Совет 1: Как разделить аудиофайл

Кому хоть раз в жизни не хотелось поставить какое-нибудь оригинальное приветствие при загрузке операционной системы или дополнить домашнее видео репликами героев популярного мультфильма? Для этого нужно всего лишь воспользоваться звуковым редактором и вырезать нужные фрагменты из исходного аудио файла.
Как разделить аудиофайл
Вам понадобится
  • Аудио редактор Adobe Audition
  • аудио файл
Инструкция
1
Откройте аудио файл в редакторе Adobe Audition. Для этого воспользуйтесь командой Open («Открыть») из меню File («Файл»). Можете сделать то же самое при помощи сочетания клавиш Ctrl+O.
Если вам нужно поделить на части звуковую дорожку видео файла, воспользуйтесь командой Open Audio from Video («Открыть аудио из видео»). Команда находится в том же меню «Файл».
В меню Workspace («Рабочее пространство») выбрать пункт Edit view default («Режим редактирования по умолчанию»). Это меню с раскрывающимся списком находится в правой верхней части окна программы.
2
Клавишей «Пробел» или кнопкой Play from Cursor to the End of File («Воспроизведение от курсора до конца файла») запустите воспроизведение открытого файла. Кнопка находится в нижней левой части окна программы. Определите, какие отрезки файла вам нужны. Поставьте маркер в начале и в конце каждого отрезка, который вы собираетесь сохранить отдельным файлом. Для этого установите указатель курсора в начало отрезка файла, щелкните левой кнопкой мыши и нажмите клавишу F8.
3
Установите указатель курсора на маркер, обозначающий начало первого фрагмента файла. Для переключения между маркерами можете воспользоваться кнопками Go to Beginning or Previous Marker («Перейти к началу или предыдущему маркеру») или Go to the End or Previous Marker («Перейти к концу или следующему маркеру»). Кнопки расположены в нижней левой части окна редактора. Зажав левую кнопку мыши, выделите весь фрагмент до следующего маркера.
4
Вырежьте выделенный фрагмент при помощи сочетания клавиш Ctrl+X. Вставьте вырезанный фрагмент в новый файл при помощи команды Paste to New («Вставить в новый») из меню Edit («Редактировать»). Можете воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl+Shift+N.
5
Сохраните вырезанный фрагмент как отдельный файл при помощи команды Save («Сохранить») меню File. Закройте окно с сохраненным фрагментом. Для этого в палитре Files («Файлы») выберите название сохраненного фрагмента и щелкните по нему правой кнопкой мыши. В появившемся меню выберите пункт Close Files («Закрыть файлы»).
6
Выделите, вырежьте, вставьте и сохраните остальные части файла таким же образом.
Источники:
  • Описание приемов работы в редакторе Adobe Audition

Совет 2 : Как разделить песню

Музыка - одно из древнейших изобретений человечества. Мы слушаем ее для разных целей: для того, чтобы расслабиться и отдохнуть, для того, чтобы настроиться на нужный лад, и просто для удовольствия. Иногда нам нужно разделить песню на два трека - или для того, чтобы удалить ненужный кусочек, или для того, чтобы просто поделить ее на два отдельных трека.
Как разделить песню
Вам понадобится
  • - Компьютер
  • - Интернет
Инструкция
1
В первую очередь, вам понадобиться редактор аудиотреков. Найдите его в интернете и скачайте. Подойдет практически любой - те, которые являются бесплатными, обладают достаточным функционалом, чтобы редактировать треки, а те, которые платные, имеют пробный период, в течение которого вы можете спокойно редактировать треки.
2
Распакуйте и установите дистрибутив программы на ваш компьютер. Откройте через него файл, который вы собираетесь редактировать и дождитесь окончания загрузки. Будьте терпеливы, в зависимости от размера файла загрузка может длиться от нескольких секунд до получаса.
3
Установите бегунок проигрыша на том моменте времени, на котором вы хотите разделить песню.Выделите одну из частей трека, протянув мышкой до конца трека. Нажмите на кнопку "удалить". Так вы удалите половину трека.
4
Нажмите на "Сохранить как" и сохраните файл на компьютере. Не закрывая аудиоредактор, нажмите на кнопку "шаг назад" и выделите другую часть трека. Удалите ее и сохраните оставшуюся часть аудиофайла на компьютере.
5
В случае необходимости, повторите данный алгоритм пока не поделите трек на необходимое количество частей.
Видео по теме
Полезный совет
Сохраняйте в том же формате и качестве, в котором был исходный файл - так вы сможете избежать потери качества.

Совет 3 : Как разбить аудиофайл

Порой требуется разбить аудиофайл на части - несколько отдельных треков. Это может быть аудиокнига, которая не помещается в плеере целиком, лекция или концерт. А может быть, вы хотите самостоятельно сделать рингтон для мобильного телефона.
Как разбить аудиофайл
Вам понадобится
  • - программа-аудиоредактор.
Инструкция
1
Для работы с аудиофайлами (конвертации, разбиения, склеивания) существует немало программ. Вы можете выбрать любую. Программа CUE Splitter, например, позволяет работать с файлами, когда при них при них есть файл разметки компиляций с расширением .сue. В нем хранятся данные о исполнителях, названии треков, их продолжительности и т.д. При этом сам альбом может храниться в формате .flac или каком-то другом. Чтобы разрезать аудиофайл, после установки откройте программу, а в ней - файл сue. Выберите папку, куда сохранить файлы и нажмите ОК. После этого по желанию воспользуйтесь программой-конвертером, чтобы преобразовать файлы в другой удобный для вас формат.
2
Еще одна программа, способная работать с файлами CUE - Free CD Music Converter. Она также позволяет конвертировать аудио в форматы mp3, flac, ogg. С ее помощью можно преобразовать CD-диск в отдельные mp3-треки. Утилита поддерживает форматы mp3, aac, wma, wav, flac, ogg, ape. Утилита проста в использовании.
3
Другая простая утилита - Power MP3 Cutter Joiner. Чтобы разбить аудиофайл с ее помощью, добавьте его кнопкой Add File. В поле Format укажите желаемый конечный формат - mp3, wav, wma или ogg. Нажмите Play, чтобы прослушать файл. Там, где должно быть его начало, нажмите Pause, а потом Begin. В месте предполагаемого конца нажмите End, а затем ОК. Если из одного файла вы хотите получить несколько, проделайте эту последовательность действий необходимое количество раз. Нажмите Split, чтобы начать разбиение файла. По окончании этого процесса программа сама откроет папку, куда были сохранены итоговые файлы. Задать конечную папку можно во вкладке Settings. Там же есть настройки для автоматического разбиения звукового файла на несколько равных частей или через равные промежутки времени.
4
Это далеко не все программы, которыми вы можете воспользоваться для разбиения и склеивания звуковых файлов. Аудиоредактор Exact Audio Copy разрежет файлы с расширением .wav. Чтобы разделить файл на части, просто проставьте время окончания каждой композиции. Для разрезания mp3 подойдет программа mp3DirectCut. Различные манипуляции со звуковыми файлами позволяет совершать мощный аудиоредактор Sound Forge.
Видео по теме

Совет 4 : Как разделить звуковые дорожки

В некоторых фильмах есть несколько звуковых дорожек, к примеру, на русском и английском языках. Другие же озвучены на одном каком-то языке: но оказывается, даже в этом случаем можно извлечь несколько аудиодорожек и разделить их между собой.
Как разделить звуковые дорожки
Вам понадобится
  • - персональный компьютер;
  • - программа ReJig;
  • - программа Sound Forge;
  • - программка Sonic Foundry Soft Encode Dolby Digital 5.1;
  • - программа VobBlanker.
Инструкция
1
Разбейте vob-файлы на видеопотоки m2v и аудиопотоки ас3 либо dts. Для этого запустите на персональном компьютере программу ReJig и в представленном меню кликните на File Mode, а затем на Add. Загрузите первый файл фильма Vts_xx_1.vob, остальные не придется загружать вручную, поскольку они загрузятся на автомате. Кликните на Done, а затем отметьте опцию Fix&correct AC3 delays. Выберите необходимую аудиодорожку и кликните на Demux. В результате таких манипуляций получится один видеофайл и несколько аудио. Однако помните, что за один проход можно извлечь лишь один видеопоток либо аудиофайл.
2
Разложите аудиофайл на несколько wav-файлов (их количество определяется числом каналов), используя для этого программу Sonic Foundry Soft Encode Dolby Digital 5.1. Выполните «наложение» перевода. Затем с помощью программы Sound Forge проведите нормализацию звука: загрузите файл – кликните на process, а затем нажмите normalize, выставив peak level на 96%. Выполнив нормализацию звука, осуществите сканирование каналов, нажав на Scan levels. После этого полученные данные внесите в поле dialog normalisation программы Sonic Foundry Soft Encode Dolby Digital 5.1.
3
Для создания полноценного рабочего меню диска запустите VobBlanker. Затем выберите в поле Input Folder файл обрабатываемого DVD в формате Video_ts.ifo. В поле Output Folder укажите траекторию записи. После в окне Titleset выберите соответствующий VTS, в открывшемся окне PGC - требуемый PGC. Затем нажмите Replace и откройте первый воб (все остальные вобы подхватятся сами). Кликните на Process. Когда операция завершится, закройте VobBlanker.
Видео по теме
Обратите внимание
Закачивайте программы для разделения звуковых дорожек с официального сайта разработчика! Только так вы сведете к минимуму возможность инфицирования компьютера вирусом.
Полезный совет
Если на обрабатываемом диске есть субтитры, извлечь их можно с помощью программки VOB Edit. Чтобы самому сделать субтитры, используйте программу SubCreator, сохраняя при этом файл с расширением .sub.
Источники:
  • Как сделать русскоязычную озвучку фильма
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500