Совет добавлен

Как запечь индейку в духовке

Индейка, запеченная в духовке - вкусное и полезное блюдо, которое американцы традиционно готовят на Рождество и День Благодарения. В русской кухне индейка целиком в духовке - не такое распространенное блюдо, но его обязательно стоит попробовать приготовить.
Как запечь индейку в духовке
Вам понадобится
    • Индейка
    • Оливковое масло
    • Розмарин
    • Соль
    • Черный молотый перец
Инструкция
1
Для запекания желательно приобретать свежую индейку. Но если вы купили замороженную индейку, перед приготовлением обязательно ее разморозьте. Только не пытайтесь ускорить процесс размораживания путем выдерживания тушки в теплой воде или посредством помещения ее в микроволновку. Отведите индейке достаточное время, нужное ей для естественной разморозки. Если тушка большая, на разморозку может понадобится 1-2 дня. В этом случае обязательно размораживайте индейку в холодильнике, поскольку в условиях комнатной температуры на сырой птице могут начать размножаться бактерии.
2
Хорошо промойте индейку водой и вытрите бумажным полотенцем. Отрежьте последние фаланги крыльев и шею, так как в духовке они будут пригорать. Обмажьте изнутри и снаружи тушку маринадом, состоящим из оливкового масла, черного молотого перца и соли. Вместо оливкового масла можно использовать сливочное масло или свиной жир. Индейка, запеченная в духовке, получится ароматней, если добавить в маринад розмарин. Обмазанную маринадом индейку желательно выдержать несколько часов в холодильнике.
3
Индейка в духовке с начинкой готовится по времени дольше, но получается вкуснее. Для начинки можно использовать фрукты (яблоки, лимоны, апельсины), отваренный до полуготовности рис с обжаренным луком и морковью, гречку и др. Все зависит от вашей фантазии. Если не хотите долго возиться начинкой, можете положить внутрь индюшки несколько луковиц и зелень. Главное, не набивайте начинку слишком плотно.
4
Разогрейте духовку до 220 градусов. Положите индейку на противень грудкой вверх и поставьте запекаться в духовку на 30 минут, чтобы птица подрумянилась. Затем убавьте духовку до 180 градусов и накройте индейку фольгой. Дальнейшее приготовление индейки в духовке зависит от ее веса. На каждый килограмм веса понадобится примерно 40-50 минут, то есть если птица, например, весит 4 кг, запекание индейки в духовке примерно займет 3-3,5 часа.
Во время запекания индейки обязательно время от времени поливайте ее выделившимся соком. Когда птица будет почти готова, прибавьте температуру в духовке до 220 градусов и запекайте индейку еще 20-30 минут. В это время внимательно следите за индейкой, чтобы она не пригорела, и чаще поливайте ее соком.
Перед разделкой и подачей индейки на стол дайте ей полежать примерно полчаса.
Полезен совет?
Видео по теме
Полезный совет
Индейку не обязательно запекать только грудкой вверх, вместо этого вполне допустимо можно положить птицу грудкой вниз. Многие гурманы считают, что грудка у запеченной таким образом индейки намного сочнее.
Источники
  • как запечь индейку целиком
Найдите сами
Поделитесь:
Связанная статья
Индейка в соевом соусе
Индейка в соевом соусе
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?