Совет 1: Как сделать, чтобы видео меньше весило

Как и любой медиафайл, видео может иметь различные размеры, в зависимости от своего качества, продолжительности и некоторых других параметров. Сделать так, чтобы видео весило меньше, можно разными способами.
Инструкция
1
Для начала скачайте и установите специальный софт, который способен конвертировать видео, изменять размер картинки и битрейт. Например, бесплатную программу Any Video Converter, который можно загрузить с официального сайта по ссылке: http://www.any-video-converter.com/products/for_video_free/. Установите данную программу на компьютер и запустите ее.
2
Выберите видеоролик, размер которого вы планируете уменьшить. Загрузить видеоролик в Any Video Converter можно при помощи кнопки "Добавить видео", которая расположена в левом верхнем углу окна программы. После нажатия данной кнопки откроется окно Проводника, в котором необходимо будет указать путь к видеоролику. Для того чтобы видео стало весить меньше его необходимо конвертировать в другой формат. Выясните, в каком формате зашифровано исходное видео (это можно сделать, посмотрев свойства ролика прямо в программе), затем выберите конечный формат для вашего видео. В программе предустановлено несколько настроек для конечного формата видео, например, нажатием одной кнопки можно выбрать формат для интернета, обычный видеоформат для просмотра на компьютере или медиаплеере, либо формат, предполагающий запись на DVD-диск. После выбора формата нажмите "Кодировать", предварительно установив папку, в которую будет сохраняться конвертированный файл.
3
Для уменьшения "веса" видеофайла необязательно его конвертировать. Формат можно оставить исходным, выставив при этом в настройках программы в правом нижнем углу опции видео, изменив его разрешение, битрейт и частоту кадров в меньшую сторону. Тоже самое можно проделать с аудиодорожкой клипа. После этого аналогичным способом выберите папку для сохранения и нажмите "Кодировать". Исходный файл будет иметь меньший размер картинки и качество видео, будучи при этом пригодным к просмотру на более слабых устройствах с меньшей диагональю экрана.

Совет 2: Как сделать видео меньше

Иногда, когда особенно интересное видео хочется выложить в интернет или использовать в видеопрезентации, пользователь сталкивается с проблемой слишком большого размера оригинального видеофайла. Чрезмерный объем видео не позволяет опубликовать его на большинстве видеохостингов, задерживает скорость загрузки и скорость просмотра – поэтому, если вы хотите публиковать видео в интернете, вам нужно освоить простейший способ уменьшения размера любого видеофайла с помощью встроенной в систему программы Windows Movie Maker.
Инструкция
1
Найдите в списке программ в Пуске Windows Movie Maker и запустите его. В левом верхнем углу вы увидите панель меню. Выберите на ней строку «Импортировать видео», и в открывшемся окне проводника найдите и откройте видеофайл, который нужно уменьшить.
2
В нижней части окна программы вы увидите линию раскадровки (TimeLine). Кликните на загруженное видео левой клавишей мыши и, зажав клавишу, перетащите его на эту линию, после чего отпустите клавишу мыши.
3
В меню выберите раздел «Файл» и нажмите на подраздел «Сохранить видеофайл». В открывшемся окне укажите «Мой компьютер» и нажмите «Далее», после чего введите новое имя вашего видеофайла и укажите папку на компьютере, в которой видео должно быть сохранено.
4
Снова нажмите «Далее». В появившемся окне щелкните на кнопку показа дополнительных параметров видеоформата и выберите в этом разделе «Другие настройки». Откроется отдельное меню, в котором из выпадающего списка вам нужно выбрать строку Video for broadband с настройками 512 kbps, 340 kbps и 150 kbps.
5
Из этих трех вариантов битрейта выберите первый – со значением 512, так как он дает максимальное качество при небольшом весе готового файла. Если качество непринципиально, а размер видео должен быть еще меньше, указывайте более маленький битрейт.
6
Нажмите «Далее», а затем сохраните видео в выбранной папке с выбранными характеристиками. Нажмите «Закончить» - ваша видеозапись успешно уменьшена, и ее можно публиковать в интернете.
Видео по теме
Источники:
  • сделать фото меньше в 2017

Совет 3: Какой программой сделать видеоролик

Самая доступная и удобная программа для создания видеороликов - Pinnacle Studio. Она рассчитана на простых пользователей, имеет массу возможностей по обработке фото и видеоматериалов. Другие программы, например, Adobe Premiere или Sony Vegas, требуют определенных навыков и немного труднее в использовании.
Вам понадобится
  • Компьютер, видео, фотографии, программа видео монтажа.
Инструкция
1
С помощью программы видео монтажа можно сделать видеоролик, посвященный отдельному торжеству или целому отрезку жизни. Начните свои действия с того, что загрузите все видеоматериалы для видеоролика в одну паку - так вам будет гораздо удобнее ориентироваться при создании фильма. Отберите фотографии, которые подходят по смыслу к запланированной теме ролика - можно использовать различные открытки с поздравлениями, переместите этот материал в отдельную папку.
2
При захвате видеосъемки с помощью программы Pinnacle Studio вы сможете сразу разделять ее на удобные фрагменты: по 30 сек, 1 минуте или с момента включения записи до команды стоп. Тогда как другие программы, например, Adobe Premiere импортируют ваш материал в единое целое, и необходимо его постоянно «нарезать».
3
Работая с программой Pinnacle Studio, вы увидите большие возможности по добавлению спецэффектов. На любое изображение вы сможете наложить «каплю» или «волну», при этом самостоятельно выбрав интервал времени действия спецэффекта и его расположение – по углам или в центре экрана. Другие видеоредакторы зачастую предусматривают лишь шаблонное наложение эффекта с запрограммированным размещением и временным интервалом.
4
Если в видеоролик нужно добавить фотографии, то в Pinnacle Studio вы сможете поместить фото на весь экран или наложить сверху видеоматериала. Размер и количество фото вы регулируете самостоятельно, а также легко можете растянуть время, в котором будет отражаться фотография. В этой программе фото не вращаются, а перемещаются только в вертикальном или горизонтальном направлении, тогда как в Adobe Premiere возможно вырезать фрагменты из фото и вращать.
5
Выбирая переходы для соединения фрагментов видео в Pinnacle Studio, вы найдете огромный каталог на разные темы, которые связанны с самыми яркими моментами жизни: «Свадьба», «Рождение малыша», «Отдых на море» и прочие. Есть в этой программе разделы с медленными переходами, такие как: «Летающие окна», «Разбивающиеся частицы» и т.д. Такого большого разнообразного выбора трудно найти в других видеоредакторах.
6
Вы увидите огромные возможности по наложению титров в программе Pinnacle Studio . Здесь вы сможете выбрать готовые шаблоны движущихся текстов, только останется вписать слова своего текста, или можете создать свои уникальные титры. При создании вы можете воспользоваться сотней разнообразных шрифтов и выбрать любую цветовую гамму. В этой программе вы сможете смешать любимые цвета и получить свой уникальный вариант, например: верхний край букв в одном тоне, а нижний совершенно в другом, то есть в каждую букву можете «залить» четыре цвета по ее сторонам.
7
Работая в других программах по созданию видеороликов, вы столкнетесь лишь с заданными шаблонами и не сможете реализовать свои фантазии. Если вам необходимо быстро создать видеоролик, только добавив свою музыку и подписав пару строк, то воспользуйтесь PaintNet, Uliad Video Studio или Picasa.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед выводом фильма на диск просмотрите видеоролик в специальном окне. Если вы что-то забыли или упустили, всегда есть возможность исправить.
Полезный совет
Приступая к монтажу, сразу дайте название фильму, так как, если вы не закончите создание видеоролика за один день, вы всегда сможете вернуться к этому занятию, найдя фильм по названию.
Источники:
  • какой формат меньше
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500