочувствовать неуверенному оратору-новичку. Критикуют обычно ярких и уверенных в себе людей, потому что чувствуют конкурента. А начинающему часто многие готовы оказать психологическое покровительство. Пользуйтесь!
2
Далее. Необходимо подготовиться к выступлению серьезно и всестороннее. Основной материал должен отлетать «от зубов». Нарисуйте себе цепочку из картинок, связанных вашими собственными ассоциациями. Можно продумать переходы между основными вопросами, это могут быть анекдоты и шутки, которые нужно будет произнести с легкой улыбкой. Но ни в коем случае не всматривайтесь после шутки в аудиторию, хотя бы один человек с негативным выражением лица способен свести ваше чувство уверенности на «нет».
3
Экспромты для начинающего очень нежелательны. Мало кто умеет выпутаться из ситуации ловко, как опытные ведущие на радио, поэтому лучше сделать все, чтобы не попадать в неприятное положение. Но если вдруг приходится говорить, говорите банальности, которые обычно приняты в данной ситуации. Этого не заметят и вас на общем фоне не запомнят, пока вы сами не захотите привлечь к себе повышенное внимание.
4
Для того чтобы себя хорошо чувствовать при выступлении, нужен опыт. Да, просто «налетать часы», как говорят пилоты. Поэтому стоит начать ораторскую карьеру с произнесения тостов в семейном кругу. Потом можете начать громко возмущаться в общественном транспорте (пусть даже неискренне), чтобы приучить себя к негативным эмоциям и неодобрению. Со временем в тоне появится легкая покровительственность и вальяжность. Когда почувствуете себя уверенно, проявляйте инициативу на работе. Для начала – просто задавайте вопросы докладчикам, так вы перестанете бояться привлекать к себе внимание. А затем можно начать чаще выступать самому.
5
Когда накопится позитивный опыт выступлений, вам станет намного легче. А до тех пор - можно посоветовать просто не отчаиваться при временных трудностях.
Видео по теме
Как преодолеть страх сцены на всех уровнях психики
Связанная статья
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500