Совет 1: Как разделить песню

Музыка - одно из древнейших изобретений человечества. Мы слушаем ее для разных целей: для того, чтобы расслабиться и отдохнуть, для того, чтобы настроиться на нужный лад, и просто для удовольствия. Иногда нам нужно разделить песню на два трека - или для того, чтобы удалить ненужный кусочек, или для того, чтобы просто поделить ее на два отдельных трека.
Как разделить песню
Вам понадобится
  • - Компьютер
  • - Интернет
Инструкция
1
В первую очередь, вам понадобиться редактор аудиотреков. Найдите его в интернете и скачайте. Подойдет практически любой - те, которые являются бесплатными, обладают достаточным функционалом, чтобы редактировать треки, а те, которые платные, имеют пробный период, в течение которого вы можете спокойно редактировать треки.
2
Распакуйте и установите дистрибутив программы на ваш компьютер. Откройте через него файл, который вы собираетесь редактировать и дождитесь окончания загрузки. Будьте терпеливы, в зависимости от размера файла загрузка может длиться от нескольких секунд до получаса.
3
Установите бегунок проигрыша на том моменте времени, на котором вы хотите разделить песню.Выделите одну из частей трека, протянув мышкой до конца трека. Нажмите на кнопку "удалить". Так вы удалите половину трека.
4
Нажмите на "Сохранить как" и сохраните файл на компьютере. Не закрывая аудиоредактор, нажмите на кнопку "шаг назад" и выделите другую часть трека. Удалите ее и сохраните оставшуюся часть аудиофайла на компьютере.
5
В случае необходимости, повторите данный алгоритм пока не поделите трек на необходимое количество частей.
Видео по теме
Полезный совет
Сохраняйте в том же формате и качестве, в котором был исходный файл - так вы сможете избежать потери качества.

Совет 2: Как приготовить булочки с яблоками, малиной и корицей

Яблоки, корица и малина встретились в одном рецепте. И спели такую песню, что хочется слушать снова и снова.
Вернее, хочется есть их снова и снова. Беспроигрышный вариант для семейного завтрака, пикника, перекуса на работе, встречи подружек, прихода в гости свекрови. Повод можно перечислять бесконечно. Готовится быстро, съедается - очень быстро. Тем, кто на диете, рекомендуется ранним утром для поддержания хорошего настроения и избежание срыва съесть одну булочку. Готовить вкусные булочки с яблоками, малиной и корицей веселее в компании. Если не верите - попробуйте.
-kak-prigotovit-bulochki-s-yablokami - malinoy - koricey
Вам понадобится
  • - один пакет готового замороженного слоенного дрожжевого теста - 500 грамм
  • - три яблока
  • - 100 грамм свежей или замороженной малины
  • - одна столовая ложка тростникового сахара
  • - мука для обваливания теста
  • - одна столовая ложка рафинированного оливкового масла
  • - одна столовая ложка сметаны
  • - одна столовая ложка корицы
Инструкция
1
Разморозить тесто, разделить его на восемь частей. Раскатать тонкие квадраты. Оставить на некоторое время.
Приготовить начинку. Очистить яблоки от кожуры. Нарезать небольшими кубиками. В глубокой сковороде разогреть масло. Выложить яблоки и немного обжарить. Добавить малину, хорошо перемешать, накрыть крышкой и потомить в течении пяти минут. Добавить тростниковый сахар, перемешать и подождать, когда раствориться. Подождать, пока не остынет.
2
Выложить начинку на тесто, поднять края и закрепить. Включить духовку, поставить булочки на противень и оставить дверцу духовки открытой. Через тридцать минут, когда булочки подойдут, закройте духовку и выпекайте при температуре 200 градусов. Когда булочки зарумянятся - достаньте из духовки.
3
После того как булочки с яблоками, малиной остынут, намажьте верх сметаной и посыпьте корицей.
Полезный совет
Чтобы приготовить булочки с яблоками, малиной и корицей, необязательно использовать начинку в таком составе. Можно малину заменить черной смородиной или клубникой, а яблоки - грушами. Главное, чтобы фрукты были свежими или замороженными. Так начинка получается вкусной и ароматной, а количество сахара можно регулировать.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500