Совет 1: Как обрезать музыку в неро

Обрезка музыки - одна из самых востребованных задач обработки звука. Если требуется создать рингтон на мобильный, необычную мелодию будильника или отделить припев от песни, без обрезки музыки не обойтись. Очень радует тот факт, что произвести обрезку звукового файла может практически каждый, воспользовавшись простым алгоритмом.
Обрезка музыки в программе неро
Инструкция
1
Сначала нужно установить пакет полезных программ Nero. Скачать его можно (совершенно бесплатно) с сайта www.nero.com. Желательно скачивать самую последнюю версию дистрибутива, так как она всегда имеет множество дополнительных интересных функций, чем предыдущие. После загрузки данного софта, можно приступать к инсталляции продуктов неро.
2
Установка программ от компании Nero происходит в автоматическом режиме. Практически все, что от вас потребуется при установке - дважды кликнуть на загруженный инсталлятор, нажать на кнопку "Install" и ввести в открывшемся диалоговом окне ваши личные данные (имя, место проживания и адрес электронной почты). На ваш адрес будут приходить новости компании неро и советы по пользованию ее продуктами.
3
Для обрезки музыки в неро нам понадобится запустить одно из установленных приложений: Nero WaveEditor. В нем мы открываем нужный звуковой файл (для этого мы можем воспользоваться кнопкой "Открыть" в панели инструментов или просто перетащить звуковой файл на рабочий стол программы).
4
После открытия звукового файла мы можем приступать к обрезке музыки. Мы видим частотную картину файла (то есть мы видим звук глазами, чем то он напоминает кардиограмму), с которой можем работать как с изображением. Если нам нужно вырезать из песни кусочек, необходимо определиться лишь с его началом и концом. Для этого прослушиваем звуковой файл до нужного места (используя кнопку панели инструментов "Play"), затем нажимаем паузу, выделяем ненужный кусок (от начала до прямой белой линии). При этом весь этот фрагмент будет выделяться белым цветом. Далее щелкаем правую кнопку мыши и нажимаем "Вырезать". Так мы сможем обрезать любой аудио файл в неро.

Совет 2: Как обрезать песню в nero

В случае необходимости вырезать отдельный фрагмент музыкальной композиции, можно воспользоваться программными возможностями популярного мультимедийного приложения Nero Wave Editor, которое входит в пакет Nero Express.
Как обрезать песню в nero
Инструкция
1
Скачать Nero Express можно на официальном сайте программы по адресу www.nero.com, где вам бесплатно будет предложена полнофункциональная версия программы на срок 15 дней.
2
После установки на компьютер, щелкните дважды по значку Nero StartSmart и выберите приложение Nero Wave Editor.
Как обрезать <strong>песню</strong> в nero
3
Загрузите музыкальный файл в программу через меню «Файл» - «Открыть», или перетащите его в окно программы.
4
Композиция будет представлена в основном окне программы в графическом виде. Выделите с помощью курсора нужный фрагмент, или укажите начало и конец нужного отрывка вручную, выбрав в меню «Правка» - «Определить метки (вручную)».
5
Прослушайте выбранный отрезок композиции и отрегулируйте точно начало и конец фрагмента.
6
Выберите в меню «Правка» команду «Обрезать», а затем сохраните полученный результат с помощью команды «Сохранить как» в меню «Файл».
Видео по теме
Обратите внимание
При обрезке музыки лучше сохранять обрезанный аудио файл в том же формате, что и исходный. Сохранение музыки в другом формате может привести к ошибкам и потере качества.
Полезный совет
Существуют специальные программы для обрезки музыки. Безусловно, по функциональности они значительно проигрывают Nero, однако они гораздо проще. Выполнить обрезку звукового файла в таких программах можно значительно быстрее, чем в неро. Пример такой программы: Wavosaur 1.0.5.
Источники:
  • Официальный сайт компании Nero
  • как обрезать музыку
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500