Совет 1: Как сделать мягкую подвеску на ВАЗ

На многих автомобилях ВАЗ подвеска является достаточно жесткой, поэтому многие автолюбители стремятся к тому, чтобы сделать ее более мягкой и добиться комфортных условий при движении на дороге.
Вам понадобится
  • новые пружины, амортизаторы, легкосплавные шины, вибропласт
Инструкция
1
Попробуйте установить новые пружины, которые будут иметь переменный шаг витков. Данный тип пружин не является редкостью и производится даже у нас в России, поэтому они часто встречаются на автомобильных рынках. Помните, что модернизация подвески должна происходить комплексно, потому что замены какой-либо одной детали порой бывает недостаточно.
Как сделать мягкую подвеску на ВАЗ
2
Произведите замену амортизаторов. Помните, что данные детали бывают различных типов, каждый из которых обладает своими достоинствами и недостатками и зачастую определяется стилем езды. Поэтому лучше пружины и амортизаторы покупать в комплекте, чтобы получить настроенное друг под друга оборудование.
3
Если позволяет финансовое положение, то купите и установите на автомобиль импортные шины. У них значительно мягче боковина, поэтому дорожные неровности будут лучше поглощаться при езде, что повысит комфорт. Однако в данном случае значительно повышается шанс того, что на больших скоростях появится разрыв при попадании в глубокие ямы с неровными краями.
4
Установите легкосплавные диски, у которых имеется большой вылет. Данная мера позволит увеличить плечо рычага подвески, что даст возможность пружине сжиматься гораздо легче. Помните, что данный тип дисков значительно увеличивает нагрузку на подшипники ступицы, что приводит к уменьшению срока их эксплуатации.
Как сделать мягкую подвеску на ВАЗ
5
Зачастую дискомфорт от езды увеличивают посторонние шумы и гремящие части деталей. И виной этому не подвеска, а конструкция автомобиля. Для устранения данного недостатка приобретите в специализированном автомагазине вибропласт или любую другую шумоизоляцию. С ее помощью проклейте весь автомобиль, от днища до крыши. Эта мера совместно с вышеприведенными способами позволит вам наслаждаться ездой и получать удовольствие от нее.

Совет 2: Как сделать панель на ваз 2109

ВАЗ 2109 является одной из самых распространенных моделей в России. Это объясняется ее невысокой стоимостью и неприхотливостью в обслуживании. Однако панель девятки славится своей "гремучестью". Чтобы избавиться от лишних звуков при движении, торпеду нужно сделать.
Вам понадобится
  • - набор отверток;
  • - набор ключей;
  • - пленка;
  • - кожа;
  • - карпет;
  • - клей;
  • - строительный фен.
Инструкция
1
Демонтируйте торпеду. Сначала обесточьте машину, скинув минусовую клемму аккумулятора. Если в машине установлена сигнализация, то ее нужно отключить, чтобы избежать ложного срабатывания. Снимите все накладки с панели. Выньте магнитолу, используя комплект специальных ключей. Отсоедините блок управления печкой. Выньте все рычажки. Если вы планируете менять торпеду, то нужно снять динамики, встроенные в панель.
2
Снимите бардачок. Для этого сначала демонтируйте крышку, открутив болты, держащие петли. Найдите саморезы, которые крепят корпус бардачка к панели. Открутите их, предварительно запомнив расположение каждого. Это необходимо для того, чтобы при обратной сборке не нарушить резьбу. Дело в том, что болты отличаются друг от друга длиной и шириной. Отсоедините лампочку внутри бардачка, сняв с нее плафон.
3
Выкрутите все саморезы, крепящие панель к кузову. Снимите подрулевые переключатели и рулевое колесо. Снимите торпеду, предварительно отсоединив колодки проводов с тыльной стороны. Наклейте на кузов несколько слоев шумоизоляции. Это позволит убрать из салона шум работающего двигателя.
4
Проклейте все соединения и щели торпеды вибропластиком. Панель состоит из множества частей, которые при движении соприкасаются друг с другом и издают неприятный треск. Тыльную сторону можно проклеить несколькими слоями шумки и виброизоляции.
5
Измените цвет вставок и решеток воздуховод. Для этого нужно их обезжирить и зашкурить. После этого нанесите два слоя термостойкой краски нужного цвета. Саму торпеду можно тоже покрасить. Если краска вам не по вкусу, то обтяните панель кожей или или карпетом.
6
Сделайте выкройку по размерам торпеду. При этом сделайте небольшой запас материала. После этого обклейте торпеду. Можно использовать специальную пленку с нанесенным клеем. Она очень удобна проста в использовании. При желании доработайте приборную доску или установите ее модернизированный аналог. Произведите сборку и установку панели в обратном порядке.

Совет 3: Как поднять подвеску

Для автовладельца, решившего увеличить клиренс путем поднятия подвески, необходимо иметь в виду, что данная процедура нарушает регулировку света фар, изменяет положение рычага регулятора тормозных сил на заднюю ось, а также меняет угол наклона передней оси (кастор).
Вам понадобится
  • - вставки под задние амортизаторы,
  • - гаечные ключи на 19 мм – 2 шт.,
Инструкция
1
Чтобы поднять заднюю подвеску автомобиля, достаточно вставить специальные проставки, которые необходимо приобрести в магазине заранее. Проставка определенной высоты размещается между амортизатором и его креплением к задней балке.
2
На первом этапе вывешивается задняя часть кузова машины. Затем при помощи ключей откручивается болт нижнего крепления заднего амортизатора, который извлекается из кронштейна.
3
На втором этапе к кронштейну крепится проставка под амортизатор: скосом назад (подвеска поднимается на 55 мм), скосом вперед (подвеска поднимается на 45 мм). После указанного монтажа на кронштейне проставки, к ней крепится задний амортизатор.
4
По аналогичной схеме выполняется подъем второго заднего амортизатора.
Видео по теме
Обратите внимание
Выполнив подъем задней подвески, не забудьте отрегулировать угол наклона света фар, изменить положение рычага усилителя тормозных сил задней оси.
Полезный совет
Болты амортизатора затягиваются с усилием до 85 Н/м.
Источники:
  • как поднять заднюю подвеску

Совет 4: Как сделать подогреватель на ВАЗ

Наиболее распространенные модели предпусковых подогревателей для моторов ВАЗ встраиваются в систему охлаждения на участке «малого круга». Питаясь от электрической сети 220 В, разогревают охлаждающую жидкость автомобиля непосредственно перед запуском двигателя, обеспечивая легкий пуск в любые морозы. В процессе эксплуатации такого типа подогревателя требуется постоянно следить за уровнем жидкости в расширительном бачке.
Вам понадобится
  • - ключи гаечные;
  • - отвертка для затяжки хомутов;
  • - герметик или уплотнительная лента;
  • - нож;
  • - охлаждающая жидкость;
  • - емкость для сбора охлаждающей жидкости
Инструкция
1
Возьмите резиновый шланг из комплекта к подогревателю или штатный шланг, использующийся в системе охлаждения двигателя ВАЗ, и нарежьте его на 2 рукава. Первый рукав – входной должен иметь длину около 15 см, второй – выходной – длину около 45 см. Кронштейн крепления обогревателя прикрепите к его корпусу шпильками, шайбами и гайками. Приготовленные рукава наденьте на соответствующие патрубки подогревателя и затяните их хомутами.
2
Отверните сливную пробку на блоке цилиндров двигателя, откройте крышку радиатора и слейте охлаждающую жидкость в заранее приготовленную емкость. Сливное отверстие прочистите, на резьбу штуцера нанесите герметик или намотайте уплотнительную ленту, а затем вверните штуцер вместо сливной пробки.
3
Крепежный кронштейн подогревателя и сам подогреватель закрепите с помощью болта и пружинной шайбы в моторном отсеке в непосредственной близости с верхним шлангом радиатора. При этом корпус прибора не должен касаться топливных шлангов и топливного фильтра тонкой очистки. Чтобы добиться этого поэкспериментируйте с топливными шлангами и расположением фильтра. Входной рукав подогревателя наденьте на штуцер, ранее установленный вместо сливной пробки. Соединение закрепите с помощью хомута.
4
Разрежьте верхний шланг радиатора. При этом на карбюраторных двигателях ВАЗ-2101-2107 и ВАЗ-2121 выходной рукав подогревателя должен проходить рядом с прерывателем-распределителем. Чтобы обеспечить правильное расположение выходного рукава отрежьте в месте разреза от края верхнего шланга радиатора приблизительно 2 см. На отрез шланга наденьте хомут и вставьте в шланг тройник так, чтобы его боковой штуцер был направлен от двигателя и в сторону подогревателя.
5
Выходной рукав подогревателя наденьте на боковой штуцер тройника и закрепите хомутом. Тройник поверните так, чтобы выходной рукав принял правильное положение относительно распределителя, и затяните все хомуты. Систему охлаждения двигателя вновь заполните жидкостью через заливную горловину радиатора.
6
Провод питания подогревателя проложите внутри моторного отсека и зафиксируйте стяжками. Трасса прокладки провода должна обеспечивать его сохранность от механических повреждений и исключать контакт с подвижными и нагревающимися деталями мотора. Если конструкция подогревателя предусматривает подсоединение питающего провода через разъем, обратите внимание на надежность фиксации силового провода вблизи соединения. Это необходимо для предотвращения отсоединения провода в процессе езды.
7
После проведения всех работ проверьте соединения шлангов и рукавов на предмет наличия протечек. При их обнаружении проверьте затяжку хомута, проведите герметизацию с помощью герметика или уплотнительной ленты. Убедитесь, что не забыли завернуть крышку радиатора. Запустите двигатель на 5 минут и после его остановки долейте охлаждающую жидкость до нужного уровня.
8
Включите установленный подогреватель в розетку 220 В. Через несколько секунд должен быть слышен шум нагревающейся охлаждающей жидкости. Также проверьте нагревание выходного рукава подогревателя.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500