Совет 1: Как отремонтировать сноуборд

Сноуборд для многих не просто увлечение, а смысл жизни и, когда происходит поломка любимого предмета, многие просто впадают в панику. Не стоит расстраиваться, если ваша доска получила небольшой удар, мелкие работы по ремонту досок вы всегда сможете сделать самостоятельно, а наши рекомендации и советы, приведенные в данной статье, помогут вам в этом.
Инструкция
1
Обследуйте внимательно пораненную область сноуборда.
Посмотрите не достает ли повреждение до внутренней сердцевины из стекловолокна.
Исследуйте внимательно пластик вокруг повреждения.
2
Возьмите бритву.
Срежьте весь свисающий пластик.
Удалите все белые отслоившиеся участки.
3
Произведите дезинфекцию поврежденной поверхности при помощи спирта.
Нанесите небольшой слой эпоксидки, если повреждение довольно глубокое и распространяется до серцевины.
Начните заполнение трещины.
4
Возьмите специальную свечу P-tex в одну руку и металлический скребок в другую.
Поднесите горящую свечу и скребок к основе.
5
Разбрызгайте пластик на повреждение сноуборда. При появлении от свечи желтого пластика, скапывайте его на скребок.Если вы уже натренировались и профи в данном деле, то вместо свечи можно использовать давительный пистолет и электрический клеепистолет, который приплавляет пластик к доске, не зажигая его.
6
Вдавите накапанный расплавленный пластик в восстанавливаемое место при помощи металлического скребка.
Дождитесь высыхания и затвердения.
Готово, ваша доска вновь будет скользить по снегу в том же ритме.

Совет 2: Как починить сноуборд

Катание на сноуборде с заснеженных склонов может принести немало приятных минут. Вот только поcле совершения некоторых головокружительных трюков вы к неудовольствию своему можете обнаружить, что на лакированной крышке любимой доски появилось заметное расслоение. Если мастерской поблизости нет, можно успешно отремонтировать спортивный снаряд своими силами.
Вам понадобится
  • Эпоксидный клей, нож, струбцины (2-3 штуки), деревянные подкладки, ацетон или бензин для обезжиривания поверхностей, напильник, наждачная бумага, резиновые перчатки
Инструкция
1
Осмотрите сноуборд для определения вида неисправности. Самый распространенный рабочий дефект – образование зазора между кантом и крышкой (обычно это происходит после удара кантом о жесткое препятствие). Если не устранить зазор, внутрь конструкции попадет влага, которая, расширяясь на морозе, еще больше усугубит ситуацию.
2
Вскройте крышку сноуборда в месте отслоения. Очертите карандашом область ремонта. Теперь острым ножом вырежьте нужный участок крышки, стараясь не затронуть сердцевину. При помощи острого инструмента (отвертки) подцепите крышку и отделите ее от сердцевины.
3
Если сердцевина не сломана, приступайте к приклеиванию вырезанного участка. Ножом процарапайте крышку вдоль доски по краям расслоения. Теперь на небольшом расстоянии от поврежденного участка закрепите струбцину, чтобы при заполнении трещины клеем расслоение не пошло дальше.
4
Подготовьте эпоксидный клей. Для придания составу пластичности добавьте в него пластификатор (дибутилфталат). При помощи ножовки по металлу или напильника напилите из ненужной железки металлических опилок и добавьте их в клеевую массу. Место склеивания обработайте ацетоном или бензином для обезжиривания и тщательно высушите.
5
Залейте эпоксидный клей в трещину, проталкивая его как можно дальше. Излишки удалите тампоном, смоченным в растворителе.
6
Положите на место склеивания кусок полиэтиленового пакета, поместите на него с обеих сторон деревянные прокладки и зажмите струбциной. Полиэтилен позволит впоследствии отсоединить прокладку от доски, иначе она может приклеиться.
7
После затвердевания клеевого состава в месте повреждения над кантом выдолбите часть разбитой сердцевины. Зажмите сноуборд с обеих сторон струбцинами, чтобы не расслоить доску по длине.
8
Заполните образовавшуюся пустоту клеем и вложите подходящую по размеру деревянную вставку. Удалите излишки клея и зажмите этот участок струбциной.
9
Теперь вставьте на место вырезанный в самом начале кусок крышки сноуборда. Обезжирьте поверхности, просушите их, нанесите клей, приложите крышку точно по месту и окончательно зажмите всю область ремонта струбцинами.
10
Когда клей затвердеет, обработайте поверхность доски напильником с мелкой насечкой, а затем наждачной бумагой. Чтобы полностью скрыть следы ремонта, нанесите на место склейки цветную переводную картинку или сделайте аэрографию.
Видео по теме
Источники:
  • Как починить расслоение сноуборда
Видео по теме
Обратите внимание
Хотим заметить, что первый способ является наиболее экономным нежели второй и, если вы имеете не 100 досок и ремонтируете их не каждый день, то он отлично подойдет вам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500