Совет добавлен

Как приготовить подливу с мукой

Подлива - это соус, который используется для сдабривания вторых блюд, а также для придания им вкуса и аромата. Вариантов приготовления подливы очень много. Подлива с мукой - одна из самых простых в приготовлении и в то же время одна из самых вкусных подлив.
Подлива делает многие блюда вкуснее.
Инструкция
1
Налейте в небольшую кастрюлю небольшое количество молока, разбавьте его на одну треть водой. Доведите до кипения, после чего добавьте в кастрюлю сливочное масло, специи и соль по вкусу. В отдельной тарелке размешайте столовую ложку муки в небольшом количестве воды так, чтобы не было комочков. Влейте муку тонкой струйкой в подливу. Убавьте огонь и помешивайте подливу до ее загустения. Вместо молока можно использовать сметану. Пропорции каждая хозяйка подбирает для себя сама, так как одни любят подливу погуще, другие - жидкую. Можно добавить в подливу томатной пасты - получится красивая и вкусная томатная подлива.
2
Другой способ приготовления подливы с мукой - налить на сковороду растительного масла и слегка обжарить в нем столовую ложку муки. Затем добавить к муке сметану и все тщательно перемешать. После этого влить на сковороду мясной бульон или воду и довести подливу до кипения. Добавить в подливу томатную пасту или специи и соль по вкусу.
3
Еще один вариант подливы - подлива с овощами и зеленью. Обжарить на сковороде морковь, лук и помидор до готовности, после чего влить в сковороду полстакана воды и разведенную предварительно в воде столовую ложку муки. Довести подливу до кипения, добавить специи и рубленую зелень. В такой подливе можно потушить мясо.
4
Очень нежная подлива с мукой получается по следующему рецепту. Размешайте 2ст.л. муки в 0,5л сливок. Влейте смесь на сковороду с высокими краями. Разогревайте сковороду на медленном огне. Добавьте в подливу 200г тертого сыра и 2 зубчика тертого чеснока. Подливу следует помешивать и готовить до тех пор, пока сыр полностью не растопится.
Полезен совет?
Видео по теме
Источники
  • подлива с муки рецепт
Найдите сами
Поделитесь:
Связанная статья
Как готовить фаршированные кабачки в духовке
10 комментариев к совету
Добавить комментарий
Olegz
Комментарий добавлен
И как раз таки написано правильно, по русски.А западные вариации приелись и люди забывают, что есть русские варианты тех же слов.
ket8108
Комментарий добавлен
Это не западные вариации! Это кулинарные термины!
ket8108
Комментарий добавлен
Давайте все медики перестанут называть болезни, как их учили на латинском языке! А будут говорить так, как привыкли люди называть эти болезни в повседневной жизни! Это же будет неправильно! Так и в кулинарии и в любой другой сфере деятельности существуют определённые термины!
ket8108
Комментарий добавлен
А пожарить лук, к вашему сведению, невозможно! Так как жареньем называется процесс, в результате которого на продукте образуется корочка! Поэтому процесс обработки лука, моркови, томатов и т.д. называется пассеровкой... )))
Комментарий добавлен
Замечательные подливы разнообразили наш рацион. Рецепты пригодились. Советую всем .
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?