Совет 1: Как выбрать вид спорта

Стремление подтянуто выглядеть, чувствовать тонус вполне понятно. Но редко кому нравится потеть ради этого на тренажерах. Даже при самой большой мотивации однообразные движения на тренажерах быстро приедаются, превращаясь в рутину. Поэтому необходимо всерьез задуматься над тем, чтобы заняться конкретным видом спорта. Выбирать его нужно, исходя из своего характера, интереса, своей физической подготовки, конечной цели и возможности подстроить свой график под новое увлечение.
Инструкция
1
Интерес. Поскольку занятие спортом – это возможность избежать рутины в тренажерном зале, вам следует выбирать тот спорт, который будет приносить только удовольствие. Он должен быть вам по силам, не должен слишком утомлять. Главное – чтобы вы испытывали только положительные эмоции.
2
Темперамент. Если вы сангвиник, то вам лучше всего выбрать командный вид спорта. Задумайтесь всерьез о баскетболе, футболе или волейболе. Единственная проблема здесь – найти команду единомышленников. Если вы меланхолик или флегматик, то вряд ли вас заинтересует бег или большие физические нагрузки, поэтому смело выбирайте гольф, шашки, или неспешную езду на велосипеде. Если же у вас взрывной характер холерика, то вам прямая дорога в любой экстремальный вид спорта или борьбу.
3
Цель. Помимо основной цели привести себя в тонус, вы наверняка имеете цели и более конкретные. Например, если больше всего вам хочется подтянуть мышцы пресса и ног, то выбирайте футбол, бег. Если вы хотите расширить грудную клетку и сделать грудные мышцы более рельефными, то вам нужно заняться плаванием. Если цель – найти новых друзей, выбирайте командный спорт, если вам важно научиться держать равновесие, развить гибкость и проворство, то выбирайте спортивные танцы и гимнастику.
4
Физическая подготовка. Ориентируйтесь на общее состояние своего организма при выборе вида спорта. Универсальными в этом плане являются ходьба, гимнастика, бег и плавание.
5
Привычки. Многое при выборе спорта зависит от того, чем вы готовы пожертвовать ради него. Сможете ли вы регулярно заниматься, или будете лишь изредка пинать мяч или плавать? Преодолеете ли вредные привычки ради того, чтобы не задыхаться на первой же минуте матча, или будете продолжать курить и заниматься обжорством? Все эти факторы окажут существенное влияние не только на вашу решимость заняться спортом, но и на реальные результаты, которых вы сможете достигнуть.

Совет 2: Как правильно выбрать вид спорта для ребенка

Специалисты советуют именно с детского возраста стараться водить своих чад по различным секциям и кружкам. Поверьте, когда дети повзрослеют, то они только поблагодарят вас. Для того чтобы от занятий была польза, нужно подойти к выбору очень серьезно и ответственно.

Критерии выбора

Выбирая спортивный кружок для своего ребенка, родители чаще всего основываются на своих интересах и несбыточных мечтах и это неправильно. Кружок нужно выбирать, основываясь на многих факторах, таких как:

1. Физические данные ребенка;

2. Интересы вашего чада;

3. Характер;

4. Квалификация персонала;

5. Расстояние от дома до места занятий;

6. Предоставляемые условия и гарантии.

Пожалуй, это самые основные критерии выбора спортивных занятий. Именно они помогут вам выбрать подходящее занятие для ребенка.

Спортивные секции, которые подойдут для полных детей

Лучше не выбирать что-то активное для ребенка с большим лишним весом. Например, футбол или хоккей. Да, эти виды спорта зрелищны и интересны, но они будут давать дополнительную нагрузку на суставы и сердце ребенка. Для начала лучше выбрать что-нибудь более инертное.

Можно выбрать что-нибудь из боевых искусств, например:

1. Бокс;

2. Джиу-джитсу;

3. Айкидо.

Такие кружки есть во многих городах, и в настоящее время туда принимают человека любого пола. Да, да, не удивляйтесь! Главное объяснить своему чаду, что это все не так зрелищно, как в фильмах, и чтобы добиться успеха, надо будет много тренироваться.

Конный спорт – еще одно интересное занятие. Оно универсально, так как туда можно пойти и мальчику, и девочке. Интересно будет каждому. Однако у него есть два существенных минуса: во-первых - очень дорого, а во-вторых - конные центры не везде имеются. Но если есть возможность отправить своего ребенка туда, то почему бы не попробовать?

Отдельно нужно сказать о плавании. Данный вид спорта помогает детям развить свою выносливость, дыхательную систему и закалить характер. А главное, что травмы случаются довольно редко.

Совет 3: Плавание — полезный вид спорта

Занятия различными видами спорта становятся все более популярными. Все чаще люди стараются уделять время любимым тренировкам, для поддержания прекрасной физической формы и бодрости духа. Востребованными являются практически все виды спорта, но особенно любят плавание.

Для тех, кто только выбирает для себя плавание в качестве тренировок, будет полезно ознакомиться с информацией о пользе, которую оно оказывает. Да и поклонникам плавания тоже будет весьма приятно еще раз убедиться в правильности своего выбора.

Прежде всего, плавание, как и другие водные виды спорта, способствует поддержанию мышечного тонуса, так как при выполнении упражнений происходит действие силы водного сопротивления. Также при занятиях работают все группы мышц, поэтому организм получает полноценную нагрузку. При увеличении темпа выполнения упражнений при занятии плаванием получится эффект как и при занятии гимнастикой.

Тем, кто хочет похудеть или приобрести красивые и рельефные мышцы, занятия водными видами спорта также придутся кстати. Важна регулярность тренировок. Можно выбрать размеренный темп плавания, при этом достаточно просто увеличить время тренировки. Отличным вариантом, чтобы похудеть, будут силовые нагрузки, по возможности, продолжительные, с использованием ласт и различных утяжелителей.     

Несомненным достоинством плавания является свойство воды поддерживать вес тела. Таким образом, уменьшается нагрузка на суставы. Поэтому активная тренировка не будет оказывать сильного давления на позвоночник, бедра, колени, щиколотки. При проведении исследований было выявлено, что при занятии плаванием в воде по пояс давление на суставы уменьшается на пятьдесят процентов. При уровне воды по плечи давление уменьшается на семьдесят пять процентов. Поэтому занятия плаванием прекрасно подходят для проведения реабилитационного периода после травм, которое поможет поддержать спортивную форму, так как нельзя заниматься активными видами спорта в период восстановления после травмы.     

Есть много видов водного спорта. При наличии средств и времени можно попробовать позаниматься каждым из них, чтобы найти свой идеальный вариант. Например, дайвинг всегда в тренде, так как наблюдение за морскими обитателями просто завораживает. Любой водный спорт оказывает укрепляющее действие, закаляя организм и повышая иммунитет. Плавание представляет собой профилактическое и лечебное средство при болях в спине и нарушениях осанки.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500