Совет 1: Как разделить файл flac

Современные меломаны предпочитают прослушивать на компьютере музыку в формате flac. Качество звучания треков, записанных в таком формате, на порядок выше, чем при использовании формата mp3.
Как разделить файл flac
Вам понадобится
  • - CUE Splitter;
  • - Sound Forge.
Инструкция
1
Для разделения трека в формате flac на отдельные части используйте программу CUE Splitter. Скачайте ее с сайта http://www.medieval.it/sw/cuesplitter_setup.exe. Установите эту программу и перезагрузите компьютер.
2
Выполните предварительную настройку параметров работы программы. Это позволит вам в будущем сэкономить время. Откройте меню «Файл» и выберите пункт «Конфигурация». Откройте вкладку «Тег» и снимите галочку с пункта «Записывать теги в формате Unicode». Откройте вкладку «Разное» и в пункте «Кодировка символов по умолчанию» выберите параметр «01251 (ANSI – кириллица)». Нажмите кнопку «Принять» для сохранения настроек.
3
Вновь откройте меню «Файл» и выберите пункт «Открыть CUE». Укажите flac-файл, который нужно разделить на части. Подождите, пока программа составит список отдельных элементов, из которых состоит flac-файл.
4
Установите галочки рядом с пунктами «Добавить промежутки» и «Инвертировать промежутки». Нажмите кнопку «Разрезать» и выберите папку для сохранения полученных элементов. Подождите, пока программа закончит выполнение операций. В итоге вы получите несколько flac-файлов и два плейлиста в разных форматах.
5
Данная программа не включает в себя функцию искусственного извлечения отрезков трека, то есть вы не сможете задать границы, если вам нужно будет выделить не целый трек, а лишь его часть. Для выделения нужного элемента используйте программу Sound Forge.
6
Откройте меню «Файл» и выберите пункт «Импортировать файл». Удалите ненужные элементы, используя для этого полосу визуализации. Нажмите сочетание клавиш Ctrl и S. Введите параметры будущего файла. Обязательно выберите формат flac и исходное значение bit-rate. Это необходимо для сохранения исходного качества звучания.
Видео по теме
Обратите внимание
Для начала важно чтобы у вас были оба файла - FLAC(собственно аудио) и ом записан порядок и положение песен в треклисте). Программа для разбивания больших аудио треков на отдельные композиции. Обычно, такие файлы большого размера получаются в результате работы программ для обработки звука: EAC, CDRWin, BPM Studio, GoldWave и подобных. Для разбивания треков CUE Splitter использует CUE-файлы.
Источники:
  • как flac разбить на треки

Совет 2: Как конвертировать ape во flac

Некоторые дистрибьюторские компании распространяют аудиозаписи в формате APE, который менее популярен, нежели CDA или FLAC. Но формат APE является универсальным, т.к. содержит в себе точную копию диска. При помощи специальных программ выполняется конвертирование в любой желаемый формат.
Как конвертировать ape во flac
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Free Mp3 Wma Converter.
Инструкция
1
Среди большого количества программ данной категории рекомендуется выбирать утилиты, находящиемя в свободном доступе, например, Free Mp3 Wma Converter. Скачать программу можно на следующей странице http://www.koyotesoft.com/audio-software/free-mp3-wma-converter.html, нажав кнопку Free Download.
2
После установки утилиты следует ее запустить, дважды щелкнув по иконке на рабочем столе. В главном окне находятся все элементы управления: системное меню, набор часто используемых опций и приборная панель. Добавить файлы в программу можно после нажатия верхнего меню File и выбора строки Add Files (нажатие сочетания клавиш Ctrl + F). Также добавить файлы возможно при помощи обычного перетаскивания из окна «Проводника Windows» в окно запущенной утилиты.
3
В открывшемся окне найдите нужные файлы формата APE. При просмотре большого количества файлов рекомендуется использовать фильтр, изменив пустоту в поле «Тип файла» на формат APE.
4
Затем установите формат файла, который вы получите на выходе, нажав треугольную стрелку. Выберите формат FLAC и укажите степень сжатия и другие параметры. Если вы не разбираетесь в этом, рекомендуется оставить все значения «по умолчанию», т.к. их редактирование может привести к ухудшению качества конечного звука.
5
Укажите каталог для сохранения конвертированных файлов и нажмите кнопку Convert. Стоит отметить, что процесс изменения формата файлов может занимать достаточное количество времени. Также не рекомендуется использовать в этот момент программ, создающие большое количество временных файлов, что может привести к засорению оперативной и виртуальной памяти.
Видео по теме

Совет 3: Как объединить части файла

Для передачи через интернет или записи на носители информации ограниченного объема часто применяют разбиение больших файлов на части. Как правило, данную операцию осуществляют специальными утилитами или файловыми менеджерами, имеющими подобную функцию. Сборка файла из частей при помощи того же средства не представляет проблем. Но что делать, если нужной утилиты нет? Как объединить части файла вручную?
Как объединить части файла
Вам понадобится
  • - права на чтение исходных файлов;
  • - свободное место на диске для формирования результирующего файла;
  • - права на запись в целевую директорию.
Инструкция
1
Объедините части файла при помощи функции дописывания содержимого файлового менеджера. Используйте программу файловый менеджер, предоставляющую опцию добавления одного файла к концу другого при попытке его перезаписи. Одной из таких программ является Total Commander.В одной из панелей файлового менеджера откройте каталог, в который будет помещен результирующий файл. Скопируйте в него первую из объединяемых частей файла. Переименуйте ее, задав имя результирующего файла. Скопируйте это имя в буфер обмена или запомните его.В другой панели файлового менеджера откройте каталог со второй из объединяемых частей файла. Начните процесс копирования второй части файла в каталог с переименованной первой частью. Файловый менеджер отобразит диалог подтверждения с текстовым полем, в котором содержится полный путь и имя файла назначения. Замените часть пути, соответствующую имени файла на содержимое буфера обмена или вручную введите имя результирующего файла. Нажмите кнопку OK.Поскольку целевой файл уже существует, будет выдан запрос на тип осуществляемой операции. Выберите «Дописать». Последовательно проделайте аналогичную операцию по отношению ко всем остальным частям файла.
2
Объедините части файла при помощи функции сборки Total Commander. Поместите все объединяемые части в один каталог. Переименуйте их, дав файлам одинаковое имя и цифровые расширения вида 001, 002, 003, и т.д. Последовательность номеров расширений будет определять порядок следования частей в результирующем файле. Откройте в одной панели Total Commander каталог с подготовленными файлами частей, а в другой - каталог, в который будет выполнена сборка. Выделите первую из частей файла (ту, что имеет расширение 001). Выберите в главном меню Total Commander пункты «Файл» и «Собрать файл...». В появившемся диалоге нажмите кнопку OK. Дождитесь окончания процесса объединения частей.
3
Соедините части файла с использованием команды copy из командной строки. Запустите командный процессор cmd. Для этого кликните по кнопке «Пуск» в панели задач на рабочем столе. В появившемся меню выберите пункт «Выполнить». Отобразиться диалог «Запуск программы». В текстовом поле этого диалога введите cmd. Нажмите кнопку OK.В окне консоли введите команду вида:copy /B file1 + file2 + ... + fileN result_fileгде file1, file2, fileN - строки, представляющие собой абсолютные или относительные пути с именами файлов частей, result_file - имя файла результата, ключ /B указывает на необходимость слияния файлов в бинарном режиме. Нажмите кнопку Enter. Дождитесь окончания процесса копирования.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500