Совет 1: Как провести коммуникации

Ни одна новостройка не может быть введена в строй без наличия разветвленных коммуникаций. Водопровод является важной, можно даже сказать, ключевой частью всей системы коммуникаций. Для индивидуального дома желательно иметь такую же индивидуальную систему водоснабжения. «Сердцем» такой системы является помещенный в скважину насос. Необходимо рассмотреть методику его спуска в скважину.
Инструкция
1
Масса насоса превышает пятнадцать килограммов. Это без учета массы страховочного троса, трубопровода и электрического кабеля. Следовательно, к процедуре следует отнестись с максимальной осторожностью, ведь, если оборвется хоть что-то из перечисленного, вы столкнетесь с практически неразрешимой проблемой – как вынуть насос обратно. Работа начинается с того, что на свободном месте участка, рядом со скважиной раскатывается труба на всю необходимую длину. Эта длина должна быть прописана в паспорте скважины. Радом с ней уложите трос и электрокабель.
2
Скрепите все три компонента в единую связку примерно через каждый метр длины. При этом не следует натягивать трос и кабель. Они долины слегка провисать по отношению к трубе. Для процедуры можно использовать пластиковые стяжки.
3
Необходимо застраховаться от того, что кто-то из помощников, не сможет удержать трос при спуске и насос, вместо плавного спуска, упадет в скважину. Это сделайте, закрепив трос к осадной трубе при помощи, привинченного к ней ушка. Но такой вариант страховки может не оправдать ожиданий. Больше того, при резком рывке существует риск повреждения обсадной трубы. В дополнение к этому варианту нужно снабдить приспособление для монтажа скважинного адаптера поперечиной, такого размера, чтобы она при любых условиях не пролезала в устье скважины. Это обеспечит практически полную безопасность.
4
Смонтируйте постоянную часть скважинного адаптера и трубу, которая будет соединять его с потребителями в доме. На этом подготовительно работы можно считать законченными.
5
Пригласите нескольких помощников (их количество зависит от глубины скважины) и осторожно приступайте к спуску. По его завершении монтируйте скважинный адаптер.

Совет 2: Как построить сауну своими руками

Многие люди мечтают о домашней сауне. Её вполне реально сделать самостоятельно. Сауна будет представлять собой деревянную кабину, которая обогревается печью. В домашней сауне можно париться как влажным, так и сухим паром.
Инструкция
1
Большинство домашних саун изготавливаются из хвойных и лиственных пород деревьев. Для того чтобы построить мини-сауну, нужно использовать только материалы высокого качества, которые прошли специальную обработку. Обработку производят для того, чтобы влажность дерева снизить до минимума. Для домашней сауны лучше всего подходит высушенная древесина, которая имеет показатель влажности не более 8%. Внутренняя поверхность обязательно нуждается в отшлифовке. Чтобы древесина сохраняла свои первоначальные свойства необходимо её пропитывать специальными маслами.
2
Любая сауна должна расслаблять человека, когда он находится в парной. Это особенно важно. Для этой цели парная должна быть сделана из пород деревьев, которые энергоотрицательны или нейтральны. Такими породами является липа, абаши и осина.
3
Максимально полезной среди всех является осина. Она имеет ярко выраженные положительные свойства. Стоит отметить, у осины имеется такой энергообмен, который способен не давать развиваться бактериям. Если хорошо подобрать осину, то она вряд ли уступит абаши по качеству. Скамья, сделанная из абаши, при 100 градусной температуре будет чуть теплой.
4
Перед тем, как заняться отделкой сауны, нужно начертить план. Он потребуется для правильного расположения, а также оформления интерьера. После того, как план готов, выполняем отделку стен и потолка под дерево. В завершении нужно установить все предметы и провести коммуникации. Сауна готова. Ваши гости будут приятно удивлены.
Видео по теме
Источники:
  • Как построить сауну своими руками

Совет 3: Как построить подземный гараж

Предприимчивые владельцы автомашин задумываются о гараже еще до покупки автомобиля. И уж тем более до строительства дома.Обычно гаражи бывают встроенными, пристроенными и отдельностоящими.
Инструкция
1
Немаловажное значение для строительства гаража имеет разработка плана, проекта. Для правильного составления проекта необходимо провести исследования грунта, грунтовых вод. Затем необходимо составить номенклатуру необходимых материалов, их количество, подсчитать стоимость постройки, приобрести или арендовать всю необходимую технику, нанять рабочих, закупить материалы. И только после этого можно приступать к постройке подземного гаража.
2
Прежде всего, выкопайте котлован необходимых размеров и въездной путь необходимого уклона.
Уложите при помощи техники на дно котлована железобетонные плиты. Стены гаража также обложите железобетонными плитами. При строительстве остального дома, эти плиты будут выполнять функцию фундамента.
Уложите на боковые плиты железобетонные плиты перекрытия, которые будут являться потолком для гаража и, одновременно, полом для первого этажа здания.
3
Покройте стены и потолок гаража слоем гидроизоляционных материалов.
Укрепите на стенах и потолке гаража мелкую арматурную сетку. Оштукатурьте помещение.
Установите гаражные ворота.
4
Оформите въездной путь соответствующими материалами (бетон, асфальт, камень).
Все гаражные коммуникации, электричество, отопление необходимо провести после завершения строительства дома.
Совет полезен?
О строительстве подземного гаража лучше всего задуматься еще на этапе проектирования дома. Подземный гараж обычно располагается в цокольной части дома. Он удобен тем, что является частью здания, и для его эксплуатации нет необходимости покидать дом. Однако в устройстве такого гаража есть и отрицательные моменты. Пары бензина и выхлопные газы вредны для человека. Поэтому над подземным гаражом обычно не устраивается жилых комнат. Или в гараже устанавливается мощная принудительная вентиляция.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500