Совет 1: Как сделать подвеску мягче

Подвеска автомобиля представляет собой узлы, которые соединяют колеса и кузов. От ее настройки и состояния зависит поведение машины на дороге. Мягкая подвеска более подходит автомобилю представительского класса, людям, которые привыкли ездить размеренно и с комфортом.
Инструкция
1
Проведите комплексную модернизацию автомобиля для того, чтобы сделать подвеску мягче. Приобретите на авторынке новые пружины, у которых имеется переменный шаг витков. Они выпускаются у нас в стране, и поэтому проблем с их наличием не должно быть. Произведите замену старых пружин на те, которые купили.
2
Попробуйте заменить свои шины покрышками хорошего импортного производителя. Выберите такие, у которых значительно мягче боковина. Благодаря этому любые дорожные ямы, неровности, бугры и впадины будут поглощаться гораздо лучше. Но и тут есть свои нюансы: будьте внимательны при движении на высоких скоростях, потому что на мягких покрышках большой риск того, что появится разрыв, если вы попадете в большую яму с рваными краями.
3
Установите лекосплавные диски с большим вылетом. Это позволит повысить комфортабельность и управляемость автомобиля на дороге. Благодаря таким дискам пружина будет сжиматься гораздо легче, что сделает подвеску мягче. Этому также будет способствовать и увеличение плеча рычага подвески. Однако это вызовет прирост инерционной массы. Но не обращайте внимания, все компенсируется автоматически, за счет облегчения колеса. Не забывайте, что у дисков с большим вылетом значительно повышается нагрузка на подшипники. Этот фактор очень сильно сокращает срок их службы.
4
Поставьте мягкую высокопрофильную резину на меньший радиус. Задумайтесь над установкой пневматической подвески, которая позволит вам регулировать жесткость и величину дорожного просвета непосредственно в движении. Подвеска будет мягкой или жесткой в зависимости от скоростного режима. При поворотах или трогании, такая подвеска снижает раскачку кузова, что повышает комфорт и удобство для пассажиров. Однако этот вариант является наиболее дорогостоящим.
Как сделать <strong>подвеску</strong> мягче

Совет 2: Как сделать подвеску

Давно доказано, что музыка или красивые мелодичные звуки могут успокоить даже самого нервного человека. Музыкальная подвеска будет отлично смотреться в любом помещении, радуя вас своим перезвоном. Вот один рецепт такой подвески, которые не требует наличия каких либо экзотических и редких предметов.
Вам понадобится
  • Ножовка по металлу;
  • Дырокол или гвоздь;
  • Тоненькая медная проволока, нейлоновая нить или крепкая струна;
  • Трубка из металла или дерева;
  • Красочная крышка из пластика (из-под кофе, например);
  • Несколько предметов, издающих при соприкосновении друг с другом мелодичные звуки. Тут уж сами дайте волю своей фантазии.
Инструкция
1
Возьмите металлическую трубочку, бамбук или трубку из другого дерева и разрежьте их ножовкой на несколько небольших трубочек разной длины. Теперь проделайте небольшие дырочки в маленьких предметах, которые вы подобрали сами. Пусть это будут небольшие ракушки, большие бусинки, стеклянные фигурки или другие «звенелки». Кстати, если вы решили набрать для подвески стеклянных фигурок, которые очень хорошо звенят, ищите лучше фигурки с уже имеющимися дырочками (талисманы, стеклянные звонки, вешающиеся на шею и так далее). А красивые камешки можно обмотать нитью и зафиксировать их нетоксичным клеем.
2
Теперь возьмем пластиковую крышку и проделаем отверстия в ней. Эта крышка и будет исполнять роль «держателя» для ваших трубочек с фигурками. Не забудьте про два отверстия в центре крышки. С их помощью вы сможете вашу подвеску куда-нибудь зацепить.
3
Теперь нам нужно продеть нить, струну или проволоку во все отверстия и в конце завязать ее на хороший узел, чтобы конструкция не развалилась. Теперь нам осталось прикрепить на ниточки отрезки трубок, привязать все наши звенящие мелочи и повесить наше творение на понравившееся место. Это все.
Совет полезен?
Роль связующей нити лучше всего исполнит капроновая тоненькая нить. Она прозрачна и практически незаметна издалека. А стеклянные или металлические тонкостенные фигурки для нашей подвески – это идеальный выбор. Они будут издавать самые чистые и мелодичные звуки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500