Совет 1: Как заменить пружину

После продолжительного периода эксплуатации автомобиля зачастую наблюдается такое явление, как уменьшение просвета между поверхностью дороги и кузовом машины. Да и сама подвеска уже не справляется с эффективным гашением ударов во время движения по дорогам с некачественным покрытием.
Как заменить пружину
Вам понадобится
  • - гаечный ключ на 19 мм,
  • - задняя пружина.
Инструкция
1
Вина за все вышеперечисленное лежит на ослабевших пружинах подвески, которые желательно поменять, что непременно увеличит срок эксплуатации машины. Потому что удары, которые уже не способны погасить ослабевшие пружины, ведут к выходу из строя подшипников ступиц колес, разрушают шаровые опоры и амортизаторы, да к тому же еще и деформируют кузов.
2
Пока водитель передвигается в автомобиле в одиночку, подобные дефекты малозаметны. Но в тех случаях, когда на заднем сиденье разместятся, как минимум, два пассажира, тогда ощущение дороги из-за ослабевших, потерявших необходимую упругость пружин, усиливается многократно. Создается впечатление, что едешь не в автомобиле, а на гужевой повозке.
3
Для замены пружин задней подвески, необходимо потратить не более 30-40 минут времени.
4
Автомобиль выставляется на ровной площадке.
5
Под колеса устанавливаются противооткатные упоры.
6
При помощи гаечного ключа на 19 мм откручивается нижнее крепление заднего амортизатора.
7
Задняя часть автомобиля максимально поднимается домкратом, после чего пружина должна вывалиться сама со своего штатного места. В противном случае ей можно помочь монтировкой.
8
Все дальнейшие действия по установке новой пружины выполняются в обратной последовательности.
Видео по теме
Источники:
  • Самостоятельная замена задних пружин и амортизаторов на ВАЗ

Совет 2 : Как поменять пружину

Для комфортной поездки в автомобиле необходимо два условия: ровная дорога и хорошая подвеска. Подвеска соединяет колесо и кузов и принимает на себя все удары от неровностей дороги, а также гасит колебания кузова. В современных подвесках для смягчения ударов кузова колесом и обеспечения безопасного и легкого управления автомобилем используются демпферный элемент - амортизатор, и упругий элемент – пружину или рессору.
Как поменять пружину
Инструкция
1
Амортизатор контролирует сжатие пружины и поглощает колебания кузова. Таким образом, кузов удерживается на одном уровне, а автомобиль надежно связан с дорогой. Пружины обеспечивают вертикальность двигающихся колес, их правильную геометрию.Однако в процессе эксплуатации вследствие старения металла упругость пружин меняется, нарушается нормальный ход автомобиля. Кузов просаживается, дорожный просвет уменьшается, износ всего автомобиля ускоряется.В этом случае вам необходимо поменять пружину. Пружины меняются парами. Для того, чтобы поменять пружину:Купите съемники в автомагазине.
2
Домкратом максимально поднимите машину и снимите колесо.
Стяните пружину съемниками.
3
Поставьте съемники на новую пружину и стяните ее до тех пор, пока она не будет вставать по месту.
4
Медленно отпускайте съемник, пока пружина точно не встанет в паз верхними и нижними витками.
Вторую пружину устанавливайте аналогично первой.
Полезный совет
Внимание! Перед установкой новой пружины проверьте ее соответствие марке автомобиля и наличие на ней резиновой подкладки и металлического кольца, которое защищает подкладку от разрушения. Эти упругие элементы служат для подавления колебаний и вибраций при соприкосновении металлических деталей. Вот почему, важно всегда следить за их нормальным, работоспособным состоянием.

Совет 3 : Как снять задние пружины ваз

Пружины задней подвески необходимо менять при их проседании или каких-либо повреждениях. Независимо от того, на какой пружине обнаружены повреждения, обязательно меняйте обе пружины одновременно и устанавливайте одинаковые пружины. Также снятие пружин необходимо при замене амортизатора или буфера хода сжатия.
Как снять задние пружины ваз
Вам понадобится
  • - смотровая яма или эстакада;
  • - подъемник или домкрат;
  • - набор накидных и рожковых ключей и торцевых головок.
Инструкция
1
Для снятия задних пружин на классических моделях ВАЗ перед началом работ установите автомобиль на смотровую яму или эстакаду с хорошим освещением. Застопорите автомобиль ручным тормозом и подкладками под колеса. Зажигание должно быть выключено.
2
Ключом на 10 отверните гайку крепления тяги регулятора давления к заднему мосту. При этом болт поддерживайте подходящим ключом. Отсоедините нижний конец тяги регулятора давления. Тем же ключом отвинтите крепление тройника тормозных трубок. Если автомобиль имеет большой пробег, это соединение смажьте проникающей смазкой. Снимите тройник.
3
Отсоедините задний амортизатор от кронштейна крепления. Вывесите заднее колесо. Снимите заднюю пружину вместе с ее пластмассовой прокладкой. С опорной чашки снимите верхнюю резиновую прокладку пружины. Все прокладки осмотрите и при наличии повреждений замените на новые.
4
Для снятия пружин на переднеприводных автомобилях ВАЗ также установите автомобиль на смотровую яму и зафиксируйте его. Снимите спинку заднего сиденья и отведите в сторону обивку ниши заднего колеса. Ключом на 17 отверните гайку, расположенную сверху ниши. При этом шток амортизатора удерживайте ключом на 6.
5
Снимите гайку, опорную и пружинную шайбы и верхнюю подушку. С помощью двух ключей на 19 отверните гайку крепления амортизатора к балке. Выньте болт амортизатора, при необходимости применяя выколотку.
6
Выньте амортизатор с пружиной. Снимите с амортизатора пружину, нижнюю подушку и буфер сжатия. Часто прокладка пружины "прилипает" к кузову. При наличии на ней деформаций и разрывов, замените на новую.
7
Для снятия пружины на "Калине" и "Приоре" вывесите его заднюю часть. Снимите задние колеса. Опустите заднюю часть до момента начала сжатия пружин. Снимите или наклоните спинки задних сидений. Застопорив штоки задних амортизаторов, открутите две гайки их крепления к кузову.
8
Снимите пружинные шайбы, верхние шайбы подушек и верхние резиновые подушки. Снова вывесите заднюю часть, чтобы пружины разжались. Отсоедините амортизатор от рычагов подвески и снимите амортизатор в сборе. Снимите с амортизатора пружину, прокладку, втулку, шайбу, нижнюю подушку, кожух и буфер сжатия.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять задние пружини

Совет 4 : Как снять переднюю пружину

Пружина передней подвески снимается для замены либо для проведения ремонта подвески. На заднеприводных автомобилях приходится снимать пружину при замене сайлент-блоков или рычагов подвески. На переднеприводных снимается пружина при замене стойки или ее ремонте.
Пружина подвески
Вам понадобится
  • - набор ключей;
  • - домкрат;
  • - съемник рулевого наконечника;
  • - съемник шаровых;
  • - плоскогубцы;
  • - съемник пружин.
Инструкция
1
Подготовьте автомобиль к проведению ремонта. Под задние колеса установите противооткатные упоры, чтобы автомобиль не скатился. Заднеприводные машины можно еще поставить на скорость, а переднеприводные на ручник. Поднимите автомобиль на домкрате и установите под него опору. Снимите колесо, выкрутив болты, которыми оно крепится к ступице.
2
Посмотрите, какой тип подвески на вашем автомобиле. От этого будет зависеть, какие действия придется проводить для осуществления ремонта. Например, на классике установлена двухрычажная подвеска, которая состоит из верхнего и нижнего рычагов, закрепленных на кузове с помощью сайлент-блоков. Переднеприводные автомобили имеют подвеску типа Макферсон, в которой нет рычагов, а сама амортизационная стойка выполняет несколько функций одновременно.
3
Извлеките шплинт из рулевого наконечника и выкрутите гайку, если у вас переднеприводный автомобиль с подвеской типа Макферсон. Заранее торцовым ключом сорвите гайку, которой крепится шток амортизатора к опорному подшипнику. Далее, используя съемник для рулевых тяг, снимите наконечник с поворотного кулака. Стойка крепится к ступице двумя болтами, один из которых имеет эксцентрические шайбы для регулировки развала колес. Перед выкручиванием болтов наметьте положение ступицы относительно стойки. В случае, если вы будете устанавливать эту же стойку. Если собираетесь ставить другую, то придется делать развал-схождение колес.
4
Сожмите съемником пружину, если у вас заднеприводный автомобиль с рычажной подвеской. Это позволит избежать полного разжимания пружины да еще и облегчит дальнейшую установку. Теперь извлеките амортизатор и приступайте к снятию шаровых опор. Шаровые не требуется снимать полностью, достаточно открутить по три болта, которыми каждая опора крепится к рычагу. Оттяните в сторону ступицу колеса. Выкрутите планку, которой прикручен стабилизатор поперечной устойчивости к нижнему рычагу. Теперь, опустив нижний рычаг, можно извлечь пружину.
5
Выкрутите три гайки, которыми крепится опорный подшипник к кузову, если у вас переднеприводный автомобиль с подвеской Макферсон. Когда выкрутите эти три гайки, вся стойка свободно выйдет вниз. Благодаря тому, что гайку, которой зафиксирован шток, сорвали заранее, теперь ее выкрутить будет намного легче. Но сначала сожмите пружину съемником. Делайте это аккуратно, равномерно стягивая две стороны пружины. Когда сожмете пружину, нужно выкрутить гайку со штока, снять опорный подшипник, после чего только выйдет пружина.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500