Совет 1: Как накопить на отпуск

Представители старшего поколения еще помнят, что такое откладывать на черный день. Молодежь не умеет копить и привыкла полагаться на быстрые кредиты. Но это не совсем правильно, поскольку платить лишний процент за пользование финансами очень невыгодно. Делать накопления надо учиться. И начинать лучше с откладывания денег на отпуск – на такую цель и копить приятнее. Самое главное – начинать делать это заранее, задолго до намеченной поездки.
Инструкция
1
Первым делом надо тщательно проанализировать все траты и поступления денег и понять, есть ли ресурс для накоплений. Подумайте, чем вы можете пожертвовать ради поездки к морю или в горы. Возможно, в списке окажутся сто тридцать первая помада или двести двадцатое платье, а. может быть, легче получится отказаться от еженедельных походов в рестораны или употребления алкоголя.
2
Затем рассчитайте, сколько денег понадобиться на осуществление мечты. Выясните стоимость поездки, в которую хотите отправиться в отпускной период. Учтите все дополнительные расходы, которые вам грозят на отдыхе – на экскурсии, шопинг, развлечения. Допустим, вы поняли, что должны скопить к сентябрю 80 тысяч. Хорошо, если проблемой накопления вы озаботились в марте. Это значит, что каждый месяц потребуется откладывать по 10-12 тысяч рублей (недостающую сумму можно взять из отпускных).
3
Соизмерьте необходимую на поездку сумму с обычными расходами и начинайте урезать траты и/или зарабатывать дополнительно. Помогут в этом некоторые золотые правила.
4
Перед походом в магазин составляйте список необходимых продуктов и других товаров. Он позволит не совершать импульсных покупок и не приобретать ненужных вещей или тех, без которых вполне можно обойтись.
5
Прежде, чем что-то купить, совершите все обязательные платежи: за квартиру, коммунальные услуги, телефон и интернет, кредит и т.п.
6
Выберите способ накопления. Класть деньги «в чулок» - неактуально, они будут обесцениваться в силу постоянной инфляции. К тому же. Если средства лежат в банке, меньше искушения взять их и потратить не на осуществление намеченной цели, а на что-то другое. Подберите срочный банковский вклад – накопительный или иной. Можно также положить финансы на кредитную карту. Но в этом случае старайтесь ею не пользоваться для осуществления покупок, иначе можно незаметно потратить все сбережения, причем вовсе не на отпуск.

Совет 2: Как накопить денег на квартиру

Не все люди в восторге от банковских кредитов. Просто не хочется иметь долги. А некоторые для получения долгосрочных кредитов не соответствуют высоким требованиям банков. В том и другом случае приходится задумываться о самостоятельных накоплениях на квартиру. Будет ли это возможным, зависит от грамотного планирования. Именно план способен дать надежду на успех. Он превращает мыльный пузырь мечтаний в хорошо сколоченную лестницу успеха.
Инструкция
1
Узнайте стоимость квартиры вашей мечты. Пойдите и посмотрите.
2
Определите приемлемое количество лет. Настройтесь делать накопления так долго, сколько считаете разумным.
3
Создайте стратегический запас. С нынешним уровнем дохода у вас может ничего не выйти. Вам нужен рывок, надо поднять себя на другую ступень, где можно иметь доходы, соответствующие вашему плану. Для такого рывка потребуется время, в течение которого должна быть уверенность, что вы сможете оплачивать счета и не влезете в долги.Стратегический запас может состоять как из денежных сбережений, так и из реальных вещей. Составьте список хозяйственных "расходных материалов". Например, это стиральный порошок, мыло, другие предметы, без которых жизнь невозможна. Позаботьтесь, чтобы у вас был запас всех вещей из списка на какое-то время вперед. Это позволит вам спокойно идти на глобальные жизненные перемены.
4
Найдите людей, которые зарабатывают достаточно для осуществления вашей цели. Подумайте, чем они занимаются. Если дело вас привлекает, ставьте цель научиться этому и заработать на квартиру.
5
Напроситесь в ученики. Имея стратегический запас, вы можете себе это позволить. Вас не устрашит, если первое время не будет доходов. Поскольку отступать некуда, вы приложите все силы для достижения успеха.
6
Повысьте собственный уровень. Впитывайте у наставников все, что сможете.
7
Следуйте плану покупки квартиры. Повышая уровень дохода, не забудьте о начальной цели. Продолжайте жить скромно, пока не осуществите мечту.
Видео по теме
Обратите внимание
Известно много случаев, когда люди из нищеты поднимались на приличный уровень. Читайте их книги - они пишут, что не умнее и не талантливее других. Просто решились жить иначе. Такие примеры прогонят страх неизвестности.
Совет полезен?
Роберт и Ким Кийосаки жили в машине, не имея жилья. Они были полны решимости достичь цели. Потому преодолели трудности и добились своего. Прочитайте историю их жизни.
Источники:
  • Банки дают кредиты на покупку квартир
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500