Совет 1: Как найти музыку по отрывку

Каждому знакома такая ситуация. Услышали песню по радио или еще где-то, она понравилась, но вот в памяти остался только какой-то отрывок. Ни названия композиции, ни названия исполнителя. А песню хочется слушать еще и еще. С доступом в интернет найти музыку по отрывку вполне реально.
Вам понадобится
  • Доступ в Интернет, регистрация в социальной сети «В контакте»
Инструкция
1
Вариантов поиска песни по отрывку может быть несколько. Во-первых, можно воспользоваться крупными поисковыми системами. Просто вводите в строку поиска отрывок, который вы знаете. Если песня достаточно известна, с большой долей вероятности поисковик выдаст вам результаты с исполнителем и названием песни, а также остальными ее словами.
2
Восстановить песню через отрывок можно и с помощью популярной социальной сети «В контакте». Для этого нужно воспользоваться поиском по аудиозаписям, последовательно нажимая кнопки «Поиск» и «Аудиозаписи». Далее необходимо поставить галочку в поле «только с текстом». По введенному вами отрывку будут отображаться песни, содержащие этот отрывок.
3
Помимо простого поиска через поисковики, можно сразу воспользоваться сайтами, осуществляющие поиск музыки по отрывкам: http://www.lyrics-keeper.com, http://alllyr.ru, http://www.alloflyrics.com.
4
Если описанные выше способы не помогли, то имеет смысл обратиться за помощью к людям. Легче всего это сделать через специализированные музыкальные форумы. На них есть темы, где пользователи помогают друг другу находить песни по известным отрывкам. Например, если песня, которой вы интересуетесь, из эпохи 80х, то можно обратиться к форуму «Авторадио». В подфоруме http://forum.aradio.ru/?an=phorum&phuid=52 есть множество тем с просьбами о помощи в поиске песни по отрывку.

Совет 2: Как найти музыку по словам из песни

Влияние музыки не знает границ. Даже если вы не понимаете язык, на котором поет исполнитель, или не помните фамилию композитора, любимая мелодия останется в памяти надолго. Чтобы найти когда-то понравившуюся песню, вам нужно будет вспомнить лишь минимум сведений о ней – хотя бы некоторые слова из текста.
Инструкция
1
Зайдите на сайт любого интернет-поисковика. Введите в строку поиска известные вам слова из песни и нажмите кнопку «Искать». Результатом поиска станут веб-сайты, на которых опубликованы тексты песен (если песня на иностранном языке – с переводом). Если результат поиска вас не устраивает, добавьте в поисковую строку фразу «текст песни» или lyrics. Над предложенным в результате поиска текстом будет написано название песни и группы или имя исполнителя.
2
Следующий этап – поиск самой песни. Введите название и имя исполнителя в строку поисковика, добавьте слово «слушать». Еще один вариант – поискать эту композицию в социальных сетях, возможно, она выложена на странице кого-то из пользователей.
3
Чтобы избежать риск нарушения авторских прав (не все песни, которые можно найти в интернете, попали туда по воле правообладателя), зайдите на официальный сайт исполнителя. Возможно, на нем можно бесплатно или за небольшую сумму скачать песню. Также на таких ресурсах нередко выложены тексты песен. Вы можете прочитать их и поискать нужную композицию, если способом, описанным в первом шаге, вы не добились цели.
4
В том случае, если запросы в поисковиках не дали результатов, зайдите на интернет-форумы меломанов. Создайте тему в соответствующем разделе сайта и попросите знатоков музыки помочь вам. Наверняка найдется человек, который узнает песню по тексту. При этом внимательно отнеситесь к процессу выбора форума. Определите, к какому стилю относится искомая песня, и обращайтесь на сайты, посвященные именно этому направлению. Так вы увеличите шанс на благополучный исход дела.
5
Если вы помните, что песня прозвучала в каком-либо фильме, зайдите на промо-сайт этого кино (если фильм новый), среди прочей информации там могут оказаться и сведения о композициях, вошедших в саундтрек. Если фильм вышел несколько лет назад, поищите сайт его поклонников. Они наверняка помогут вам с поиском.
6
Также можно воспользоваться ресурсами по распознаванию музыки. Напойте отрывок песни, который вы запомнили, и загрузите запись на подобный сайт.
Источники:
  • где найти музыку по тексту

Совет 3: Как найти песню на "Авторадио"

Услышанная по любимому радио песня может стать настоящей головной болью — трудно успокоиться, пока понравившаяся композиция не будет найдена и сохранена в собственной коллекции. Найти песню, прозвучавшую в эфире «Авторадио», можно с помощью интернета.
Инструкция
1
Уже долгое время в рунете действует, и пока не имеет аналогов, уникальный онлайн-сервис, с помощью которого можно найти и прослушать (а также прочитать текст, посмотреть видеоклип) любую песню, которая прозвучала в радиоэфире. Выберите один из сайтов проекта: www.moskva.fm или www.piter.fm, чтобы получить доступ к архивам любой российской радиостанции, где хранятся записи эфира за последние несколько лет.
2
Перейдите на один из указанных сайтов и выберите в разделе «Станции» страницу «Авторадио». Даже если вы не живете в Москве или Санкт-Петербурге, вы можете быть уверены, что скорее всего найдете услышанную вами песню на одном из этих ресурсов, поскольку основную часть эфира любой региональной радиостанции «Авторадио» составляют программы московской студии.
3
На странице станции вы можете выбрать режим онлайн-вещания через интернет или сразу перейти к архиву эфира, чтобы найти песню. Нажмите кнопку «Архив за» и выберите день, в который песня, которую вы ищете, была вами услышана по радио. Переместите ползунок виртуального радиоприемника в нужный временной промежуток, и вы увидите название песни, звучавшей в этот момент.
4
Нажмите кнопку «Играть», чтобы прослушать песню. В новом окне откроется проигрыватель, в котором вы можете кликнуть по названию песни, чтобы перейти на страницу с информацией об исполнителе. Здесь же вы найдете текст песни и видеоклип на нее, если такой имеется.
5
Существует еще один способ поиска. Если вы пользуетесь мобильным устройством, работающим на базе операционной системы iOS (Apple), Android (HTC, Samsung и т.д.) или Symbian (Nokia), установите на свой гаджет программу Shazam. C ее помощью можно по небольшому отрывку звучащей композиции узнать название практически любой песни.
6
Установить приложение можно на официальном сайте программы в интернете по адресу www.shazam.com, а также из AppStore, Android Market или «Магазин OVI» — выберите такой магазин приложений, который соответствует платформе вашего девайса. После установки, запустите программу во время звучания искомой композиции по радио, чтобы узнать название песни и имя исполнителя.

Совет 4: Как найти музыку в интернете

Если вы услышали какую-либо мелодию по радио или в интернете, но не знаете, как она называется, вы всегда можете попробовать найти эту песню. Для этого воспользуйтесь поисковыми системами, базами аудиофайлов или программами, которые помогут вам распознать нужный трек.
Инструкция
1
Для поиска мелодии перейдите на любой ресурс, который содержит базу различных песен, представленных для ознакомления. Если вы знаете исполнителя музыки, введите в поисковой строке ресурса его имя и нажмите Enter. Среди полученных результатов прослушайте песни и найдите ту, которую вы искали, а затем при необходимости произведите ее загрузку.
2
Если ни название композиции, ни исполнитель вам неизвестны, попробуйте воспользоваться поиском по словам. Вспомните фразу или несколько слов из песни, а после этого введите запрос на странице поисковика. Указывая фразу, не забудьте поставить кавычки, чтобы система искала именно данную последовательность слов. Например, если в песне прозвучала фраза «не уходи, я все прощу» поисковой запрос будет выглядеть следующим образом: «"не уходи, я все прощу" найти песню».
3
Чтобы искать песню по отдельно взятым словам, воспользуйтесь поисковым оператором AND или &. Так, если вы ищете песню, где были слова «ждать», «верить», «не уходи», «прощаю», то поисковой запрос будет выглядеть следующим образом: «Ждать AND верить AND "не уходи" AND прощаю».
4
Если нужную мелодию найти все равно не удается, воспользуйтесь утилитой для распознавания музыки. Среди наиболее популярных программ стоит отметить Tunatic или Sound Hound. Вы также можете произвести распознание мелодии при помощи утилиты Shazam для сотовых телефонов и планшетов. Скачайте и установите нужную программу, после этого подключите микрофон к компьютеру и нажмите кнопку «Старт». Поднесите источник звука к микрофону и подержите его несколько секунд, чтобы программа смогла распознать мелодию. После этого среди выведенных в окно программы результатов выберите вашу мелодию.
Совет полезен?
Для распознавания при помощи телефона нет необходимости подключать дополнительные микрофоны, поскольку мобильные устройства имеют встроенные микрофоны по умолчанию.
Источники:
  • Tunatic
Обратите внимание
Даже если указанные способы не помогли найти вам найти песню, не стоит отчаиваться и тратить на поиски все свободное время. Велика вероятность того, что вы услышите эту песню еще раз и получше запомните ее!
Источники:
  • Хранилище текстов
  • как найти песню по отрывку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500