Совет 1: Как поменять пружину

Для комфортной поездки в автомобиле необходимо два условия: ровная дорога и хорошая подвеска. Подвеска соединяет колесо и кузов и принимает на себя все удары от неровностей дороги, а также гасит колебания кузова. В современных подвесках для смягчения ударов кузова колесом и обеспечения безопасного и легкого управления автомобилем используются демпферный элемент - амортизатор, и упругий элемент – пружину или рессору.
Инструкция
1
Амортизатор контролирует сжатие пружины и поглощает колебания кузова. Таким образом, кузов удерживается на одном уровне, а автомобиль надежно связан с дорогой. Пружины обеспечивают вертикальность двигающихся колес, их правильную геометрию.Однако в процессе эксплуатации вследствие старения металла упругость пружин меняется, нарушается нормальный ход автомобиля. Кузов просаживается, дорожный просвет уменьшается, износ всего автомобиля ускоряется.В этом случае вам необходимо поменять пружину. Пружины меняются парами. Для того, чтобы поменять пружину:Купите съемники в автомагазине.
2
Домкратом максимально поднимите машину и снимите колесо.
Стяните пружину съемниками.
3
Поставьте съемники на новую пружину и стяните ее до тех пор, пока она не будет вставать по месту.
4
Медленно отпускайте съемник, пока пружина точно не встанет в паз верхними и нижними витками.
Вторую пружину устанавливайте аналогично первой.

Совет 2: Как поменять ГРМ на "Форд Фокус"

Завод-изготовитель рекомендует производить замену ремня ГРМ автомобиля Форд «Фокус» не реже одного раза за каждые 60 000 км пробега. Эта процедура не является сложной, поэтому ее можно выполнить своими силами.
Вам понадобится
  • - приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов;
  • - торцовый ключ «на 10»;
  • - накидные ключи или торцовые головки «на 8»;
  • - хлопчатобумажные перчатки;
  • - новый ремень ГРМ.
Инструкция
1
Установите машину на ровную площадку. Откройте капот и найдите ремень привода компрессора кондиционера. Аккуратно снимите его и извлеките. Демонтируйте генератор, открутив все шурупы, крепящие его. Выкрутите два болта, соединяющие корпус расширительного бачка и кузов автомобиля. Бачок аккуратно отведите в сторону. При этом не надо снимать шланги.
2
Под дно двигателя установите опору, предварительно проверив ее надежность. Демонтируйте переднюю правую опору подвески. Для этого выверните гайки на кронштейне и болты в креплении к брызговику двигателя. Отсоедините шкив насоса, выкрутив четыре болта. Снимите кронштейн опоры двигателя.
3
Демонтируйте крышку ремня грм. Для этого нужно открутить восемь болтов, держащих ее. Переведите рукоятку механической коробки передач в нейтральное положение. Прокрутите коленчатый вал так, чтобы метки газораспределительных механизмов оказались на одном уровне. Найдите на блоке цилиндров заглушку, выньте ее и вставьте в отверстие стержень для фиксирования коленчатого вала.
4
Установите в пазы газораспределительных механизмов блокирующее устройство. Переведите рукоять механической передачи в положение четвертой передачи и включите стояночный тормоз. Если у вас автоматическая коробка передач, то переведите рукоять в положение стоянка. Это позволит избежать проворачивание коленчатого вала.
5
Снимите шкив, вывернув болт крепления. Открутите три болта на нижней крышке ремня ГРМ и снимите ее. Немного ослабьте уровень натяжения ремня ГРМ. Снимите старый ремень с зубчатых роликов. Наденьте новый ремень и проверьте правильность его установки. Вытащите стержень из отверстия в блоке цилиндров и вставьте заглушку. Демонтируйте блокирующее устройства с газораспределительных механизмов. Переведите рычаг коробки передач обратно в нейтральное положение. Далее произведите сборку в обратном состоянии.
6
Соберите все детали в обратном порядке и заведите двигатель.
Источники:
  • как поменять генератор форд

Совет 3: Как поменять автомобильное колесо?

Казалось бы, такая операция, как замена автомобильного колеса, не предполагает сложностей. Но на деле некоторые новички все же теряются. Подробная инструкция о том, как сменить колесо без посторонней помощи.
Вам понадобится
  • -запасное колесо;
  • -домкрат;
  • -ключ;
  • -противооткатные башмаки или их заменители.
Инструкция
1
Для замены колеса машина должна стоять на ровном участке. Затяните ручник и включите передачу, если, конечно, ваш автомобиль оснащен механической коробкой переключения передач. Если у вас машина с "автоматом", то достаточно переместить его рычаг в положение "Р". Также желательно подложить под колеса противооткатные башмаки или что-то, что может выполнять их функцию.
2
Ослабьте гайки колеса еще до того, как поднимите машину. Будет достаточно ослабить их всего на один оборот.
3
Достаньте запасное колесо. Для полного спокойствия можно положить "запаску" под порог автомобиля в районе того колеса, которое заменяется. В этом случае оно еще и не укатится и не поцарапает кузов, если бы вы просто прислонили его к машине.
4
Теперь нужно поднять машину домкратом так, чтобы колесо свободно вращалось в воздухе. Но будьте внимательны - верхняя точка домкрата должна обязательно упираться в специальное гнездо. В противном случае не начинайте поднимать машину.
5
Подняли? Теперь открутите все гайки и снимите колесо. Установите новое колесо, наживите и закрутите гайки, но не затягивайте их не опустив машину. Напоследок не забудьте проверить давление воздуха в шине, и, если оно не доходит до нормы, накачайте его.
Видео по теме
Полезный совет
Внимание! Перед установкой новой пружины проверьте ее соответствие марке автомобиля и наличие на ней резиновой подкладки и металлического кольца, которое защищает подкладку от разрушения. Эти упругие элементы служат для подавления колебаний и вибраций при соприкосновении металлических деталей. Вот почему, важно всегда следить за их нормальным, работоспособным состоянием.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше