Совет 1: Как разбить файл

При пересылке файлов по электронной почте можно столкнуться с проблемой, когда почтовый сервер не позволяет передать или принять файл большого объема. Когда файл во что бы то ни стало должен быть отправлен, а другого пути нет, можно его «разбить» и переслать по частям. Не стоит пугаться – острых осколков не будет!
Инструкция
1
Действительно, иной раз невозможно переместить файл в какое-то место, не разбив его на части. Сделать это без подручных средств невозможно, но, иногда вы и не подозреваете, что заветный «молоток», что может помочь вам разбить нужный файл на части, находится у вас под рукой! Точнее, необходимая программа, которая умеет резать любой файл на части, установлена на ваш компьютер. Потому что без такой программы в ежедневном обиходе пользователю обойтись не просто, и речь, конечно же, идет об обычном архиваторе, таком как WinRAR или WinZip.
2
Если у вас по какой-то нелепой случайности не установлен архиватор, вы можете загрузить его на официальном сайте одного из разработчиков чудо-программ. Выбирайте на свой вкус – они мало чем отличаются, во всяком случае, обычный пользователь разницы не заметит. Правда, можно попробовать и выбрать для себе более удобную.
3
Итак, если ваш выбор – WinRAR, вам нужно правой кнопкой нажать на файле, требующем деления на части, и выбрать строку меню «Добавить в архив». В появившемся окне не только нужно выбрать место и имя «осколков» (по умолчанию разрезанный на части файл упадет в ту же папку) но и сделать самое главное – прописать цифру (к сожалению, только в байтах), которая будет размером каждой части будущего файла. Этот размер нужно указать в окошке «Разделить на тома». В общем-то, в этом же окошке можно выбрать предлагаемые готовые размеры.
4
Программа WinZip дает возможность вводить размер части файла не в байтах, а в более привычном измерении – мегабайтах. Принцип «разбивки» такой же, как и в WinRAR. Действуйте тем же путем, чтобы достигнуть нужного результата.
5
После того, как файл будет разрезан на части, перед вами окажутся несколько файловых архивов, которые позволят открыть весь файл, только если все части будут в одной папке на компьютере.

Совет 2: Как разбить файл на части

Можно заметить, что на многих сайтах, посвященных мультимедиа, игры, фильмы и другие большие файлы выкладываются частями – так называемыми «партами» (part). Это сделано для удобства загрузки на сервер и скачивания файлов на компьютер. В случае обрыва соединения, всегда удобней докачать последнюю часть размер 200 Мб, чем заново скачивать весь файл, объём которого может достигать нескольких гигабайтов.
Вам понадобится
  • - программа "Total Commander".
Инструкция
1
Так как же разбить файл на части? Этим вопросом часто задаются новички аплодеры. Аплодеры – это люди, которые заливают материал – фильмы, музыкальные альбомы, компьютерные игры – на сайт. Ответ прост – разбиение файла любого размера на одинаковые части может выполнить условно-бесплатная программа Total Commander. Эта программа работает со всеми версиями Windows и имеет русификаторы для комфортной работы с интерфейсом на русском языке. Total Commander является файловым менеджером с огромным количеством технических и других инструментов, среди которых работа с образами и архивами. Скачать программу можно бесплатно в интернете, либо, можно найти её на диске-сборнике с программным обеспечением.
2
После того, как программа скачена и установлена, запустите её. Вы увидите на экране две рабочих области Total Commander, разделенные вертикальной линией в центре экрана. Выбирайте любую область, которая представляет собой проводник того или иного диска, и проходите по пути в нужную папку, где находится файл, который требуется разбить.
3
Нажмите на нужный вам файл левой кнопкой мыши один раз (не два, как обычно). После этого в меню сверху выберите пункт «Файлы» - «Разбить файл».
Перед вами появится окно, в котором нужно указать путь, куда сохранятся части разбитого файла, а также желаемый размер каждого парта. Так, к примеру, файл объёмом 700 Мб можно разбить на 7 частей по 100 Мб, а файл 4.7 Гб (DVD-диск) на 5 частей: 4 части по 1 Гб и заключительная часть 0.7 Гб.
Нажмите OK и дождитесь стопроцентного завершения выполнения операции по разбиванию файла на части, после чего проследуйте в заданную папку и удостоверьтесь, что все части файла на месте.
Видео по теме
Обратите внимание
Всегда проверяйте целостность полученных таким образом частей файла (партов). Если на вашем компьютере старый жесткий диск, который много раз перезаписывался, возможно, что некоторые парты будут созданы с ошибкой CRC, и тогда их невозможно будет использовать.

Совет 3: Как разбить gif

Иногда чтобы понять, из каких кадров сложена анимация, необходимо разбить файл на части. В зависимости от типа файла, который требуется разбить, используется определенная программа. Для просмотра всех кадров gif-анимации можно воспользоваться любой программой редактирования пиксельной графики.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение:
  • - Adobe Photoshop;
  • - ACDSee.
Инструкция
1
Если вы постоянно используете Adobe Photoshop, быстрее всего получится разбить файл именно в этой программе, т.к. здесь его можно и отредактировать, создав новую анимацию. Для работы с анимацией в Adobe Photoshop вам понадобится установить не только саму программу, но и утилиту QuickTime Player от Apple. Она необходима для корректной работы с файлами формата gif. Скачать данный продукт можно с официального сайта компании Apple, данное программное обеспечение распространяется абсолютно бесплатно.
2
После установки QuickTime Player необходимо запустить Photoshop: нажмите меню «Пуск», выберите раздел «Программы», в открывшемся списке нажмите на ярлык Adobe Photoshop. Перед вами появится главное окно программы, которое также называется рабочей областью. Чтобы открыть gif-файл, нажмите верхнее меню «Файл» и выберите раздел «Импортировать», затем пункт «Кадры видео в слои».
3
В открывшемся окне укажите путь до файла с анимацией. По умолчанию это окно отображает только файлы видеоформатов, для появления в окне вашего файла введите значение «*.gif» без кавычек в поле «Имя файла», затем нажмите клавишу Enter. Теперь можно выбрать свой файл и нажать кнопку «Загрузить».
4
Перед вами появится окно «Импортировать видео в слои», в блоке «Импортировать диапазон» отметьте галочкой пункт «От начала до конца», а также пункт «Создать покадровую анимацию». Нажмите кнопку «Да» (ОК). Gif-изображение разложится на несколько картитнок, которые можно сохранить в любую папку.
5
Это не единственный способ сделать из gif несколько jpeg-изображений. При помощи программы ACDSee можно выполнить тоже действие (разбить gif-файл), но нельзя создать снова gif-изображение. Откройте изображение через эту программу: нажмите правой кнопкой мыши на файле, в контекстном меню файла выберите пункт «Открыть с помощью», затем выберите ACDSee Photo Manager.
6
В открывшемся окне нажмите правой кнопкой по изображению, выберите пункт «Изменить» и «Преобразовать формат файла» (сочетание клавиш Ctrl +F). Выберите любой тип файла (предпочтительно jpeg) и нажмите два раза кнопку «Далее», а затем кнопку «Готово». В той же папке, где находился выбранный для обработки файл, вы найдете несколько файлов в формате jpeg.
Видео по теме

Совет 4: Как winrar разбить файл

Для передачи файлов большого размера по электронной почте или через файлообменные ресурсы с ограничением на размер файла используются многотомные архивы. Создание именно многотомного архива позволяет разбить крупный файл на несколько частей поменьше. Для выполнения этой задачи прекрасно подходит программа WinRAR.
Вам понадобится
  • - программа WinRAR;
  • - файл для архивации.
Инструкция
1
Для того чтобы разделить файл на несколько томов архива, загрузите файл в архиватор. Это можно сделать, открыв окно проводника и перетащив файл мышкой в окно WinRAR. Можете нажать на кнопку «Добавить», находящуюся под главным меню. Откроется окно, в котором следует нажать на кнопку «Обзор», выбрать файл для архивации и щелкнуть по кнопке «Открыть».
2
Можете воспользоваться командой «Добавить файлы в архив» из меню «Команды» или горячими клавишами Alt+A. Кроме того, вы можете указать архивируемый файл при помощи адресной строки, находящейся в верхней части окна WinRAR. Кликните левой кнопкой мышки по стрелке справа от строки, выберите из списка открывшегося списка дисков диск и папку, в которой находится нужный файл, и кликните по ней. В окне программы появится содержимое папки, и вы получите возможность выбрать файл для архивации.
3
Настройте параметры архивации. Для этого кликните по кнопке «Добавить» или воспользуйтесь командой «Добавить файлы в архив». В открывшемся окне параметров выберите из раскрывающегося списка «Разделить на тома размером (в байтах)» размер томов, на которые будет разбит файл. Среди пресетов есть размер тома для записи на дискету, CD и DVD. Впрочем, вы можете ввести собственное значение для размера одного тома создаваемого архива. Если вам нужно переслать отдельные части этого архива по электронной почте, при указании размера тома ориентируйтесь на минимальный размер вложения, который допускается почтовым сервисом.
4
При необходимости можете установить пароль на создаваемый архив. Для этого кликните по вкладке «Дополнительно» и нажмите на кнопку «Установить пароль». Придумайте и дважды введите пароль. Нажмите на кнопку ОК.
5
Можете ввести комментарий к создаваемому архиву. Для этого кликните по вкладке «Комментарий» и введите текст в поле. Можете загрузить комментарий из текстового файла, воспользовавшись кнопкой «Обзор» и выбрав нужный файл.
6
Для начала создания архива щелкните по кнопке ОК в нижней части окна параметров архива. После окончания обработки ваш файл будет разбит на несколько частей и готов к пересылке.
Источники:
  • Создание многотомных архивов в программе WinRAR

Совет 5: Как разбить файл .ape

При создании точных копий аудиодисков следует использовать программы, которые могут выполнить целый ряд пользователя. Например, создание высококлассной копии, разделение на дорожки, выравнивание звука и т.д. Если музыкальные файлы форматировались более простыми утилитами, скорее всего, результат работы будет на слабую тройку.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение:
  • - Блокнот;
  • - Exact Audio Copy.
Инструкция
1
Не все утилиты способны при создании копии диска разбивать файл с расширением ape автоматически разбивать его на треки. Таким образом, диск на компьютере прослушать можно, а выбирать конкретный трек придется наугад. Поэтому за такими программами приходится доделывать работу.
2
Откройте «Блокнот»: нажмите меню «Пуск», перейдите к разделу «Все программы», в папке «Стандартные» кликните по одноименному значку с изображением записной книжки. Чтобы открыть файл, в котором содержатся ярлыки на композиции, нажмите верхнее меню «Файл» и выберите пункт «Открыть» (сочетание клавиш Ctrl + O).
3
В открывшемся окне укажите расположение файла с расширением cue. Если нужный файл не найден в данной папке, в нижнем выпадающем списке выберите пункт «Все файлы». Например, выделите файл In Flames — Colony (1999).cue и нажмите кнопку «Открыть».
4
При помощи поиска (сочетание клавиш Ctrl + F) или вручную найдите строку, которая начинается со слова FILE. Далее вы увидите название альбома, измените In Flames — Colony (1999).ape на In Flames — Colony (1999).wav. Закройте открытый файл, не забыв о его сохранении.
5
Вся дальнейшая работа будет связана с программой Exact Audio Copy, которую можно скачать по следующей ссылке:http://www.exactaudiocopy.de/en/index.php/resources/download/.
6
После запуска программы нажмите верхнее меню «Сервис» и выберите пункт «Разделить wav-файл согласно Cue Sheet». В дополнительном меню укажите параметры, при которых будет производиться разбиение файла на треки.
7
Откройте через утилиту файлы с расширением cue и wav, например, In Flames — Colony (1999).wav и In Flames — Colony (1999).cue и запустите процесс разделения. Через некоторое время в исходной папке вы увидите несколько файлов нужного формата (Embody The Invisible.wav, Ordinary Story.wav и т.д.).
Видео по теме
Полезный совет
Полезная мелочь, которая может пригодиться – во время «разбивки» файла на части обе программы позволяют установить на «осколки» пароль.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500