Совет 1: Как отрегулировать холостой ход карбюратора

От правильной регулировки холостого режима работы карбюраторного двигателя зависит эксплуатационный расход топлива автомобиля, количество выбросов вредных веществ в атмосферу и комфортность езды в целом. Трудно не согласиться с тем, что наличие черного дыма из выхлопной трубы и неустойчивые обороты мотора мало кому доставляют удовольствие.
Вам понадобится
  • - отвертка.
Инструкция
1
Регулировка холостого хода карбюраторного двигателя осуществляется после прогрева до рабочей температуры системы охлаждения (80-85 град.). Желательно установить новый воздушный фильтр.
2
Затем поднимается капот и, вооружившись отверткой, винтом холостого хода по тахометру устанавливается частота вращения коленвала, равная 850 об/мин.
3
Далее вращая винт качества топливной смеси (расположен рядом) необходимо добиться максимальных оборотов двигателя, после чего холостой ход понижается до нормативного выкручиванием первого болтика.
4
Когда винтом регулировки качества смеси уже не получается увеличивать частоту вращения коленвала, его осторожно закручивают, и в момент возникновения перебоев в работе мотора, обратно откручивают на пол-оборота.
5
Для проверки правильности регулировки холостых оборотов двигателя требуется нажать на педаль акселератора, и после развития двигателем высокого крутящего момента резко ее отпустить. Если мотор не заглох и продолжает устойчиво работать, то корректировка карбюратора верна.

Совет 2: Как отрегулировать холостой ход

Система холостого хода предназначена для приготовления горючей смеси при малой частоте вращения коленвала двигателя. Правильная установка холостого хода, уменьшит содержание СО в выхлопных газах и обеспечит надежную работу вашего двигателя.
Инструкция
1
Читайте, как отрегулировать холостой ход двигателя на примере отечественных автомобилей ВАЗ:
Прогрейте мотор до 70-80 град. Для этого необходимо проехать 5-7 км, т.к. в режиме холостого хода масло не сможет достаточно нагреться.
2
Найдите в районе карбюратора винт малых оборотов, так называемый «винт количества». Рядом с ним находится «винт качества», т.е. игла, регулирующая подачу топлива. Эти два винта необходимы для регулировки.
3
Настройте вышеописанным «винтом количества», заданные обороты (для ВАЗ это 859 об/мин).
4
Регулируя «винт качества», добейтесь максимальной частоты вращения двигателя.
5
При достижении максимальных оборотов, снизьте их до номинальных «винтом количества», и снова увеличивайте «винтом качества» до максимального.
6
При достижении 840-850 об/мин установите «винт качества» до положения двигателя, граничащего с остановкой (двигатель периодически трясет).
7
После отверните «винт качества» назад на 1/3 оборота, т.е. получите устойчивую работу двигателя на максимально обедненной горючей смеси.
8
Проконтролируйте работу системы. При оптимальной настройке» винт качества» отверните от конечного положения на 2,0- 2,5 оборота. Обороты двигателя должны падать при вращении «винта качества» в любую сторону. Топливный жиклер системы должен быть завернут до упора, а воздушный не должен быть грязным.
9
Регулируйте холостой ход двигателя, основываясь на показаниях тахометра и газоанализатора. Правильная регулировка позволит поддерживать допустимый уровень СО в отработанных газах. Обратите внимание, что на автомобилях с большим сроком службы, после регулировки холостого хода, иногда возникают проблемы при запуске холодного двигателя. В таких случаях «винт качества» немного откручивают назад, но после этого следите за уровнем СО.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500