Вам понадобится
    • 1 кролик
    • 400 грамм сметаны
    • растительное масло
    • 2 столовых ложки сливочного масла
    • 2 столовых ложки с горкой муки
    • 2 луковицы
    • 1 морковь
    • 2-3 лавровых листа
    • черный перец
    • чеснок
    • соль
    • уксус
    • кефир
    • лимон
    • оливковое масло
Инструкция
1
Вымочите кролика в холодной воде с добавлением небольшого количества уксуса в течение 2-3 часов. Затем обсушите кролика и порубите тушку на порционные куски. Обмажьте куски кролика солью и перцем, сделайте надрезы и вложите в них кусочки чеснока. Можно дополнительно обмазать куски кролика кефиром или смесью оливкового масла с лимонным соком. Дайте мясу полежать 1,5-2 часа (кролика можно даже оставить в маринаде на ночь).
2
Выложите куски кролика в раскаленную сковородку с маслом и обжарьте каждый кусок до появления золотистой корочки. Кролик в сметане будет особенно вкусным и ароматным, если его обжарить не на растительном масле, а на жире, снятом с тушки.
3
Порежьте полукольцами лук, натрите на крупной терке морковь. Обжарьте лук с морковью на масле, оставшемся после обжарки кролика.
4
Возьмите утятницу или кастрюлю с толстым дном. Поместите в нее куски кролика, сверху на мясо выложите обжаренную морковь с луком.
5
Теперь залейте кролика сметаной, разведенной в 0,5-0,7 литрах теплой воды. И оставьте кастрюлю тушиться на медленном огне в течение 30-40 минут. Кролик, тушеный в сметане, будет вкуснее и нежнее, если вместо разведенной в воде сметаны приготовить специальный соус.
Соус готовится следующим образом: растопите на сковородке сливочное масло и добавьте в него муку. Убавьте огонь до минимума и начинайте добавлять в муку с маслом понемногу горячей воды, пока соус не приобретет консистенцию жидкого теста. Обычно уходит 2 стакана воды. Затем положите в соус сметану, посолите, поперчите и добавьте пропущенный через пресс чеснок. Залейте соусом куски кролика и тушите 30-40 минут.
6
Добавьте в кролика со сметаной лавровый лист и тушите еще 15-20 минут. В зависимости от мягкости мяса приготовление кролика со сметаной занимает примерно 45-60 минут. За это время обычно любой кролик со сметаной успевает хорошо протушиться и стать мягким. Готовность мяса можно проверить вилкой – если куски кролика легко протыкаются, блюдо готово.