Совет 1: Как сжать avi формат

Формат avi в большинстве случаев представляет собой видеозапись, которая практически не подвергалась цифровой компрессии. Поэтому размер avi файлов зачастую бывает очень высок. Cжать формат avi можно при помощи специальных программ, которые практически без потерь качества уменьшат его размер в разы.
Инструкция
1
Обзаведитесь программой для конвертации видеофайлов. Если вы занимаетесь профессиональной видеосъемкой и вам часто приходится конвертировать видеозаписи - приобретите платный конвертер, с помощью которого можно сделать максимально качественную конвертацию. Если вы планируете сконвертировать любительскую видеозапись, то для данной задачи вполне сгодится бесплатная программа Any Video Converter, которую можно скачать по ссылке прямо с ее официального сайта: http://www.any-video-converter.com/any-video-converter-free.exe. После скачивания установите программу и запустите ее на компьютере.
2
Загрузите в программу avi файл, который требуется сжать. Для этого нажмите кнопку "Добавить видео". Откроется окно проводника Windows, в котором необходимо будет указать путь к видеофайлу, требующему конвертации. После загрузки информация о файле появится в средней части окна программы.
3
Кликом мыши выделите загруженный видеофайл и выберите формат, в котором должен быть закодирован конечный файл. Сжать avi формат можно при помощи выбора различных кодеков, ассортимент которых представлен в раскрывающемся списке в левом верхнем углу программы. Сжать avi фильм можно так, что он будет оптимизирован специально для просмотра на экране мобильного телефона, либо для загрузки на интернет сайт. Помимо этого сжать видеофайл в формате avi можно таким образом, что потери его качества будут практически незаметны, однако размер его уменьшится в несколько раз. Для этого выберите формат DivX, xVid или mkv. Фильм также можно оставить в формате avi, изменив разрешение его картинки, качество звука и количество кадров в секунду в опциях программы.
4
После того как вы определитесь с форматом, выберите папку, в которую сохранится сжатый фильм и нажмите кнопку "Кодировать". Конвертация займет некоторое время, которое зависит от мощности вашего компьютера. После ее окончания уменьшенный файл появится в указанной вами папке.

Совет 2: Как изменить формат фильма

Чтобы просмотреть фильм на DVD-плеере, необходимо, чтобы оборудование поддерживало формат фильма. Разные плееры ориентированы на разный набор форматов. Если у вас есть фильм, но формат не соответствует требуемому, необходимо просто сконвертировать его, скачав полезную программу.
Вам понадобится
  • Программа Free Software Downloads and Software Reviews.
Инструкция
1
Выбор сделан в пользу программы, которую можно легко найти в интернете в бесплатном доступе. К тому же она не требует последующей покупки лицензии и регистрации. Скачайте Free Software Downloads and Software Reviews. Сохраните установочный файл на своем компьютере и запустите его двойным кликом.
2
Пройдите путь простой установки, где необходимо поддержать лицензионное соглашение, выбрать адрес установки. После завершения процесса установки программа запустится автоматически.
3
Нажмите кнопку «Добавить видео». Выполните поиск на своем компьютере соответствующего файла и подтвердите выбор кнопкой «Ок».
4
Справа вверху в программе есть выпадающее меню, в котором вы можете задать необходимый формат файла. Ниже приведен список параметров видео, которые можно изменить. Для начала конвертации нажмите кнопку «Кодировать» в верхнем меню программы. При этом нужный файл должен быть выделен в списке. Процесс запущен и будет длится около 30 минут. Настройки скорости процесса можно менять. Как только ход кодировки завершится, сохраните полученный файл на своем компьютере.
Видео по теме

Совет 3: Как сжать картинку

Фотографии, сделанные на цифровую камеру, а также различные клипарты и изображения высокой чёткости очень долго загружаются в интернет и передаются по электронной почте. Для уменьшения объёма таких больших изображений существует способ сжатия – он позволяет кодировать картинку в формат JPEG и установить желаемое качество.
Вам понадобится
  • Бесплатная компьютерная программа Paint.NET.
Инструкция
1
Формат JPEG (JPG) является одним из самых малоёмких форматов изображений. Так, например, аналогичные изображения, сохранённые в формате PNG, имеют объём на 20%-100% больше, а BMP – объём, увеличенный в 6-10 раз. Всё это усложняет передачу изображений через интернет, а также сохранение картинок на флеш-накопителях и дисках, т.к. их объём ограничен, а чем больше места занимает изображение, тем меньше таких файлов поместится на флешке или диске.
Чтобы не потерять качество изображения при его сжатии (параметр quality), стоит использовать графические редакторы. Самый распространённый графический редактор под ОС Windows на сегодня – это Adobe Photoshop. Однако, Photoshop имеет всего 12 уровней сжатия JPEG и его дистрибутив занимает много места на жестком диске. Воспользуемся более лёгкой программой на русском языке – Paint.NET (не путать со стандартным Paint).
Установите Paint.NET на свой компьютер, запустите программу и выберите в верхнем меню открывшегося окна «Файл» - «Открыть» либо перетащите нужную картинку в окно программы.
2
Теперь приступим к сжатию фотографии. Нажмите всё там же «Файл» - «Сохранить как». Выберите тип файла JPG/JPEG и нажмите «Сохранить». На экране появится сохраняемое фото и бегунок «Качество», определяемый в процентах – 100 уровней против 12-ти в Adobe Photoshop.
По умолчанию качество JPG составляет 95%. Вы можете перетаскивать бегунок, пока качество снимка не начнёт падать, например, до 83-88%.
3
Справа в окне результата Вы увидите, какой картинка станет после сохранения (предварительный просмотр). Здесь также отображается вес будущей картинки в Кб или в Мб.
Этим простым способом вы сможете сжать картинку, не потеряв разрешение изображения и качество передаваемых цветов.
Источники:
  • как сжать изображение

Совет 4: Как сжать видео без потери качества

Видеофайлы считаются одними из самых громоздких в мире цифровых технологий. Иногда может возникнуть необходимость сжатия такого файла, но уменьшение размера ведет, как правило, к потере качества продукта, полученного на выходе. Однако можно минимизировать потери или вовсе попытаться их избежать.
Вам понадобится
  • • компьютер;
  • • видеофайл;
  • • наличие специального ПО
Инструкция
1
Чаще всего пользователи заходят в тупик, впервые столкнувшись с оцифровкой аналогового видео. Обычный, казалось бы, получасовой клип может занимать до десятка гигабайт. Если таких фильмов несколько, то никаких дисков не хватит для его хранения. При помощи программы VirtualDub и встроенных в него кодеков размер видео можно довести до вполне приемлемого без каких-либо качественных потерь.
2
Программа VirtualDub бесплатна, и скачать ее можно либо с сайта разработчиков, либо с любого каталога бесплатного софта. Более того, VirtualDub давно уже имеет русскоязычный интерфейс, поэтому разобраться в ней будет совсем несложно.
3
Откройте ваш видеофайл в программе VirtualDub. В окне программы откроется первый кадр вашего фильма. Звуковую дорожку лучше оставить такой, какая она есть, без изменений, поэтому нажмите в меню пункт Audio и выберите функцию Direct stream copy. Для обработки видеопотока нажмите кнопки Video и Full Processing mode. Следующим этапом вам предстоит выбрать тип кодека для сжатия. Лучше всего воспользоваться кодеком DivX. Он сжимает фильмы, не влияя на качество, и кроме того, видео, полученное таким путем, будет воспроизводиться не только на компьютере, но и на обычном домашнем DVD-плеере. Поэтому нажмите еще раз на кнопку Video и далее на Compression. В списке предложенных кодеков выберите DivX Pro 5.0.3 Codec. Подтвердите свой выбор кнопкой Configure.
4
У вас откроется дополнительное окно для настройки кодека. На вкладке Profile поставьте галочку напротив пункта Use Bidirectional Encode. Перейдите на вкладку General Parameters и установите значение всех ползунков на позицию Normal.
5
На вкладке Bitrate Parameters выберите сначала Multipass, 1st pass, то есть Многопроходное сжатие, первый проход. А затем выставьте параметры битрейта. Чем выше битрейт, тем лучше будет качество получившегося видео. Все остальные параметры оставьте без изменений. Нажмите кнопку ОК один раз и сразу же второй.
6
Теперь приступайте непосредственно к сжатию фильма. Выберите в меню пункт File и далее Save as AVI. На выходе вы получите небольшой файл, это еще не видео, это лишь потоковая информация. Снова зайдите в настройки кодека на вкладке Bitrates Parameters и в этот раз выберите опцию Multipass, nth pass, дословно Многопроходное сжатие n-ный проход. Опять нажмите дважды кнопку ОК и сохраните видео в AVI-формате вышеописанным образом еще раз.
7
Такая двойная обработка потребует в целом немного больше времени, но видеоклип не потеряет в качестве, а объем его уменьшится на несколько порядков. Чем выше качество исходного видео, тем лучше будет результат!
8
Чтобы эффективно конвертировать видеофайлы без потери в качестве нужно мощное оборудование. Вам однозначно понадобится компьютер, конвертировать видео со смартфона или планшета будет сложно. Кроме того, вам потребуется специальное оборудование. Например, мощной и бесплатной утилитой, которая подойдет для любой платформы (Windows, MAC, Linux), может быть, например, программа Handbrake. Конечно, можно воспользоваться и более простыми программами, если не стоит задача сжатия большого и сложного файла. Вы можете найти программы с русской локализацией или использовать англоязычные программы.
9
Сжатием данных без потерь называется метод сжатия данных (видео, аудио, графики, документов, представленных в цифровом виде). При использовании такого сжатия закодированные элементы могут быть восстановлены с точностью до бита. Оригинальные данные полностью восстанавливаются из сжатого состояния, чем этот способ принципиально отличается от сжатия данных с потерями. Для каждого из типов цифровой информации, как правило, существуют свои оптимальные алгоритмы сжатия без потерь. Такое сжатие данных используется во многих приложениях, например, в файловых архиваторах.
10
Современные устройства записи снимают в высоком разрешении, поэтому, чтобы сэкономить место в памяти устройства или на жестком диске, нужно разобраться, как сжать видео быстро и без потери качества. При редактировании нужно следить за разрешением, отсутствием артефактов и частотой кадров. Именно эти параметры являются основными, определяющими качество. Обычно, чтобы сжать видео без потери качества, нужно чем-то жертвовать: либо битрейтом, либо разрешением, либо другими важными параметрами. Однако в некоторых случаях получается уменьшить объем видео за счет оптимизации и перевода в более эффективный формат.
11
Сначала нужно подготовиться к сжатию видео. Для этого нам потребуется специальная программа-конвертер. Обычно у них визуальный, наглядный интерфейс и использовать их несложно. Такие программы прекрасно справляются с основными задачами. Они позволяют уменьшить размер видеофайла без потери качества, выполнить другие операции по редактированию. Каждая из них обладает своими особенностями. Лучше всего пользоваться бесплатными программами, которые сосредоточены именно на конвертировании видео, потому что именно они являются самыми простыми и понятными в работе.
12
После установки программы добавьте в нее файл согласно инструкции. Затем должна появиться информация о продолжительности, размере, разрешении, частоте кадров. Это поможет понять, можно ли сжать видео без потери качества с помощью только этой программы.
13
Еще один важный параметр при сжатии видео, про который нужно помнить – изменение частоты кадров. Лучше не изменять частоту кадров в отснятых видео файлов, чтобы не было потерь в качестве. Но если вы хотите поэкспериментировать со съемкой замедленного действия, можно попробовать изменить частоту кадров с помощью специальных программ.
Лучшие мессенджеры для Android, имеющие версию для компьютера
Связанная статья

Совет 5: Как сжать папку

Ввиду ограниченного свободного пространства на жестких дисках или переносных носителях, некоторые нужные файлы и папки приходится сжимать. Это делается для уменьшения объема, занимаемого файлом на носителе информации. В стандартных архиваторах файлы могут сжиматься на 20-95% от исходного размера. Точный процент сжатия зависит от типа сжимаемых файлов.
Вам понадобится
  • Начальные навыки работы с персональным компьютером и доступ к файлу, который необходимо сжать.
Инструкция
1
Открыть папку, в которой содержится нужный файл (или папка).
2
Кликнуть по файлу правой кнопкой мыши. В появившемся списке действий выбрать строчку «Добавить в архив…». После этого появится диалоговое окно «Имя и параметры архива».
3
В появившемся окне на первой вкладке есть кнопка «Обзор», которая предназначена для задания директории расположения будущего архива.
4
Можно также указать «Имя архива» (если необходимо изменить название). Далее обычно выбирается тип архива – на выбор предоставляется два варианта (RAR и ZIP).
5
После настройки необходимых характеристик будущего архива можно нажимать кнопку «ОК» (внизу диалогового окна «Имя и параметры архива»). Начнется процесс сжатия.
6
Процесс архивирования файлов и папок сопровождается диалоговым окном «Создание архива». В этом окне есть 5 кнопок:

- Кнопка «Параметры операции» - позволяет настроить параметры процесса. «Метод сжатия» - устанавливает скорость и качество сжатия (чем выше скорость, тем меньше сжимается файл)

- Кнопка «Фоновый режим» - сворачивает окно архивирования в трей (создает значок на панели задач);

- Кнопка «Пауза» - временно приостанавливает процесс архивирования;

- Кнопка «Отмена» - отменяет процесс архивирования;

- Кнопка «Справка» - вызывает раздел справки Windows, связанный с процессом архивации.
Обратите внимание
Длительность сжатия зависит, главным образом, от исходного размера сжимаемого файла (или папки). Также скорость архивирования может зависеть от характеристик самого компьютера и от версии архиватора.

Совет 6: Как сжать видео

Каждый кадр цифрового видео, воспроизводимого на персональных компьютерах, как и любая цифровая картинка, занимает достаточно большой объем памяти. Для того чтобы сделать возможным хранение видео на современных носителях, его сжимают специальными алгоритмами. Видеозаписывающая аппаратура, программы видеозахвата и записи видео из игр могут создавать неупакованные ролики, занимающие очень большой объем. Для удобного дальнейшего использования имеет смысл сжать видео.
Вам понадобится
  • - бесплатно распространяемая программа VirtualDub.
Инструкция
1
Откройте видеофайл в редакторе VirtualDub. Для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl+O, либо воспользуйтесь главным меню приложения, выбрав пункты "File" и "Open video file...". Отобразится диалог "Open video file". Укажите в нем путь к нужной директории. Выделите видеофайл в списке. Нажмите кнопку "Открыть". Можно также перетащить файл мышью в окно VirtualDub из проводника или файлового менеджера.
2
Установите режим полной обработки потока видеоданных. В главном меню кликните по пункту "Video", а затем установите отметку на пункте "Full processing mode".
3
Активируйте режим полной обработки потока аудиоданных. В меню выберите пункт "Audio" и отметьте пункт "Full processing mode".
4
Выберите и настройте кодировщик для потока видео. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+P, либо кликните по пунктам "Video" и "Compression..." главного меню. В списке диалога "Select video compression" выделите предпочитаемый кодек. Нажмите кнопку "Configure". Откроется диалог настройки параметров работы кодировщика. Задайте в нем качество сжатия, скорость потока данных, частоту следования ключевых кадров. Нажмите кнопку "OK" в обоих диалогах.
5
Выберите и настройте кодировщик для звукового потока. Воспользуйтесь пунктами "Audio" и "Compression..." главного меню для отображения диалога "Select audio compression". В левой части данного диалога расположен список кодировщиков аудиоданных. Выделите предпочитаемый кодек. В списке, расположенном справа, отобразится перечень поддерживаемых кодеком режимов сжатия данных. Выберите один из них. Нажмите кнопку "OK".
6
Сожмите видео. Нажмите клавишу F7, либо выберите в меню пункты "File" и "Save as AVI...". Укажите директорию для сохранения файла и его имя. Нажмите кнопку "Сохранить". Начнется процесс сжатия видео и записи его в указанный файл. Ход процесса с выводом статистической информации будет отображаться в диалоге "VirtuaDub Status". Дождитесь завершения операции сохранения файла.
Видео по теме
Обратите внимание
Выбор отличной от исходной частоты семплирования звука при настройке звукового кодека, может привести к ускорению или замедлению воспроизведения аудиодорожки относительно видеоряда.
Полезный совет
Выберите режим прямого копирования аудиоданных, если нет необходимости в повторном сжатии звукового потока. Это можно сделать, выбрав в меню пункты "Audio" и "Direct stream copy".

Совет 7: Как сжать размер фильма

Очень часто бывает так, что видеозапись большого размера просто невозможно записать на съемный носитель. В этом и любых других случаях, когда размер файла становится помехой, вы можете воспользоваться специальными программами, уменьшающими фильмы и другие видеозаписи.
Вам понадобится
  • - видеоконвертер.
Инструкция
1
Определите, как именно вы хотите уменьшить размер видеофайла. Есть несколько вариантов – вы можете уменьшить количество кадров в секунду или разрешение видео, что бы вы ни выбрали, оно подразумевает под собой потери качества изображения. Также подумайте над форматом кодирования – хотите ли вы оставить фильм в текущем расширении или сделать уже другой тип видеофайла.
2
Скачайте любую программу для редактирования видеозаписей. Подойдет абсолютно любая из них, которая выполняет функции кодирования из одного формата в другой, обратите внимание лишь на то, чтобы она работала с нужными вам расширениями видеозаписи и имела бы удобный и понятный вам интерфейс, например, Total Video Converter, Nero Vision, MediaCoder и прочие. Также очень проста в настройке программа Samsung Media Studio, которая имеет встроенный видеоредактор. В нем можно задать количество кадров в секунду, размер будущего файла, пропорции, настройки звучания, настройки изображения и различные фильтры. Единственный ее недостаток – она поддерживает мало форматов видео.
3
Откройте вашу видеозапись в установленном вами редакторе. Задайте параметры кодирования. Обратите внимание, что в некоторых программах есть пункт автоматической настройки кодирования при указании максимального размера будущего файла. Если вы используете настройку вручную, лучше всего не делайте частоту кадров ниже 28 в секунду и сохраняйте исходные пропорции во избежание растягивания изображения и появления некрасивых полос.
4
После настройки запустите конвертер видеозаписей и дождитесь, пока он выполнит работу. Кодирование видеозаписи требует от компьютера определенных затрат системных ресурсов, поэтому при слабой конфигурации оборудования лучше всего не запускать на вашем компьютере других программ во время выполнения им данного процесса.
Видео по теме
Полезный совет
Пользуйтесь только лицензионными версиями конвертеров, поскольку многие из них в пробный период пользования кодируют только часть видеозаписи.

Совет 8: Как сжать размер картинки

Современные цифровые фотоаппараты создают фотографии с разрешением, значительно превосходящим возможности отображения мониторов и большим весом файлов. Размещение таких фотографий в блогах, форумах или социальных сетях может создать неудобства пользователям, которые не имеют быстрого интернета. Поэтому перед этим стоит уменьшить размер фотографий.
Вам понадобится
  • Компьютер, программа для обработки изображений.
Инструкция
1
Чтобы сжать размер картинки воспользуйтесь программой для обработки изображений. Например, Photoshop или его бесплатные аналоги. Запустите программу и откройте нужную картинку.
2
Если изображение большое и вам нужно уменьшить его размер, сначала выполните эту операцию. Так уменьшенное изображение получится более качественным. В программе Photoshop раскройте меню «Изображение» и выберите пункт «Размер изображения».
3
На экране появится окно, в котором задайте подходящий размер изображения в полях «Ширина» и «Высота». Нажмите кнопку OK. Размер изображения изменится до заданного.
4
Определитесь, как вы хотите сжать картинку – без потери качества или качеством можно пожертвовать в определенных пределах. Сжатие с потерей части информации в изображении позволяет получить файл наименьшего размера, но на картинке появятся артефакты и размытия контуров. Насколько они будут заметны – зависит от степени сжатия. Если вам нужно сохранить картинку без потери качества используйте формат png. Если качеством можно пожертвовать, чтобы получить наименьший размер – выберите формат jpeg.
5
Сохраните файл в нужном формате. Для этого кликните по пункту «Сохранить как», расположенном в меню «Файл». Или нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+S.
6
В появившемся окне укажите требуемый формат файла, выбрав его в выпадающем списке «Тип файлов». Если требуется, измените само имя файла. Нажмите кнопку «Сохранить».
7
Если вы выбрали формат png, то перед сохранением файла появится диалоговое окно, в котором нужно указать требуется ли сохранять изображение чересстрочно. Чересстрочно означает, что картинка отобразится в браузере до полной загрузки, но в плохом качестве, а как только загрузится окончательно - отобразится полностью. Сохранение изображения чересстрочно увеличивает размер файла. Поэтому если вы сжимаете картинку для интернета – выберите пункт «Чересстрочно». А для простого сохранения на диске выберите пункт «Снять выделение», чтобы картинка занимала меньше дискового пространства.
8
Если вы сжимаете изображение в формате jpeg, вам потребуется указать степень сжатия в момент сохранения. В Photoshop степень сжатия задается параметром «Качество». Чем выше значение параметра «Качество», тем больше размер файла и тем меньше артефактов на картинке. Чтобы сохранить изображение с подходящим балансом качества и размера – установите галочку для поля «Просмотр».
9
В окне параметров сохранения отобразится предварительный вид картинки и размер файла с заданной степенью сжатия. Перемещая ползунок в поле «Параметры изображения» между значениями «маленький файл» и «большой файл» - подберите оптимальное соотношение и нажмите кнопку OK.

Совет 9: Как сжать avi фильм

Благодаря своей гибкости и универсальности, AVI стал одним из самых популярных форматов цифрового видео в современном мире. В этом формате распространяется как высококачественное видео высокого разрешения с несколькими аудиодорожками, так и видео, оптимизированное для просмотра на мобильных устройствах. Сжать AVI-фильм, уменьшив объем, размер кадра, скорости битовых потоков аудио и видео, и тем самым подготовив его к удобному использованию на нужном устройстве, можно при помощи современных видеоредакторов.
Вам понадобится
  • - редактор цифрового видео VirtualDub 1.9.9.
Инструкция
1
Откройте фильм в видеоредакторе VirtualDub. Для этого воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl+O, либо в главном меню приложения выберите пункты "File" и "Open video file...". Откроется диалог "Open video file". Перейдите в нем к нужному каталогу. Выделите файл с фильмом в списке. Нажмите кнопку "Открыть". Или же можно захватить файл мышью в проводнике или файловом менеджере, а затем отпустить в окне VirtualDub.
2
Выберите удобный режим просмотра исходного и результирующего кадров видео. Для этого кликните правой кнопкой по одной из панелей просмотра, в контекстном меню выберите масштаб. Проделайте то же самое с другой панелью.
3
Если необходимо, добавьте фильтры для обработки видео. Кликните в меню пункты "Video" и "Filters...", либо нажмите Ctrl+F. Откроется диалог добавления фильтров. Нажмите кнопку "Add". В диалоге "Add Filter" выделите в списке нужный фильтр. Нажмите кнопку "OK". Нажмите кнопку "Configure..." для конфигурирования фильтра, или кнопку "Cropping" для установки параметров отсечения.
4
Активируйте полную обработку данных видеопотока. В меню кликните на пункте "Video", а затем отметьте пункт "Full processing mode".
5
Включите режим полной обработки данных звукового потока. В меню кликните на пункте "Audio", а затем поставьте отметку на пункте "Full processing mode".
6
Настройте кодирование потока видео. Нажмите клавиши Ctrl+P, либо воспользуйтесь пунктами меню "Video" и "Compression...". В отображенном диалоге "Select video compression" выделите пункт, соответствующий предпочитаемому кодеку. Нажмите кнопку "Configure". В диалоге установки параметров кодировщика задайте качество сжатия и скорость потока данных. Нажмите кнопку "OK" два раза.
7
Настройте кодирование потока звука. Откройте диалог "Select audio compression", воспользовавшись пунктами главного меню "Audio" и "Compression...". Выделите в левом списке предпочитаемый кодек. В правом списке будет отображен листинг поддерживаемых режимов сжатия аудиоданных. Выделите один из них. Нажмите кнопку "OK".
8
Сожмите фильм выбранными кодеками. Выберите пункты "File" и "Save as AVI..." в меню. Появится диалог. Укажите в нем имя и директорию для сохранения файла. Нажмите кнопку "Сохранить". Начнется процесс кодирования видео и записи его на диск. Информация о ходе процесса будет отображаться в окне "VirtuaDub Status". Дождитесь завершения операции.
Видео по теме

Совет 10: Как сжать mov

Видеофайлы в формате .mov имеют достаточно большой размер, а также их воспроизведение поддерживается не всеми медиаплеерами. Файлы .mov можно сжать, то есть перевести в другой формат при помощи специального софта.
Инструкция
1
Программы, предназначенные для сжатия видео или аудиофайлов называются конвертерами. Если вам часто приходится конвертировать файлы формата .mov и результаты этой конвертации вы используете в коммерческих целях - приобретите платную программу, позволяющую производить сделать максимально качественную конвертацию. Если вам необходимо сжать любительскую видеозапись, то с данной задачей легко справится бесплатная программа, или демо-версия какого либо софта, скачанная в ознакомительных целях. Одной из таких программ является MOV to AVI MPEG WMV Converter. Скачать программу можно по ссылке http://null-team.com/soft/2566-mov-to-avi-mpeg-wmv-converter-v4.0keygen..... Установите программу на компьютер и запустите ее.
2
Загрузите в программу файл формата .mov, который необходимо сжать. Для этого нажмите на кнопку "Add files" и во встроенном файловом менеджере программы укажите путь к файлу. После загрузки в окне программы появится информация о конвертируемом файле. Затем, кликом мыши выделите загруженный видеофайл и настройте опции конечного файла, который должен получиться после конвертации. Программа MOV to AVI MPEG WMV Converter, кроме выбора формата, в который сконвертируется .mov-файл, позволяет изменить качество видео, качество аудио исходного файла, а также размер картинки и количество кадров в секунду.
3
После того, как вы определитесь с форматом, установите конечную папку, в которую сохранится сконвертированный файл. Затем нажмите кнопку "Convert". Во время конвертации не закрывайте программу и не запускайте других программ, так как при внезапной отмене процесса изменения в конечном видеофайле не сохранятся и исходный видеофайл может быть поврежден. Время конвертации будет зависеть от размера видеофайла, конечного формата записи и мощности вашего компьютера.
Видео по теме
Источники:
  • как перевести в mov

Совет 11: Как читать avi файлы

У каждого файла есть свое расширение, которое прописывается в имени после точки. По формату файла можно понять, с помощью какого типа приложения он открывается. Файлы формата .avi – это своеобразные контейнеры, которые содержат в себе несколько видов данных: звук и видео. Читать avi-файлы нужно с помощью определенных программ.
Инструкция
1
Видеоклипы, ролики, фильмы – множество файлов имеет расширение .avi. Большинство программ, предназначенных для работы с видео, распознают и данный формат. В операционной системе Windows, к примеру, Media Player Classic или Windows Media Player без проблем справляются с воспроизведением avi-файлов. Тем не менее, существуют определенные нюансы.
2
Не все медиа-контейнеры с расширением .avi одинаковы. Они могут иметь один и тот же формат, но данные, заключенные «внутри», могут отличаться. От того, в каком формате содержатся в файле .avi компрессированные (сжатые) данные звука и видео, и будет зависеть возможность их воспроизведения тем или иным приложением.
3
Для того чтобы при просмотре фильма (или любого другого видео) не возникало проблем со звуком или изображением, загрузите из сети интернет или установите с диска соответствующие кодеки. Кодек – своеобразный инструмент, позволяющий распознать, каким образом был создан файл .avi, в каком формате в нем содержатся данные. Само понятие «кодек» образовалось из двух составляющих: кодировать и декодировать.
4
На сегодняшний день один из наиболее популярных сборников кодеков - K-Lite Codec Pack Full. Распространяется он бесплатно, подходит для операционных систем Windows 7/2000/2003/2008/Vista/XP. Скачать данный набор можно по адресу: http://www.codecpackguide.com/klcodec.htm (или с любого другого ресурса, который вам подходит).
5
Загрузите набор кодеков на свой компьютер и кликните по файлу K-Lite Codec Pack 800 Full.exe левой кнопкой мыши. Запустится «Мастер установки». Во время инсталлирование кодеков выберите нужные вам опции, режимы и возможности, следуя указаниям «установщика». После завершения установки нажмите на кнопку Finish и, если потребуется, перезагрузите компьютер.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как изменить формат mkv в avi
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Спасибо огромное. Даже такой "чайник" как я смогла сжать видео. Это очень просто и доступно. :)
Осталось символов: 500