Совет 1: Как написать резюме водителю

Сегодня все больше людей ищут работу с помощью интернета. Выкладывая собственное резюме на сайте поиска работы, и отправляя его в компанию, разместившую подходящую вакансию, можно достаточно быстро устроиться на работу, которая отвечает всем вашим требованиям. Но в первую очередь необходимо составить качественное резюме, которое выделит именно ваше из множества подобных предложений, представленных другими соискателями на рынке труда.
Как написать резюме водителю
Инструкция
1
Во вступительной части резюме укажите фамилию, имя, отчество, семейное положение и остальные личные данные (дату рождения, место жительства). Здесь не забудьте сообщить удобные способы связи с вами (контактный телефон и активный e-mail).
Далее напишите цель размещения резюме и ожидаемые условия работы (должность, заработная плата, командировки).
Если вы претендуете на должность персонального водителя, то целесообразно приложить фотографию, поскольку большинство кадровиков очень тщательно подходят к выбору претендента на такую должность и предпочитают заранее посмотреть на кандидата.
Как написать <strong>резюме</strong> <b>водителю</b>
2
В основной части документа опишите полученное вами образование. В первую очередь укажите профильное для данной вакансии, позволяющее подтвердить вашу квалификацию, а также курсы её повышения.
В обратной хронологии перечислите опыт работы, начиная с последнего места службы. Здесь укажите время работы на предприятии, должность и выполняемые обязанности.
Обязательно напишите ваши профессиональные навыки (открытые категории А, В, С, Д) и достижения.
Перечислите Фамилии, инициалы и должности руководителей, готовых рекомендовать вас как специалиста. Можно приложить характеристики, составленные для вас на предыдущих местах работы.
Последним пунктом будет "Дополнительные сведения". Здесь вы можете указать особенности, которые вы хотели бы сообщить работодателю (готовность к командировкам, информация о поощрениях или др.).

Совет 2: Как составить резюме на работу водителем

Резюме – это, своего рода, документ, предлагающий ваши услуги на рынке труда. Поэтому в настоящее время следует уделять тщательное внимание составлению резюме. Вашему резюме будет дано всего несколько минут для того, чтобы потенциальный работодатель получил о вас первое впечатление. И эти 2-3 минуты решают вашу судьбу – будет ли обращено на вас в дальнейшем более пристальное внимание или нет.
Как составить резюме на работу водителем
Инструкция
1
Напишите свои полные фамилию, имя и отчество заглавными буквами и центрируйте посередине листа. На следующей строке укажите желаемую цель вашего резюме, должность, например: водитель, водитель-экспедитор, водитель-грузчик. Можно указать таким образом две – три должности из одной сферы, т.е. смежные. Если вы отправляете резюме на конкретную вакансию, то указывайте только одну должность, обозначенную в вакансии. Чтобы показать работодателю, что вы при определенных обстоятельствах рассмотрите смежные должности, укажите их в разделе «Дополнительная информация».
2
В первом абзаце укажите ваши контактные данные – телефон, адрес электронной почты, адрес проживания. А также сведения о вас – дату рождения, желаемый уровень заработной платы. Здесь же, с правой стороны листа, поместите фотографию. Тщательно подходите к этому процессу, основной критерий – сдержанность, умеренность в эмоциональности фотографии, костюме и фоне, на котором она сделана.
3
Следующий раздел - «Образование» заполните соответствующей информацией. Перечислите учебные заведения, в которых вы получали образование или которые имеют отношение к данной должности. Укажите полученные квалификацию, специальность. Также укажите дополнительные курсы, если вам доводилось на них обучаться. Например, если вы окончили курсы экстремального вождения.
4
Укажите сведения о предыдущем опыте работы в следующем абзаце – «Опыт работы». Здесь придерживайтесь правила обратной хронологии. Т.е. первым указывайте последнее место работы – название организации, сроки работы «от и до», название должности и выполняемый функционал. Например, какое транспортное средство было в управлении, с каким типом грузов или пассажиров работали, дальность рейсов. Далее укажите еще два-три предыдущих, более ранних, места работы по тому же алгоритму. Если мест работы слишком много, ограничьтесь самыми значимыми из них.
5
Следующий абзац назовите «Профессиональные навыки» - здесь отметьте свои профессиональные умения, которые необходимы на данной должности - категории, которыми владеете, водительский стаж, отсутствие инцидентов на дороге.
6
Раздел «Дополнительная информация» заполните всем, что косвенно может быть полезно для будущей должности: наличие личного автомобиля, загранпаспорта, готовность к командировкам, ненормированному рабочему дню, наличие деловых связей, необходимых в будущей работе. Здесь же можно отметить участие в профессиональных движениях, клубах, ассоциациях, что также говорит о наличии деловых контактов в отрасли.
Полезный совет
В составлении резюме лучше ориентироваться на запрос работодателя, указывая в разделе «Профессиональные навыки» те из навыков, которые помогут лучше решить задачи компании-работодателя.
Источники:
  • Как составить резюме
Обратите внимание
Если вы знаете, что ваш возраст может вызвать сомнение у кадровиков (такое нередко случается), просто не указывайте его. Если ваше резюме заинтересует компанию, то можно будет обсудить этот пункт во время собеседования.
Полезный совет
Обязательно разместите информацию, которая может быть интересна потенциальному работодателю. К примеру, безаварийный стаж вождения, работа в условиях крайнего севера или гористой местности, опыт вождения длинномеров (грузовой транспорт), пассажирского автобуса или лимузина.
Источники:
  • пример резюме персонального водителя
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500