Совет 1: Как убрать пивной животик

В холодное время года под одеждой он был почти незаметен. Но вот пришло лето, пора собираться на пляж, и тут он показался во всей своей неприглядности. Вот досада! Речь идет о пивном животике. Вроде бы он и не так безобразен (пока еще), даже в отдельные моменты мил, но показываться на пляже с таким «довеском» как-то неудобно и стыдно. И тогда во всей своей объективности встает задача – животик убрать. И это можно сделать в сравнительно короткие сроки. Было бы лишь непреодолимое желание и хоть немного силы воли. Комплекс эффективных упражнений – вот что нужно вам в первую очередь.
Инструкция
1
Исходное положение – стоя. Расставьте ноги, слегка согните их в коленях. Руки вытяните перед собой на уровне плеч. Сделайте резкий поворот в сторону верхней стороной туловища, оставляя ноги и бедра неподвижными. Возвратитесь в исходное положение и сделайте такое же резкое движение в другую сторону. Повторяйте упражнение 10-16 раз, акцентируя внимание на крайней точке поворота (рывок в сторону должен быть максимально сильным). Можете усложнить упражнение: при поворотах сгибайте левое колено при рывке влево, правое колено – при рывке вправо.
2
Исходное положение – лежа. Согните ноги, а руки вытяните за голову. Медленно поднимайте корпус, руки при этом опускайте к ступням. После этого, скрестив руки на плечах, возвращайтесь в исходное положение. Повторяйте упражнение 10-16 раз.
3
Исходное положение для этого упражнения может быть любым. Выбирайте наиболее подходящее и удобное для вас. С силой втягивайте на вдохе все мышцы живота, задержите в верхней точке дыхание на 3-5 секунд, на выдохе расслабляйте мышцы. Это упражнение нужно выполнять 4-6 раз в день по 10 вдохов/выдохов на каждый подход. Это, пожалуй, самое эффективное упражнение из всего комплекса, результат заметен уже через 2 недели. Если при этом еще отказаться от алкоголя и употребления соли и придерживаться строгой диеты, результат будет просто потрясающим.

Совет 2: Как убрать пивной живот

Пивной живот – настоящая проблема для современного мужчины. Самое забавное, что живот растёт не столько по причине потребления пива (так как оно, в общем-то, не особо калорийно), а из-за потребления огромного количества лишней еды, которое и провоцирует пиво. Кроме того, алкоголь негативно влияет на обмен веществ, поэтому лишний жир и начинает откладываться.
Инструкция
1
Откажитесь от алкоголя. Максимум, что вы можете себе позволить – 0,33 л. пива в день, но ведь вряд ли вы сможете на этом остановиться.
2
Разделите приёмы пищи на интервалы. Ешьте в одно и то же время каждый день небольшими порциями. Откажитесь от жирной пищи. Пейте много чистой воды.
3
Обеспечьте себе физическую нагрузку. Проходите пешком в день не менее 5 км., после каждого приёма пищи гуляйте на свежем воздухе подальше от городских выхлопов. Каждое утро делайте зарядку.
4
Ежедневно выполняйте упражнения для укрепления мышц живота. Из всего разнообразия упражнений и программ на укрепление пресса без труда можно выбрать подходящие вам.
5
Встаньте, расставьте ноги, слегка согните колени, вытяните руки перед собой. Теперь резко вернитесь вправо, держа руки на уровне плеч. Следите, чтобы ваши бёдра и ноги не двигались. Сделайте то же и в левую сторону. Повторяйте несколько раз, фиксируя положение в крайней точке.
6
Лягте на спину, ноги согните, руки вытяните за головой. Поднимите корпус, опуская руки к ступням. Скрестите руки на плечах и вернитесь в исходное положение. Повторяйте несколько раз.
7
Просто втягивайте живот 10 раз по 4 подхода в день.
8
Сядьте на край дивана или кресла, обопритесь на него руками. Прямые ноги вытяните вперёд, согните колени и подтяните их к себе, напрягая мышцы пресса. Повторяйте 20 раз.
9
Лягте на пол, руками держитесь на нижнюю часть дивана или кресла. Напрягите мышцы пресса, ноги поднимите, а затем опустите. Выполняйте упражнение плавно минимум 20 раз.
10
Так же лёжа на полу и держась за край дивана, напрягите мышцы пресса и делайте «велосипед». Повторяйте минимум 20 раз.
11
Лежа на полу, ноги согните в коленях и положите на диван. Выполняйте прямые и обратные скручивания не менее 20 раз.
Совет полезен?
Выполняйте весь комплекс процедур регулярно, не срываясь и не ленясь, и тогда через месяц вы можете получить потрясающий эффект. Даже если у вас нет пивного живота, вы можете делать всё это для профилактики.
Как убрать пивной живот, исключив несколько продуктов
Связанная статья
Обратите внимание
Существует мнение, что увеличение веса и вздутие живота обусловливаются задержкой жидкости в организме. Это не более, чем миф. Мы можем пить сколь угодно много, почки справятся с излишками за 12-15 часов, выведя их из организма. В любом случае, лишние килограммы заявляют об избытке жира, а не жидкости.
Полезный совет
Физические упражнения будут еще эффективнее, если вы в это время еще сядете на строгую диету. Мир диет сегодня настолько многообразен, что каждый может подобрать себе то, что ему кажется наиболее эффективным и не изнуряющим. Лимонная или сельдерейная, медовая или кефирная, мясная или овощная – все подбирается с учетом предпочтений, финансовых возможностей и особенностей организма. Разумно поступит тот, кто, прежде чем сесть на диету, проконсультируется с врачом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500