Совет 1: Как улучшить видеозапись

Домашнее видео, скачанный в интернете фильм или неудачно приобретенный диск — любой файл может потребовать улучшения качества видеозаписи. Излишне темная съемка, недостаток четкости и другие проблемы с изображением можно исправить с помощью специального программного обеспечения.
Вам понадобится
  • ПК, доступ в интернет.
Инструкция
1
Для того чтобы улучшить качество видеозаписи, следует выбрать одну из программ для обработки видеоряда. Наиболее доступными являются EnhanceMovie и VirtualDUB. Можно использовать и обе, скорее всего вы остановитесь на одной, которая вам больше понравится по функциональности, удобству использования и качеству конечного результата.
2
Для улучшения видеозаписи запустите выбранную программу.
3
Откройте в программе файл, который нужно улучшить. Как правило, сделать это можно через «Меню» - «Открыть» (или «Загрузить файл»). Далее выбрать нужное видео.
4
И в VirtualDUB, и в EnhanceMovie следует открыть настройки и отрегулировать яркость, резкость, контраст и другие параметры видеозаписи. Найти таковые можно в меню с настройками — в зависимости от программы это может быть одно окно для всех настроек либо отдельные подпункты меню для каждого параметра. Соответственно, регулировать нужно те настройки, которые вам не нравятся в изображении при просмотре видео.
5
Просмотрите изменения, все ли вас устраивает. При необходимости можно подрегулировать или вернуть прежние параметры.
6
Сохраните видеозапись. Оптимально создать второй файл – если после сохранения что-то не получится, вы всегда сможете вернуться к первоначальной версии.

Совет 2: Как улучшить качество в фильме

Нередко бывает так, что скачанный из сети фильм или домашнее видео, снятое на любительскую камеру, не отличается хорошим качеством. Часто это бывает вызвано плохими условиями съемки, неправильным балансом белого, установленным при съемке, плохим освещением, слишком дешевой камерой, и многими другими факторами. Если ваше видео слишком темное, зернистое и полное «шумов», вы можете попробовать улучшить его качество в программе Adobe Premiere.
Инструкция
1
Скачайте и установите плагин для Adobe Premiere – Neat Video, позволяющий улучшать качество видеозаписей.
Найдите инструмент Shadow Highlight и примените его к вашей видеозаписи, чтобы осветлить слишком темное изображение, а затем снимите галочку на опции Auto Amount и установите нужные вам значения в настройках Shadow amount и Blend with original.
2
Регулируйте настройки, пока яркость и контрастность изображения не устроят вас. Затем примените к видеозаписи инструмент HueSatBright или Color Balance. Вы заметите, что качество изображения уже заметно улучшилось – картинка стала светлее, ярче и насыщеннее.
3
Теперь настал момент устранения видеошума. Запустите плагин Neat Video и выберите в его инструментах опцию Reduce noise. На панели Effect Controls щелкните по иконке прямоугольной формы и в настройках плагина нажмите на кнопку Auto Profile.
4
Настройте плагин в автоматическом режиме, чтобы он смог проанализировать шум и качественно устранить его. Когда плагин сконфигурируется по определенному кадру видео, посмотрите на процентное значение качества конфигурации в нижнем правом углу программы.
5
Значение должно превышать 70%. Примените все настройки профиля и откройте опцию Noise filter setting. Выберите следующие разделы: Clip preset>Advanced>Remove only half of weaker noise. Таким образом, при устранении шума будут сохранены мелкие детали видеозаписи.
6
Нажмите Apply, а затем примените эффект S-Glow, чтобы усилить яркость картинки клипа и сделать изображение еще качественнее.
Видео по теме
Полезный совет
В EnhanceMovie есть ряд автоматических фильтров, которые подправят незначительные недочеты видеозаписи буквально за одно нажатие кнопки мышки. Эта программа довольно проста в использовании, поэтому разобраться с нюансами не составит сложности. Кроме того, именно в EnhanceMovie можно воспользоваться и профессиональными функциями, такими как настройка баланса белого, устранение шума и т.д.
Источники:
  • О возможностях программы EnhanceMovie.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500